История одной дружбы

Таня Калистратова
А, Вам приходилось терять друзей? Наверняка да!
Ну, чтобы вот так ни с того ни с сего, переписать сразу друга во враги и занести в чёрные списки?
У меня, кстати, происходит это почти постоянно. Все друзья в реальной прошлой жизни, в интернете стали почему-то врагами. Год назад, я случайно разыскала «в контакте» свою очень близкую подругу Наталью Каменко. Сейчас она Васильева. Мы учились в одном институте и жили в одной комнате на Новоизмайловском 16.
Были очень близки по взглядам, по духу, по характеру и понимали друг друга с полуслова. После окончания института (а она ещё училась на 4 курсе) Мы всё время с ней переписывались и приезжали друг к другу.Она в Калугу, а я в Питер.
Потом я уехала в Алмалык (Узбекистан), а ей удалось зацепиться с работой в Ленинграде. И всё равно мы ещё очень долго переписывались и я приезжала и останавливалась у неё в общаге. Потом она перешла работать в Главк. И я её нашла по старой работе, она получила квартиру, сменила адрес и перестала мне писать. Ну и вот, спустя столько лет я её всё-таки нашла. Она стала профессором в Инжеконе. Я написала ей три письма. Но ответа так и не получила.
Подружилась с её двоюродной сестрой Еленой «в контакте» и она мне сказала, что Наташа вообще никому не пишет и не отвечает, даже родному брату. Наталья сама родом из Беларуси и с Еленой они вместе росли и учились. Ну, мне как-то от этого стало не легче. Я не понимала, что же может такое произойти с человеком, чтобы он так диаметрально поменялся. Не так уж она и вознеслась, чтобы смотреть на всех свысока, у меня есть гораздо круче друзья детства, которые нисколько не зазнались, хоть и стали известными в мире. Куда уж там до них Наталье.
Ну и вот на последнее моё письмо 2 января 2019г. была странная реакция Натальи, она меня занесла в чёрные списки. Хоть что смотреть там на её странице я таки не поняла. Одно фото. Одна надпись и всё. Я знаю, что ко мне она будет заходить.
Поэтому и не заблокировала её. Пусть заходит и читает всё, что я о ней думаю.
Чёрный список ничто не изменит,
Знаю, будешь ко мне заходить.
И мои приоткрытые двери.
Будут, словно тебя манить.
У меня целы твои письма,
Те бумажные – прошлый век.
Я храню их, хоть нет уже смысла,
Ты сейчас другой человек.
Что же сделалось с той Наташей?
Ах, какою тогда ты была.
Ты, как будто плюнула в чашу,
Из которой раньше пила.
Не друзья, а давно коллеги,
Мир расколот на «от и до».
На людей ты поставила теги,
Не учтя «Эффект домино».
Всё когда-то к тебе вернётся,
Лишь прокрутится колесо.
Не богач последним смеётся,
И не тот, кто сидит высоко.
Кстати, я ещё когда писала диплом, (это я к тому, что отрывала время, которого было катастрофически мало) написала маслом на холсте (специально купила дорогой по тем меркам, холст) , по её просьбе портрет с натуры. Кстати, она там получилась очень красивая. Потом я этот портрет нашла в пыли под кроватью в общаге, когда остановилась у неё, приехав из Узбекистана.
Она уже работала в строительном тресте экономистом.
Портрет вытерла от пыли и поставила на тумбочку. А вот теперь думаю, она его выбросила наверное, и может быть лучше мне было портрет этот взять втихаря.
Но у меня тогда и мысли такой даже не могло возникнуть.