Карусель

Йен Галам
В моей голове столько не разрушенных городов, что ты их не сосчитаешь. Да тебе и незачем, кому нужны такие проблемы?
Остановите эту карусель, я должен сойти, иначе правда из моего желудка выплеснется на всех вас. Вы чего-то ждали от меня - и вот, пожалуйста.
Тени из-за углов следят за тем, чтобы во мне было достаточно страха. Быть может, тоже стать этим заугольным или подкроватным монстром - проверять, достаточно ли в вас страха, способны ли вы умереть за жизнь?!
Мои глаза фонарными лучами света рассеивают мрак, когти на руках готовы разрывать плоть. Вы готовы, дети?
Гитара играет назло бодро и быстро, я пускаюсь в пляс, чтобы ты разбудил меня до того, как я окончательно сойду с ума.
Отсюда нет выхода. Замкнутый круг из собственных мыслей, кто-нибудь, остановите карусель, я сойду и хорошенько прочищусь.
Будда, ты познал мудрость. Прости, но я не смогу обрести мудрость там, где под каждым деревом гадят. Да что там деревья!
Меня оплетают паучьей сетью, собираются выжрать моё сердце, и я с упоением жду этого момента.