Больничные будни и... выходные. Главa 10. Монро и

Михаил Бутяйкин
Пока эта глава представляет собой некий контейнер, в который позже будет залит интересный на мой взгляд текст. Собственно, это празднование дня рождения одной из наташиных коллег. Должна получиться веселая глаза с черным датским юмором. Мариал пока не конца собран, чувствую, что глава получится сложной, потребует особого труда, поскольку придется как бы из ничего создавать яркий праздник и соответствующю атмосферу. Глава также поможет читателю лучше понять отношения между персоналом отделения. Тут уж потребуются все мои способности, так что пусть пока глава побудет в качестве контейнера.
К тому же труба зовет к следующей главе, она яркая, насыщенная жизненной философией, тянет к ней.
Назрело к тому же продолжение главы Лотта и все ее несчатья.
Все же что-то есть от этой главы, выкладываю что есть. Но делайте скидку на то, что пока это никакая не глава, так, наметка.

Я все еще немного путаюсь в наташиных коллегах, легко могу ошибиться, все переиначить. Коллеге Улле в конце июля исполняется шестьдесят. Она относится к Наташе с материнской заботой, большая, добрая, но и суровая женщина по отношению к другим. Она просто настояла на том, чтобы Наташа присутствовала на ее юбилее.
Тема праздника уже задолго была выбрана: пятидесятые годы прошлого столетия: одежда, прически, мужья, все должно было смотреться как в пятидесятые. Женщины обязаны были стать Монро, мужчины превратиться в Пресли. Все это звучало как-то несерьезно, если учесть, что большинству женщин было под шестьдесят, а их мужьям под семьдесят и более.
- Вот заказала платье в интернете,- сказала Улла за обеденным перерывом.- Как оно мне?
Платье и в самом деле выглядело так, словно только что было снято с Мэрилин. Но Улла была для него чуть полновата, хотя крупный ее низ выгодно скрадывался подъюбкой (это такая изюминка тех годов, что округляла платье со всех сторон; надевалась она прямо на тело).
Хорошо, допустим на мгновение, что ниже пояса Улла вполне могла сойти за Монро, но никак не верхней частью своего тела. К примеру, лямочки платья, что шли от грудей вверх и завязывались игривым узелком на шее. Именно они и подводили, все портили, потому что из-под них рвалось на свободу тело Уллы: здесь складка и там. Что и понятно: не девушка ведь уже, шестьдесят лет все-таки, юбилей.
- Ну хоть немножко похожа на нее?- скромно спрашивала она у коллег.
Конечно, она вылитая Монро, если стереть с нее все татуировки и заменить походку суровой байкерши на модельную.
Она показала на мобиле изображение мужа в в образе Элвиса. Все разом упали под стол, тогда как Улла поинтересовалась:
- Наташа, а твой муж придет к нам в виде Пресли??
- Сразу с ним тогда разведусь,- ответила Наташа.
- Сложно нам будет отыскать одежду из пятидесятых,- пожаловался кто-то из женщин.
На что Улла ответила, что шкафы у нее забиты одеждой, обувью из пятидесятых.
- Вы, случайно, не посходили с ума?- спросила Эста, коллега. Но она была совсем глупой, ей было всего двадцать два.