Живи, девочка моя

Владимир Гаджиев
Живи, девочка моя. Живи, а не существуй! Дыши, люби, улыбайся... Падай, но только чтобы подняться ещё выше! Жизнь не состоит лишь из радостных эмоций и громких успехов, поэтому убирай эту розовую пыль существования, начинай жить по-настоящему. Чем быстрее осознаешь, что жизнь состоит ещё и из боли, подлости, низости, мерзости, тем легче будешь переносить чёрные полосы, что жаждут накрыть тебя с головой... Вдыхай полной грудью этот мир, знай, что всё хорошее и плохое временно, как и ты на этой бренной земле. От тебя зависит, насколько глубоко позволишь впустить в свою жизнь позитив и негатив.
Живи, хорошая моя, и сосредотачивай своё внимание, в первую очередь, на себе. Нет, я не призываю тебя становиться законченной эгоисткой, я призываю изучить себя, свои потребности/желания/мечты, призываю полюбить и относиться к себе как к личности, которая имеет право на жизнь, а не на существование! Выбрасывай ненужный хлам из головы и из шкафа, не надо держать что-то на про запас и откладывать на чёрный день. Это касается как людей, так и вещей. Пользуйся здесь и сейчас. Никто не знает, что будет в мифическом завтра.
Живи, милая моя, и перестань под кого-то подстраиваться, что-то доказывать, биться за внимание, позволять себя переделывать. Ты такая, какая есть, и в этом ТВОЯ суть. В этой сути ты прекрасна. В этой сути ты достойна быть принятой и любимой. Также не трать своё время на переделывание других. Не обманывайся ожиданием: люди такие, какие есть. Если человек желает сидеть в дерьме — это его право: нет смысла каждый раз его спасать, вытаскивая оттуда. Свои мозги в чужую голову не вставишь. Никому не позволяй обращаться с тобой, как с вещью, пресекай сразу, на корню. С теми, кто не заботится о тебе, предаёт, использует, плюёт — тебе не по пути. Проще найти человека, который будет подходить по интересам/желаниям/возможностям.
Живи, волшебная моя, и протягивай свои яркие лучи навстречу новому дню. Окружай себя тем, что приятно на вкус, запах и ощупь, сторонясь гнили и плесени. Помни, жизнь состоит из того, что тебя окружает. Поэтому живи, а не влачи жалкое существование, терпя, ожидая и проливая слёзы, которые никто и никогда не оценит.