Приключения Леры и Влада. 1 часть

Анна Кузовлева
   Привет, я Лера. Сегодня я расскажу вам, что произошло совсем недавно. Через неделю, после того как у нас появилась Комка, мы с моим старшим братом Владом отправились в летний лагерь. Влад учился со мной в одном классе, ведь он был меня старше всего на год. Это был наш первый раз, когда мы туда ехали. Путь составлял около 30 минут, и я очень волновалась за Влада.
Почему же? – спросите вы.
Да потому что Влад не переносил таких долгих поездок, а я сильно волновалась, ведь вдруг ему станет плохо?
Но к счастью поездка прошла успешно. Выйдя из машины, родители достали наш багаж: два чемодана и сумка. Мы прошли в сам лагерь. Там веселилась детвора, девочки постарше кричали речёвку, а вожатые, сидя за столиком, пили чай и болтали о своём. В общем, обычный лагерь только на природе. Как не странно, в лагере было теплей, чем за его территорией. В интернете, на картинках лагеря он казался меньше чем, в самом деле.
  Через несколько секунд нас встретила вожатая. Она что-то рассказывала моим родителям и брату, но я не вслушивалась. Брат подтолкнул меня плечом мол «послушай вожатую», но я всё равно не слушала её. Я лишь только пыталась опознать, где мы, ведь эта местность мне была не знакома. Когда нас привели к нашему домику, я осматривала лагерь: главная площадь, дорожка для велосипедистов и пара других мест.
В домике было уютно. В нём даже было три комнаты: две спальни и прихожая. На дворе был вечер, и вожатая показала нам, где находится столовая. На ужин там были аппетитные блюда: разные салаты, стейки, пюре, десерты и так далее. Я выбрала ужин и села за один столик с братом. После ужина родители уехали, а мы вернулись в домик. Странно: ведь родители даже не попрощались. Куда они так поспешили?