Ах, как волнует...

Натаха Недострахова
Ах, как волнует Українська мова,
Как кровь кипит от звуков -
Видно в ней
Играют гены?
Безусловно
Такое может быть -
То предков зов, поверь!
Я слушаю её и кажется, что звуки
Внедряются в меня ,
Чтоб память освежить,
Дают мне вспомнить, как любили друзі
В те времена -
Когда могли дружить..,
И грустно так становится от мысли,
Что чья - то прихоть дружбу разорвёт -
Перевернёт все смыслы -
Мова українська,
И горечь в сердце словом занесёт...
Ну, а пока она нежна и так приятно,
Что веселит мне кровь,
А та несёт в себе
Воспоминания о поцелуях сладких,
И ласках жарких, что сейчас во сне
Лишь можно испытать -
Ушли в воспоминанья,
А нежные слова я слышу от других,
Но мова укрепилась так в сознаньи,
Что вряд ли вытравишь -
Пусть там сидит..,
А я в те звуки, погрузившись снова,
От ностальгии испытаю грусть - печаль,
Но солов‘їна -
Сама гарна в світі мова
Рассеет негатив легко так -
Невзначай...

©Наталья Анищенко январь 2019