Бабусины гуси 2. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
    Жили- были у бабуси два гуся. Один серенький другой беленький. А ещё у бабуси жили: котик мяконький животик, длинный хвостик, да собачка - кусачка. И ещё была у бабушки внученька Машенька.
Вот как- то собрались гуси пойти на речку покупаться. Пришли гуси к Маше и говорят:
-Га-га-га, Машенька, пойдём с нами на речку. Будем в речке купаться, в водичке плескаться.
-Нет, не пойду я с вами гуси на речку,- ответила гусям Маша.  Мне нужно в доме прибраться,
Воды наносить, тесто замесить, дров наколоть, печь натопить, пирожков напечь, булочек да  пряничков. Не пойду я с вами гуси.
Пошли гуси к котику и говорят ему:
- Га-га-га котик, пойдём с нами на речку. Будем в речке купаться, в водичке плескаться.
-Мяу, не пойду я с вами гуси на речку,- ответил гусям котик.
-Некогда мне. Мне нужно мышей ловить.
Пошли гуси к собачке и говорят ей:
- Га-га-га собачка, пойдём с нами на речку. Будем в речке купаться, в водичке плескаться.
-Гав, не пойду я с вами гуси на речку,- ответила гусям собачка.
-Некогда мне. Мне нужно дом охранять.
-Ну, тогда мы пойдём одни на речку,- решили гуси и пошли.Идут с горки спускаются, играются. Смотрят гуси: на кустике  паутина висит, а в паутине той бабочка запуталась.
Не может бабочка выбраться из паутины. Паук чёрный уже лапки потирает да  к бабочке подбирается.
- Га -  га! Смотри, Белый,- говорит серый гусь белому,- бабочка в паучьих сетях запуталась.
-Га-га! Не люблю я этих пауков.
-Га-га! И я не люблю,- ответил белый гусь.
-Давай, Серый, спасём бабочку, да прогоним паука!
-Га-га! Давай,- ответил серый гусь.
Порвали они паутину клювами, прогнали паука да освободили бабочку. Улетела бабочка, а гуси пошли дальше.
Вот шли они, шли и пришли на речку.
Стали они в речке купаться, стали водой плескаться.
Купаются, гогочут: Га-га-га, га-га-га. Раскричались, расшумелись. Прибежал на шум волк.
Увидел гусей.
-Ой, какие жирненькие! В воде мне их не поймать. Спрячусь ка я под горой - пойдут они домой, тут- то я их  поймаю да и съем,- решил волк.
Сидит волк под горой да зубки точит. Летела мимо бабочка да увидала. К гусям бабочка полетела.
-Гуси, гуси!- Позвала гусей бабочка.
-Га-га-га!- ответили ей гуси.
-Гуси, спасибо вам за то, что меня спасли! Долг платежом красен. Гуси, там под горой волк сидит, зубки точит,  будьте осторожны,- сказала так бабочка и улетела.
-Га-га-га! Спасибо тебе бабочка!- вдогонку прокричали ей гуси.
В это время бабуся стала гусей звать:
-Гуси, гуси!
-Га-га-га!- ответили ей гуси.
-Есть хотите?- спросила гусей бабуся.
-Да-да-да!- ответили гуси.
-Ну, идите!- позвала их бабуся домой.
-Нам нельзя! Серый волк под горой! Зубки точит, съесть он гусей хочет!- ответили гуси.
-Ну, летите, как хотите, только крылья берегите! – приказала гусям бабуся.
Услышал котик разговор бабуси с гусями да побежал к собачке.
-Мяу! Собачка, беда!
-Наши гуси: серый да белый на речку пошли купаться…
-Гав! Знаю я!- пролаяла собака
-Мяу! Это ты знаешь, да того то ты не знаешь, что серый волк под горой сидит зубки точит да гусей скушать хочет. Пойдут наши гуси домой, а волк и цап и ням - ням!
-Гав! Выручать нужно их. Побежали быстрее.
-Гав! За мной котик! Бежим!
Пролаяла собачка и бросилась бежать. Котик за ней.
А гуси решили лететь. Вот полетели они. Бабушка любила гусей и кормила их хорошо. Были они толстые да жирные. Полетели они низенько, да быстро устали. Устали гуси лететь да сели передохнуть.
Сели они передохнуть, а тут, откуда не возьмись волк, как выскочит и ну за гусями гоняться. Вот- вот поймает вот- вот схватит их да съест.

 Тут  собачка да котик подоспели
-Гав-гав-гав! – залаяла собачка и бросилась на волка и ну его кусать. Не успел волк опомнится, как ему на спину вспрыгнул кот.
-Мяу! – Замяукал кот и вонзил волку в спину свои острые когти.
-Уа-ааа!-  Взвыл волк и бросился бежать. Бежит волк ног своих  не  чует. Уж котик с него давно соскочил, и собака отстала от него, а он всё быстрее и быстрее мчится.
Один лес волк пробежал. Другой проскочил. Третий лес  закончился, а он всё бежит. В четвёртом лесу
Волк о пенёк споткнулся, в воздухе перевернулся да  в яму упал, растянулся.
Лежит волк, дрожит, охает:
-Ох, что за зверина такая на меня напала. И лает она и мяукает, и искусала она меня всего и шкуру чуть с меня не сняла….
Как я только жив остался?!
Никогда больше в сторону гусей этих я даже не посмотрю!
-Ой! Ох!
А гуси, котик и собачка шли домой, и напевали песенку:
-Га-га-га, га-га-га,
-Мяу, мяу, гав-гав-гав!
 -Га-га-га, га-га-га,
-Мяу, мяу, гав-гав-гав!
Вот пришли они домой - стала бабуся их целовать да обнимать. Тут и Маша пришла, стала она всех угощать пирожками, пряниками да булочками. Поели все и ну танцевать да песни петь:
-Га-га-га, га-га-га,
-Мяу, мяу, гав-гав-гав!
 -Га-га-га, га-га-га,
-Мяу, мяу, гав-гав-гав!
И я там был. Пирожки ел да квас пил. Вот что от них услышал, вам рассказал. Вот и всё.