Скратч

Ратон Манитовский
     Скратч - это обучающая программа для будущих программистов. Ее символ улыбающийся котик. С помощью нее можно делать программы, игры и
мультфильмы. В пятом классе я очень ею увлекался и надолго задерживался в школе, чтобы делать игры. Со мной оставался мой приятель Иван. Чего мы только не творили в скратче.

     Он создал программу с человечками, которые ему поклонялись, произнося при этом «О, великий Иван!». Еще сделал плоское подобие diablo с колобками вместо людей. Я же создал мультфильм, в котором котика разрубает на куски(какой вся-таки добряк был). Также пытался сделать подобие игры spore, но нормально у меня получился только этап «Клетка».

     После пятого класса я надолго забросил скратч. Но в институте, в который я поступил, неожиданно для меня на первом курсе стали преподавать его. Я сделал проект по мотивам песенки из мультфильма  Головоломка. Хотя со мной в команде было еще четыре человека, я сделал все сам, так как они не вдупляли что к чему, как я ни пытался им объяснить, по сути, простые правила работы в скратче. В итоге я сам налажал, так как нам задавали мультик по мультфильму, а не по песне.