Интим в пожилом возрасте. 17. 01. 19г

Татиания
Мне около 30 лет. Мы сидим с девочками в тихий час в детском саду, пьём чай и обсуждаем одну очень пикантную тему. Наша няня, бабушка лет 70, не вышла на работу. Она вышла замуж и у неё медовый месяц. Они с дедушкой его проводят в интимных отношениях. Меня это так в то время удивило. Хотя фраза « Любви все возрасты покорны» не объясняла нам того положения в которое мы попали, не так просто найти хорошую няню в детский сад на группу. Но няня начала полноценную жизнь с мужем. У неё умер дед, как она говорила, а у него умерла бабка, как он говорил. И вот они встретились, расписались, сыграли маленькую свадебку. Няня уволилась, и с дедом они прожили довольно счастливую старость. Они всё делали вместе, ощущение было, что они помолодели.

Шли годы, и мне уже за 60. И хочется тоже полноценной жизни. Муж умер рано, и пока дети росли, находила, куда деть много энергии, которая, как поток вытекала из меня. Как то в лет 50, я ехала в поезде с одной миловидной хрупкой женщиной, глядя на неё мне, казалось, что она очень счастлива. Из разговоров с ней, поняла, что проблема в её личной жизни лежит в области интима. Она стесняется говорить об этом с мужем, да у него работа связана с частым общением женщин, она начала его ревновать, он часто подвозит их до работы и после работы, и они давно уже не спят вместе. Пока мы ехали с ней, мы проговорили все варианты, как исправить это положение, и что надо для этого сделать. В последствии она очень благодарила меня, они наладили с мужем свои близкие отношения. Они вместе с мужем начали молодеть и их отношения стали более трогательными и нежными, чем в молодости.

Другой случай по проблеме полноценной жизни случился уже со мной, когда сватался ко мне мужчина, предлагая мне руку и сердце, он сразу предложил мне и секс. Меня это как-то тогда насторожило. Но чем больше я сталкивалась с мужчинами в период занятий целительством, тем больше я понимала, что для мужчин в пожилом возрасте самая насущная проблема – это их мужское здоровье. И занятия сексом для них – показатель мужского здоровья. И как часто мы женщины этого не понимаем, молчим, на эту тему со своими мужьями не разговариваем, ставим эту тему на запрет. А надо говорить, высказывать свои думы, переживания, разговаривать и разговаривать…

Работала я с одной семьёй, где мужчина хотел наладить отношения с женой, объясняя ей, что хочет быть только с ней, но чтобы они продолжали интимную жизнь и дальше, а жена поставила на этот процесс «тяжёлый танк», объяснив, чтобы не умереть, лучше будем жить спокойно. Но когда мужчина вдруг нашёл женщину, которая была согласна с ним жить полноценной жизнью, жена воспротивилась этому. Сложно было общаться и с мужчиной, и женщиной. Но отношения они наладили, благодаря моему посредничеству и моим сказам, написанными для них специально.

Милые женщины и мужчины, прежде чем, что-то предпринять, уйти от мужа или от жены, или отдать его другой женщине или мужчине, которые хотят жить полноценно, вспомните свою жизнь, как молоды вы были, какой путь с ним или с ней прошли, как всего добивались вместе, и стоит ли идти на такой шаг, когда нет ни каких доказательств измен, это может быть просто флирт, для поддержания мужского тонуса, женского кокетства, это может быть сексуальной разрядкой, но не изменой.

Помните, что и женское здоровье начинает хромать от воздержания интимной близости. Что многие проблемы нашего здоровья можно было избежать при условии полноценной близости мужчины и женщины.

Пусть расцветёт в ваших отношениях вторая весна, и пусть ваши отношения радуют вас, и пусть они не прекращаются, а только утончают ваш вкус к жизни.

Говорите, разговаривайте со своими мужьями и жёнами. Говорите открыто, что вас безпокоит, не рвите нити жизни, а укрепляйте их.

Будьте счастливы!