Фехтование

Ратон Манитовский
     В девятом классе я решил записаться на фехтование. Сделал я это через Соц-Ин. И стал заниматься за 3000 рублей в месяц. Тренеру было шестьдесят лет, но выглядел он на все сто. Каждые десять минут он выходил покурить на две-три минуты. Так что занятие получалось рваным.

     Вместе со мной записался и мой друг Антон. Мы занимались два раза в неделю - в четверг и в воскресенье. Занятие начиналось с разминки с полукилограммовыми гантельками. Мы делали движения, смахивающие на уминание капусты и "били муху" - делали резкое движение рукой из согнутого состояния в прямое. Потом мы бегали по периметру зала. Затем
делали "крокодильчика" - один брал другого за ноги и тот шел на руках по полу. После этого мы переходили непосредственно к занятию.
 
     Сначала кололи специальный манекен, разделенный на зоны. Потом тренировались делать выпады. И еще кучу подобных упражнений. И только тогда начинали поединки между собой. У нас не было собственного снаряжения, так что мы заимствовали то, что было в зале. Тренер настаивал, чтобы мы купили собственное снаряжение, но, к сожалению, я бросил заниматься раньше, чем купил его.
 
     С нами в секции занимался парень по имени Егор. Мы с Антоном занимались историческим фехтованием, а он посещал еще и художественное. Вскоре он ушел из секции, потому что поехал в Китай учиться актерскому мастерству.
 
     После занятия мы баловались тем, что могли найти. Чего там только не было: мечи, сабли, щиты, катаны. Но мы предпочитали тямбару - обмотанную скотчем палку, так как она была наименее травмаопасна. Еще после занятий мы с Антоном боролись на руках в армреслинг - я все время побеждал, но со временем Антон так хорошо накачался, что сейчас я едвали могу с ним конкурировать.

     Также с нами занимался юноша по имени Слава. Могучий высокий и широкоплечий. У него было собственное снаряжение для классического фехтования и меч для исторического. Его я победить вряд ли смог бы, и потому даже не стал пытаться.

     Один раз мы ездили посмотреть на соревнования олимпийского уровня. В ряду перед нами сидели американцы и бурно обсуждали все, что происходило, а потом достали яйца почистили и начали есть. В финале наша фехтовальщица победила американку. Ряд перед нами притих.