Прикосновение

Владимир Комогорцев
   Что первое сказать собеседнику, с которым много лет переписывался, а увидел впервые и скорее случайно?
 - Случайно узнал в потоке прохожих?
 - Ну да.
 - Думаешь я смог бы узнать?
 - Сначала предчувствовать. Идешь не обращая внимания ни на кого и вдруг сердце вздрагивает и начинает колотится. Оглядываешься, понимая что сейчас произойдет что-то совершенно необычное, видишь рассеянный сквозь силуэты луч внимания и понимаешь - он нащупывает именно тебя.
 - Как странно ты рассуждаешь. Ну подошёл, убедился что интуиция не обманула и... задал вопрос - "Это Вы?".
 - А дальше, что бы сделал дальше?
 - Услышал ответ, голос, ведь я его раньше никогда не слышал, то-есть воображал; читая ответы всегда представляешь голос, слышишь интонацию где-то внутри.
 - А если голос оказался не похожим на твой "образец"?
 - Н-не знаю, скорее рассмеялся и сознался: "Я Вас представлял совсем другой или другим".
 - Ты бы охотнее встретил собеседницу?
 - ПризнаЮсь!
 - И всё? А о чём первом заговорил?
 - Совершенно не представляю, столько всего обговорено за эти годы.
 - Хочешь сказать - молча посмотрели друг на друга и разбежались?
 - Я бы, наверное, попросил прикоснуться.
 - Чтобы убедиться что визави существует на самом деле?
 - Не только. Прикосновение - это особый род разговора, он скажет больше чем вся переписка за годы. Мне кажется, это - импульс, послание, в нём сжато что не выговаривается, неуловимое, словам недоступное.
 - Не боишься напугать? Одно дело километры прослойки пустоты, а тут - живое!
 - Скажи, а зачем вообще тогда слова?