Встреча неразлучных друзей. Сказка

Касаткина
  Однажды в полдень на лесной поляне встретились неразлучные друзья:лисичка, зайчиха,ежиха.
-Ой,как мы давно не собирались!-сказала лисичка.
Я даже соскучилась.Давайте я первая начну наш разговор.Скажите мне,друзья,как вы относитесь ко временам года?
-Лисичка,скажи ты первая, какие времена года ты любишь?-спросила зайчиха.
-Я,мои друзья,обожаю лето!Особенно люблю солнечную погоду.Люблю смотреть на  лучи солнца,которые пронзают кроны деревьев,все вокруг меня живет и дышит лесным воздухом.Вызывают мой восторг и пышные травы,на которых я могу понежиться, помечтать о приятном...
 - Зайчиха,а ты какое время года любишь?
 -Мое любимое время года весна!Я жду с нетерпением ее.В начале весны
 я с зайчатами ищу молодые побеги деревьев с нежными листочками, мои детеныши с удовольствием поедают сочные листья,но этого нам мало и мы много едим сочной травы.Иногда я одна пробираюсь в сады Где  лакомлюсь нежной корой яблонь.
-Ой,зайчиха,так это опасно!-воскликнула лисица.
-Да,со мной произошел страшный случай.Однажды,ранней весной,я одна отправилась в сад.В это время было безлюдно.Мне так захотелось полакомиться нежной  корой молодых яблонь.Наелась я досыта,солнышко хорошо пригревало,я разомлела и решила понежиться на солнышке,устроилась на небольшой грядке,забыв о том,что линька у меня не закончилась, и я могу быть замеченной издалека,чем и воспользовалась в соседнем саду собака,ее лай заставил меня вскочить, и я увидела ее,бегущую за мной .Она с лаем бросилась  вслед : меня могли спасти только ноги, и я от страха неслась только вперед!Казалось,что спасения мне не найти ,и я окажусь добычей в ее лапах.И вдруг, неожиданно, я наткнулась на согнутый побег,который, разогнувшись,откинул меня в сторону и я шлепнулась на ветки соседнего дерева и, спрыгнув с него с другой стороны,с огромнейшей скоростью продолжала свой бег.Успокоилась я тогда,когда лай прекратился:я поняла,что опасность миновала!
-Здорово,ежиха!Молодец!Тебе не надо так рисковать.Хорошо, что собаке не удалось отведать,зайчатины.
-Ежиха,ты нам тоже расскажи о любимом времени года!-попросила лисичка.
 -Хорошо.Весна - тоже для меня любимое время года.Я со своими ежатами выхожу на прогулки, во время которых я учу их поиску корма,где надо прятаться от врагов.После обучения мы вместе резвимся, и я очень счастлива и довольна своими детенышами!
-Друзья!На нашей любимой полянке мы друг о друге узнали еще больше, и ,несмотря  на хлопоты в наших семьях, мы с вами найдем время встретиться, и наша дружба будет еще крепче!До встречи,мои друзья!