Ниро 5

Артём Кастл
Глава 5: Линкор



Корабль Ниро и Таак-Тэ вошел в пояс астероидов. Затерявшись в нем, он вышел на огромных размеров линкор, по бортам которого были установлены пушки и ангары.
Ангары линкора ремонтировались дроидами. Это были те самые дроиды, которые год назад стали боевой единицей культа Ниро и дали бой пиратам и солдатам Сената. Сейчас в них была заложена совершенно другая программа.
С борта корабля были переданы коды, и только после подлинности полученных на мостике линкора данных защитное поле <<Властелина>> было отключено. Корабль лорда Ниро зашел на посадку в одном из ангаров.
*
Встретить лорда Ниро собрались все падшие. Всего их было пятьдесят представителей самых разных рас.
Трап корабля опустился и лорд Ниро поднялся на борт линкора. За ним следовал Таак-Тэ. Падшие преклонили колено пред своим юным лордом.
Ниро прошел мимо них. Он был занят своими мыслями. Таак-Тэ наоборот же остановился рядом с приверженцами культа.
- Сколько вам надо на ремонт? – спросил он одного из падших.
- Дней пятнадцать, если ничего не изменится. Боюсь, многие братья покинули нас. Многие погибли, добывая запчасти.
- Скоро это все закончится. – проговорил Ниро и остановился.
Все пятьдесят падших устремили свой взор на лорда.
- Мы с вами завоюем галактику. Подчиним ее себе и никто не сможет нам помешать. Ни Сенат, ни пираты. Скоро я поведу вас в наше будущее. Главное подождать.
- Мы верим в вас, лорд Ниро. – проговорил другой падший.
- Я ценю это. Вы, те, кто здесь преклонил передо мной колени, вы моя семья и я наделю вас тем же могуществом, которое собираюсь получить сам.
Таак-Тэ порадовала речь Ниро.
<<Значит, он хочет всех падших сделать сильными.>> – подумал старик.
Он проверил всех приверженцев культа Ниро своим особым зрением и ни в ком не увидел таланта, как у Ниро. Это делало Ниро особенным. Но есть одна загвоздка, и Таак-Тэ было интересно: знает ли Ниро о ней.
- Мы последуем за вами даже на смерть. – отозвались все падшие.
- Именно поэтому вы достойны того же могущества, каким скоро буду обладать я.
Ниро направился в свои покои. Таак-Тэ оставил его. Он хотел побродить по линкору. Осмотреть все.
Падшие, встретив своего господина, продолжили заниматься своими делами.
*
На Сяо высадился отряд солдат Сената. Им командовал полковник Кабю. Это был человек, одетый в просторную офицерскую форму серого цвета. Он был одет по строгим стандартам внешнего вида Сената. Его лычки были старательно пришиты к форме, а пилотка носом смотрела прямо. Карие глаза осматривали место сражения. Кабю не мог поверить, что в сражении приняли участие три человека. Он запросто поверил бы в версию сражения, в котором участие принимали либо массивные роботы убийцы с телеканала «Опасный Спорт», либо стадо слонов, но никак не в версию, по которой один человек произвел такие разрушения.
- Осмотреть ближайшую местность. Вообще осмотреть все. Мы должны их найти. – отдал Кабю приказ в рацию.
- Они ушли. – проговорил бармен трактира – Удрали еще до вашего прибытия.
- Все трое?
- Нет. Остался тут только Рубике. Он местный пьянчуга. Но сейчас он где-то спрятался в мертвых землях, и не высунет оттуда носу, пока вы не уберетесь.
- Что за ненависть к солдатам Сената?
- Это не ненависть, это небольшой факт природы одного человека.
Бармен ушел к себе в трактир.
- А других то вы запомнили? – спросил у него напоследок офицер.
- Конечно. Они попали в зону моей камеры.
- Камеры?
*
Кабю и бармен смотрят записи камеры. Вот они видят вошедших в трактир Ниро и Таак-Тэ. Бармен останавливает запись.
- Это они. – указывает он на двух путников.
- Я сейчас скопирую это к себе. Спасибо вам за помощь. Вы очень помогли.
- Но никто не должен знать об этих камерах.
- Почему?
- Они без звука. Я их ставлю, чтобы потом высмотреть любителя воровать или нарушителя спокойствия. Не хочу, чтобы клиенты прознали о том, что они у меня есть. Еще подумают, я на них компромат ищу.
- Хорошо. Я забуду об этом. Спасибо.
- Не за что.
*
Кабю отправил изображение Ниро и Таак-Тэ на крейсер. Теперь ему оставалось подождать ответного сообщения, в котором ему скажут, что делать дальше.
Дожидаться этого сообщения Кабю решил в трактире. Он как раз хотел выпить и просто посидеть без дела.
Полковник зашел в трактир и подошел к бармену.
- Позволите выпить?
- Конечно. Садитесь.
Кабю сел рядом с браменом. Тот принес ему стакан и бутылку.
- Но я еще ничего не заказал. – проговорил Кабю.
