Настроение Марта Кетро

Леля Бабрикеева
Опять у меня настроение Марта Кетро.
Когда-то несколько лет назад по наводке одной из уважаемых мною форумчанок, теперь уже подруги правда интернетной пока, т.к. проживает она в Москве, а я, будучи там наездами всегда нарасхват, поэтому вот не сложилось (лирическое отступление это было), я открыла для себя эту удивительную писательницу. Все мои подруги, и даже мама тогда презрительно фукнули после прочтения, а я удивилась – отчего же, такой легкий и ненапряжный, но жутко умный стиль общения у неё, как-раз с той долей иронии с которой я по жизни и иду. И помню, что тогда её книги удивительно попали в ноту моего настроения, посему были прочтены залпом, жадно через блуждающую полуулыбку. С тех пор такие наплывы я называю – настроение Марта Кетро.
Что это? Это когда мое Я очень четко отделяется от общего социума и требует личного пространства огромного радиуса, т.е. откуда-то из потаенных уголков души вылазит махровый интроверт и начинает отчаянно кайфовать от своей самодостаточности, той самой, которая так явно отличает человека одинокого от одиночки. Почему-то в воздухе начинает ощущаться явный запах весны, даже если за окном середина января и метели, хочется бродить под музыку в наушниках, радоваться жизни и любить людей (обычно они меня раздражают в большей своей массе)
И даже недавно освоила я аппаратный педикюр, до такой степени захотелось порадовать мою самую любимую подругу своей непомерной заботой о ней (ранее брезговала, но тщательно скрываю это ото всех, официальная версия – боюсь сделать больно)
И как только я начала радоваться моментам жизни, как только я забила на  хроническое безденежье, вот тут и прилетела новость о повышении зарплаты, более того, нарисовалась хорошая вакансия. Потом я похудела на 3 кило, совершенно не предпринимая никаких экзекуций над своим телом. Потом… Потом стали выкатываться шарики с моими номерами из барабана лототрона – бесплатный образ от той студии, куда я давно мечтала попасть, но дороговатые расценки тормозили мои порывы, починить и почистить загаженный собаками диван оказалось не так дорого, как мне  озвучивали всякие посторонние люди, опять проснулась тяга к чтению, до такой степени, что впервые на Вайлберис я заказала книгу, а не очередное платье, и вообще…
Оказалось, что я та пальма и есть, которая два месяца старательно пыталась зацвести (по моему мнению), а по факту и цвела все это время.
А, да, мама сидит запоем читает Марту Кетро и искренне восхищается.
А начальник сегодня весь день подлизывется после вчерашней нашей ссоры.