Кормлю

Юлия Тихомирова
Я тебе положила еды столько, сколько ты сможешь съесть...
А ты думаешь, просто тебя кормлю или это какая-то месть...
И ты думаешь, за что тебе полный вина бокал?
Чтобы ты был счастлив? Или чтобы всю ночь икал...

Ты не знаешь, как спросить, как у меня дела...
И тебе кошмаром всю ночь снилось, что я сына тебе родила.
Ты в четыре утра вскакиваешь и кажется, что умрёшь.
А потом всё равно приходишь, сидишь, улыбаешься... Ну и что ж...

Ты чудовище моё, ты мой сладкий грех...
Из тебя торчит корявый, промокший мех...
А я просто тебя кормлю, потому что любить не смогу.
Ты мне в глаза нежно смотришь и уходишь в далёкую мглу.

Я ожогами остаюсь на твоей чешуйчатой коже.
И ты всё ещё мечтаешь, что ты без меня сможешь.
А на утро, снегом горячим умываясь, не плача, не каясь,
Хочется... Чаю бы попить с имбирём, с нею... Хоть чаю...
Попьём?

Ты взлетаешь искристым огнём... Путь на Вальгалу?
Я с тобой радезделю этот путь, я всегда разделяла...
Вот и беги... Не прощай, не прости  этот вечер.
Он был так сладок, так восхитителен... Бесконечен...