- Это самое лучшее пойло на этой планете. я всегда предлагаю его тем, кто спустился с небес.
Кабю улыбнулся и кивнул. Он хотел попробовать это лучшее пойло.
- Почему вы не стали показывать мне третьего участника драки? – спросил он бармена.
- Вы о Рубике?
- Да.
- Если надо, я покажу вам его. Но это не имеет смысла. Рубике никуда не смоется с этой планеты. Он слишком сильно любит ее.
- Вот как.
- Да. Он полюбил это место. Возможно, он единственный, кому нравится эта помойка.
- А вам?
- Улетел бы, да вот в галактике у меня нет связей. А здесь я что-то значу.
- Понятно.
Кабю выпил несколько стаканов.
Пойло понравилось полковнику. Оно принесло ему опьянение, которого он ожидал. Кабю хотелось расслабиться после последней миссии. Эта миссия отняла у него все силы, но все же полковник выполнил ее.
Расслабившись, он облокотился на спинку стула.
- Может вам стоит осмотреть жилище сбежавших путников? – обратился к нему бармен.
Это предложение сразу же отрезвило Кабю.
- А где оно?
- Да недалеко отсюда. Примерно в минутах двадцати ходьбы на северо-запад.
- Я проверю это.
Бармен только пожал плечами и вернулся к остальным посетителям трактира.
Кабю отправил приказ на комлинки разведотрядов. Теперь он точно заслужил отдых. Не заметив этого, полковник разлегся на столе и уснул.
*
Ниро сидел в своих покоях. Свет был выключен. Он держался за ноги и сидел словно умалишенный. Его глаза смотрели в пустоту. Он не знал, чего хочет от жизни. Он помнил, как его пробивала паника после бегства с Дзяко и истребления всего живого на ней. Сейчас он боится потерять себя,если вдруг энергия решится напасть на него.
Он должен подчинить ее себе. Должен обуздать этого воина.
- Как же мне это сделать? – спросил Ниро сам себя.
- Я помогу тебе. – ответил Таак-Тэ, стоя за дверью.
- Уйди. Ты мешаешь мне.
- Мешаю? Как я могу помешать тебе не паниковать, если ты сам с этим справляешься?
- Чего ты хочешь?
- Ты хочешь подчинить энергию джунглей своей воли. Хочешь научиться пользоваться преимуществами обладания подобной силы, как сделал это Рубике.
- Да. Хочу.
- Я знаю, как это сделать.
-Входи.
Таак-Тэ открыл дверь и вошел в покои Ниро. Он включил свет и увидел беспорядок в комнате.
- Выключи свет!
- Да уж. Ты тут насорил.
- Выключи свет!
- Пожалуйста.
Таак-Тэ выключил свет и присел рядом с Ниро.
- Я могу тебя всему обучить, но если ты будешь обучаться. После того, как ты уничтожил Дзяко и проиграл своей сестре, ты сам не свой. С тобой что-то не так и это меня волнует.
- Ты боишься за меня?
- Скорее за культ. Ты можешь все уничтожить. После проигрыша ты ходишь подавленным, не можешь определиться с целями. Пока что мы не культ и не серьезная организация. Пока что они идут за тобой, но если ты не совершишь прорыв, то они уйдут от тебя.
- Я понял, к чему ты клонишь. Ты же знаешь, зачем мне был нужен свиток в том храме?
- Смутно. Я точно уверен в одном: ты хочешь уничтожить всю энергию в галактике.
- Да. Я хочу сделать так, чтобы вся возможная энергия была уничтожена. Наличие энергии никак не влияет на жизнь планет и систем в целом. Потому я и хочу первым делом избавиться от любой энергии. Помимо этого я хочу узнать, как же энергия эта попала к нам.
- У меня есть некоторые варианты. Ну да ладно. Ты все еще хочешь уничтожить любое подобие энергии?
- Нет. Теперь я хочу обуздать энергию. Узнать все о ней.
- Мудрое решение. Падшие станут серьезной организацией только тогда, когда ты подчинишь себе эту энергию.
Ниро улыбнулся и поднялся. Он расстегнул свой плащ и снял его, оставшись в штанах.
- Все равно энергию придется уничтожить.
- Почему? Ты сам только что сказал о ее пользе.
- Просто мне кажется, что Древо Мудрости вошло в симбиоз с моей сестрой. Если оно проснется в Зейле, то у нас могут быть неприятности.
- Я уже думал об этом. Ты прав. Если твоя сестра встанет на нашем пути, мы должны будем с ней разобраться.
- Пока что преимущество у меня. Мне нужно начать учиться. Сейчас же. Тогда я смогу через месяц одолеть Рубике. Тогда я смогу начать охоту на Зейлу.
- Это одна из твоих целей?
- Да.
Ниро подошел к выключателю и включил свет. Он посомтрел на Таак-Тэ и старику стало немного не по себе от этого взгляда. На него смотрел совершенно другой Ниро. Старик почувствовал пробуждение энергии в Ниро.
- Что ж, - начал он – тогда давай попробуем научиться контролировать себя.