Искушение

Мила Багрец
    «Всего превыше:
     Верен будь себе,
     Тогда как утро следует за ночью,
     Последует за этим верность всем». - Уильям Шекспир

          ***

- Вам нужны ко двору
               верноподданные?
Знаете? Это я и
               есть.
Но на публике Вам не
                кланяюсь,
 Сберегая строжайше
                честь.
         
Вижу я: фаворитки
              меняются,
Расставаний их грустен
                накал.
Моё сердце кипит от
                зависти,
Рвётся к Вам -
              в королевство
                кривых зеркал.

Вот открылись все двери
                заново,
И смягчился Ваш грозный
                взор,
Но Господь тихо шепчет мне:

                —  д ь я в о л о в о,
Не божественным будет
                любовный
                узор.


И не любовь это вовсе,  а
                вымысел.
Ты не  сможешь

 там быть
                собой.

Не печалься. Зазвонит ранним утром
                Колокол.
И, умолкнув, вернет
                твой
                покой.

09.12.06.