В ожидании праздника...

Эларий Топазов
   Вчера, ночью, с 16 на 17 января, получил видео-месседж, как всегда в символическом виде:

   Я - в какой-то многокомнатной квартире, где собралось несколько десятков мужчин и женщин. Женщины - в белых свадебных платьях и фате, а мужчины - в праздничных костюмах. Я почему-то - в белье, но собираюсь одеть свой "парадный фрак". Вдруг раздаётся чей-то возглас: "Жених идёт!" и, в это время, я слышу, как в коридоре раздаётся звук шагов многих людей и тот же голос сообщает: Жених и его свита уже у дверей. Еле успеваю одеться, как дверь открывается и ... На этом мой сон-видение обрывается. :)

                Резюме:

   Мужчины и женщины в комнатах - личности. Личность считается негативной, т. е. проявляющей женский принцип развития - невестой, вне зависимости от половой принадлежности, по отношению к Душе (а Душа - невеста по отношению к Монаде). Христос - символизирует высшее Я, Душу человечества ... Однозначно, мне хотели сообщить, что следует ожидать очень скорого "пришествия" (публичной объективизации) Христа. Другое дело, что скорое - это не всегда "завтра" ... Но, как бы там ни было, а "светильник" мой всегда "заправлен маслом" до отказа, а "фитиль - горит". :)

   К слову, задолго до этого оповещения (почти за месяц), в своём предновогоднем эссе "2019-й. Эзотерический анализ и прогноз" http://www.proza.ru/2019/01/01/163 , я выразил своё предчувствие приближения чего-то очень важного и необычного, написав:

   "... Мне крайне не хотелось бы выглядеть в глазах свободомыслящих граждан, читающих это новогоднее мини-эссе, ортодоксальным религиозным фанатиком или эмоциональным легковером-мечтателем, но, в качестве гипотетического прозрения не могу не допустить, что событием такого масштаба могло бы быть только одно – манифестация в плотной квантовой форме (из чистой субстанции «света»), во всём своём божественном блеске, великолепии и величии, Главы Духовной Иерархии планетарного человечества – Христа Майтрейи, Того Самого, Кто «осенил» Иисуса из Назарета (объединил матрицу своего сознания с его) в момент энергоинформационной очистки физического тела Иисуса пророком Иоанном в минерализованных солями пустынной Иорданской Долины водах реки Иордан. Ни с того, ни с сего, мне на ум, вдруг, пришло, что если бы я был на его месте, то более своевременного и энергетически благоприятного момента, для явления себя человечеству, мне было бы тщетно ожидать …".

   Если учесть, что 19 января Крещение, всепланетарное событие подобное предшествующему "сошествию Святого духа" в Энергоинформационную Матрицу Иисуса, а точнее, объединение с нею Энергинформационой Матрицы Христа Майтрейи, то лучшего момента для осенения Христом Майтрейей готовой к этому части человечества трудно себе представить ...

   Что касается нумерологического анализа, то, упомянутое, в предлагаемой вашему вниманию статье: «Ночь всех ночей наступит в 21:12, 21-го января" (Ссылка удалена администрацией. Ищите статью по названию, в ГУГЛе), число 2222 (2 - Второй Луч, Любви и Мудрости), представляет собой 4х2 = 8. Где 4 - число Абсолюта - Луч Гармонии Через Конфликт, Красоты, Искусства и Божественной Интуиции, а 8 - число Христа, ибо все четыре личностных тела Иисуса Христа (физическое, астральное, ментальное и Матрица Христа Майтрейи) были на Втором Луче - Луче Любви-Мудрости ...

   Что же, остаётся немного подождать ... В принципе, согласитесь - в наше время всё возможно ... Так что, на всякий случай даю вам (всем свободомыслящим во Христе) совет: Не "проспите свою станцию" ... :) и успейте "послать заявку"! Ибо, без вашей просьбы вас никто никуда не пригласит. Таковы суровые, но идеально справедливые Законы Вселенной.

В тему: Моя публикация с "бородой" о "невестах и женихе": http://www.proza.ru/2014/09/10/1393