В разнос

Павел Мягкий
В этом году на удивление лето наступило на два месяца позже. В июне и июле шли дожди, и температура воздуха не поднималась выше 15-20 градусов.

Ездила я в Англию, в пригород  Лондона. Меня встретила дочь с мужем в аэропорту Хитроу, и довезли до дома. Муж моей дочери, мой ровесник. Моя дочь окончила пединститут, факультет иностранных языков, работала в Москве переводчицей. Там и познакомилась со своим будущим мужем, уже зрелым мужчиной. Я так хочу внуков, а они собаку завели, о ребеночке и речи у них нет.

Была в гостях у соседки, ее  зовут Валей. Так, у нее дочь с моей в школу в один класс ходила, в 28 лет родила. Девочка, куколка, Лизонькой зовут. Так эта Валя нарадоваться не может, а у меня тоска.

Мой муж старше меня на пять лет. Мы с ним 30 лет вместе прожили. За собой не следит, все жрет и жрет, спасу нет. В шкаф превратился. Смотреть на него невозможно. Много лет кашлял. Врачи проверяли, проверяли – ничего обнаружить не могли. Пока один врач не надоумил - кардиограмму сердца снять. Оказалось, что кашель от сердца идет. Там один клапан не в порядке. Его в Москву в больницу положили.

Я одна в квартире осталась. Ни мужа, ни дочери, ни внуков, ни даже плохенькой дачи – ничего. Тоска зеленая.А я привлекательная, высокая, стройная, фигуристая, еще женщина на все сто. На меня мужчины заглядываются. Мне уже 52 года, а выгляжу я максимум на 45.

Ко мне на работе один сотрудник подкатил, моложе меня лет на десять. Мне с ним неплохо было. Хоть мужчину почувствовала. Мой муж из-за своего живота, как мужчина уже никакой, а тут еще с сердцем проблемы. Моего любовника  в командировку в Москву направили, так я к нему несколько раз ездила. А потом наша связь как-то сама собой сошла на нет. Я не знаю почему? Может быть, себе помоложе любовницу нашел?

Так, я в интернете на сайте знакомств пару тройку мужиков нашла. Один молодой 42 года, капитан третьего ранга, подводник, правда, женатый. Захотел на стороне попробовать. Наверное, жена ему приелась. Так, с виду симпатичный.

Побежала я к нему на встречу. Он меня на природу загород вывез. Я говорю ему:
- Ты меня хотя бы в кафе сводил?
Отвечает:
- Я женатый, а город маленький, кто увидит, жене доложат.
И полез ко мне с любовью сходу. А я так не привыкла. Мужчина поухаживать немного должен. Мы же не собаки, чтобы сразу «собачиться». Я сопротивляться. А он боров жирный оказался. Мой комплект нижнего белья напрочь порвал. Я его специально одела. Хотела перед чужим мужчиной покрасоваться, а он мне разорвал, гад.

Оттолкнула я его и говорю:
- Обратно в город вези. Не получишь ты ничего. К женщине подход нужен, а тебе лишь бы похоть свою удовлетворить.
Обиделся он сильно. Хоть и старший офицер, подводник, а деревня деревней. Не буду больше с молодыми встречаться. Им только одно подавай и сразу. И норовят все «на шару». Тьфу! Вспоминать его потную жирную рожу не хочется.

«Да, девка», - сама себе думаю, - «в разнос пошла. А что делать? Если мужика нет. Мой-то уже не мужик, а так. Живу с ним, по-привычке и квартира одна на двоих, деваться некуда».

Решила с холостым 60-летним встретиться. Этот меня домой пригласил. Жена-то его померла. Вот и ищет себе вместо жены замену. С этим все чин по чину. Стол мне накрыл, цветы мне купил, коньяк мы с ним выпили. А потом мне сумасшедший секс выдал. Мы с ним еще несколько раз так встречались. Мне хорошо было. Душу немного отвела.

Звоню ему на четвертый или пятый раз, а он юлить стал. А потом и говорит:
- Прости, Таня, мне женщина в доме нужна, а ты пришла и ушла. Мне хочется жену иметь, как раньше была, а любовница мне теперь ни к чему.

«Вот, что задумал! Хочет рыбку съесть и … сесть. Ему и любовница нужна и служанка за ним ходить, жрать варить, обстирывать, квартиру убирать. А сам будет на диване лежать и футбол смотреть. Да, пошел он, куда подальше…отсюда не видно», - думаю, а у самой слезы из глаз катятся. Только нормального мужика нашла, а ему полный пакет бабских услуг подавай.

Так, мы с ним и расстались. Сейчас у меня есть мужчина моего возраста. Да, что-то меня не устраивает. Что-то не то. Что делать не знаю? Я и так, пока муж в больнице был в разнос пошла. Живу, а скукота невыносимая.

*

Некоторые, особенно, моралисты могут осудить эту женщину. Тридцать лет она прожила с мужем, была ему и кухаркой, и служанкой, и любовницей. Они дочь совместно вырастили. Таня в 52 года еще женщина хоть куда. А муж ее все - «вышел в тираж», ни фигуры, ни здоровья, ни желания иметь близкие отношения с женой. Из-за своего живота стал никаким, как мужчина, опустился, обрюзг, стал больше на бабу походить,  чем на мужика, здоровье свое потерял, так как за собой не следил.
 
Вот, и пустилась его жена «во все тяжкие». Попробуй в ее возрасте найди стоящего мужика? И развестись с ним она боится. Что тридцать лет совместной жизни – «коту под хвост»?А потом жить где? Квартира у них одна на двоих.

«Подскажите люди добрые, что мне делать? Дайте совет, куда от себя самой убежать. Если бы позвал кто, то убежала бы!», - вопрошает Таня.

А я думаю: «Не говори, кума, у самой муж пьяница».