Дорогие мои друзья...

Андрей Павлович Костебелов
   Дорогие мои друзья! Я постоянно получаю от Вас поздравления со всеми мыслимыми и не мыслимыми праздниками.
  ПЯТОГО ФЕВРАЛЯ наступает год СВИНЬИ по КИТАЙСКОМУ календарю. Скажите мне, я что китаец?! И почему эти поздравления на Новый год по Христианскому календарю, когда до года свиньи ещё больше месяца? У меня есть свой СЛАВЯНО-АРИИЙСКИЙ гороскоп и я сейчас живу в год СВЕРНУВШЕГОСЯ ЕЖА. А Новый год моего СЛАВЯНСКОГО-АРИЙСКОГО народа наступит ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО МАРТА (в день весеннего равноденствия) и будет годом ПАРЯЩЕГО ОРЛА. И будет этот год 7528!!! Это самый древний календарь на Земле! Мне есть чем гордиться.
   Теперь дальше. Почему я должен встречать ХРИСТИАНСКИЙ (еврейский) Новый год с 31-го декабря на 1-е января? Христос еврей, 12 апостолов евреи, библия написана иудеями.
   Почему я должен считать Крещение РУСИ праздником?! Это ВЕЛИКАЯ СКОРБЬ ВСЕХ СЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ. В этот день начался ВЕЛИКИЙ во всей летописи ГЕНОЦИД. В этот день в водах Днепра и Дона ТОПИЛИ ЗАЖИВО ТЫСЯЧИ СЛАВЯН ЗА ОТКАЗ ПРИНИМАТЬ ХРИСТИАНСТВО!!! За пятьдесят лет крещения было УНИЧТОЖЕНО ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ СЛАВЯН ИЗ ДВЕНАДЦАТИ. Осталось только ТРИ МИЛЛИОНА!!! Вы думаете, что Вы празднуете?! Вы интересуетесь летописью (слово история еврейское - ИЗ ТОРЫ)?
   Пока не рухнул Древний РИМ - это 600-й год с рождества Христова, христианство было ересью, было под строгим запретом, это была религиозная секта и его распространяли как сейчас распространяют своё влияние "Свидетели Иеговы" и т. д. Эта секта начала своё восхождение в Средиземноморских портовых городах, в кабах и подворотнях. Христианство дано народам ИУДЕЯМИ для их порабощения, унижения, уничтожения, полного подчинения и грабежа.
  Прошу Вас, думайте с чем Вы поздравляете своих родных и близких.

                7527 лето.