Любовь Недалёкая

Маша Мишина 2
Столкнулась со случаем, когда пытаются опорочить чьё-то лицо в прямом смысле того слова. Ни одна нормальная женщина не будет иллюстрировать своими фотками с детьми стихи интимного толка и регистрироваться на сайте знакомств с таким текстом:
«О себе
Я очаровательное создание милое и доступное слегка порочное я замужем но я ищу новых отношений они придают новый смысл моей жизни
Ищу
порочного и бесстыжего мужчину которому нравятся отношения с чужой женой
Мои интересы
совместное посещение концертов выставок мероприятий ресторанов и кафе
люблю поговорить об искусстве историю которого отлично знаю Моя беседа всегда эмоциональна»

Вообще-то использование чужих фотографий подпадает под уголовную ответственность.







Одна причудливая дама 
Писала про свою «пи-пи».
При этом слишком уж упрямо
Мелькала фотками с детьми

Под строчками «любви порочной»
В призыве обольщать мужчин,
С необходимостью столь срочной
И не сказав при том причин

Опять же разместила фото
Двух девочек подростков там.
Любовь Доступная, лишь рвота
Катиться к горлу, видя хлам

Наивно-простоватых стише ,
До примитивности тупых.
Крик недержанья был бы тише,
Без фотосессий в них крутых.

Чай не виновны дети, коли
Страдаете Вы сильно так
От нимфомании злой толи
Или что в голове бардак.