Божье благословение

Олег Кмета
Друзья,  мне хотелось бы коснуться практической стороны вопроса и спросить: для кого Бог установил этот Завет?

Я уже писал, что Он заключил его со Христом, но со Христом как с представителем Его народа. Теперь уже вопрос для вас, для меня и для каждого стоит так: « Заинтересован ли я во Христе? Был ли  Иисус Христос и моим представителем?».

Ведь если бы я сказал вам, что Христос был представителем всего мира, для вас это ничего существенного не значило бы, поскольку при  том,  что большая часть человечества сейчас направляется в погибель независимо от того, насколько она заинтересована во Христе, это их заинтересованность нисколько не служит им для их вечного спасения.

Вопрос, которым я задаюсь, следующий: имею ли я особую заинтересованность  во Христе, такую, чтобы этот Завет был благотворным для меня; чтобы мне приобрести, сейчас или в ближайшем будущем, просветленный разум и освященные чувства и иметь Бога как своего, личного Бога?

Не обманывайтесь, друзья мои: я не могу и вы не можете перелистывать страницы книги под названием « судьба». Невозможно нам силой ворваться в покои Предвечного; надеюсь, вы не обольщаетесь суеверными мыслями о том, что вам было какое – либо откровение, или что какой-то голос во сне или наяву сообщил вам, что вы – избранники Божии.

И все же, основываясь на здавом рассуждении, я попытаюсь вам немного помочь. Получили вы уже какие – либо их этих благословений Завета и Божье благословение? Имеете ли вы просветленный ум? Начали ли вы уже замечать, что ваш дух подсказывает вам, что хорошо, а что плохо? Больше того, испытываете ли вы любовь к тому, что хорошо?

Испытываете ли вы ненависть к тому, что плохо? Если да, то, поскольку вы уже имеете одно благословение Завета, вместе с ним приходят к вам и все остальные. Далее, прошел ли ты, дорогой друг, через этап больших перемен? Начал ли ты уже ненавидеть то, что раньше любил, и любить то, что раньше ненавидел?

Если да, то обетования Завета раскрыты перед тобой, как Ханаан перед восторженными глазами Моисея, стоящего на вершине горы. Созерцай его, ибо он твой. Он течет медом и молоком, и он принадлежит тебе, и ты наследуешь его.

Но если такой перемены в тебе не произошло, то я не могу ни с чем тебя поздравить, я только благодарю Бога, что в состоянии сделать то, что может послужить твоему обращению. Я могу предложить тебе Божьи указания  для обретения заинтересованности в  этом Завете и для прояснения того, в чем состоит твой интерес в нем, что просто.

Он заключается в трех словах, запомни их: « веруй и живи», ибо кто верует в Иисуса Христа, имеет жизнь вечную, представляющую собой великое благословение Завета и Божье благословение.  Доказательства очевидны. Имея благословение Завета, ты непременно должен состоять в Завете, а будучи в Завете, Христос, очевидно, должен был бы взять на Себя роль и твоего Поручителя и Представителя.

Но скажет кто-то: « Что такое верить в Христа?» Есть еще одно слово – синоним, это — доверять Христу».   «Откуда я могу знать, что Он умер конкретно за меня?».   Доверяй Ему, независимо от того, можешь ты знать или нет.

Иисус Христос вознесен на Голгофский крест в умилостивление за грех; и провозглашено: « Взирай на Крест, взирай и живи», так что всякий, кто отбросит свою самоправедность, отбросит все, на что он сейчас полагается, придет и довериться труду, совершенному нашим вознесенным Спасителем, будет иметь в этой самой вере знамение того, что он – один из тех, которые были во Христе, когда Он восходил на Крест и совершил дело нашего вечного спасения  для Своих избранных.

Я не верю, что Христос умер на древе для того, чтобы только сделать возможным спасение для людей, нет, но для того, чтобы спасти их; не для того, чтобы некоторые могли спастись при каком – то условии, но действительно искупить их, и Он совершил  это там и тогда – отдал Себя в выкуп;  именно там Он уплатил их долги, там Он бросил их грехи в Красное море и там полностью очистил их от всего, что могло бы  быть  вменено избранным Божиим.

Ты истинно один из Его избранных, если ты веришь. Христос умер за тебя, если ты веруешь в Него, и грехи твои прощены тебе. « Ну, хорошо, — скажет кто –то, — а как же тогда быть с изменением натуры?». Оно всегда приходит вместе с верой; оно сродни вере и идет рядом с ней. Всегда там, где есть истинная вера во Христа, есть и новая натура, и законы Божии, написанные в сердце, есть и Божье благословение.

Сострадание рождает сочувствие; сочувствие ко Христу рождает ненависть ко греху; ненависть ко греху очищает душу; а если душа очищается, то и жизнь изменяется. Вам не следует начинать с внешнего самоисправления; вам нужно начинать с новой внутренней жизни; она дается как дар от Бога через простую веру в Иисуса и вы получите Божье благословение.

Один негр, посещавший богослужения в течение некоторого времени, проникся мыслью о том, что он спасен, потому что был крещен. Он посещал одно из тех мест, где учат малых детей произносить  следующие ложные слова:  « В моем крещении, в котором я стал причастником Христа, дитем Божиим и наследником Царства небесного».

« И сейчас, — вполне уверенно говорит он, ибо так учит катехизис, что является большим заблуждением, — я спасен, потому что я был крещен, и это сделало меня дитем Божиим». И однажды один хороший человек, желавший преподать ему евангелие, не найдя другого способа довести истину евангелия до его сознания, просто привел его на кухню и, показав ему черную бутылочку из – под чернил, сказал: « сейчас я помою ее».

Затем он вымыл черную бутылочку снаружи и предложил негру выпить из нее, так как она была чиста. « Нет, — сказал негр, — она же вся черная; она не является чистой, так как вы вымыли ее только снаружи». « Правильно, — ответил он, — и так же дело обстоит с тобой: все, что окропление водой может сделать для тебя, все, что крещение может сделать для тебя, — это просто омыть наружность, но это не делает тебя чистым, ибо вся грязь внутри».

Подобным же образом и заботой Завета благодати является не омытие внешности, не очищение плоти, не выполнение над вами ряда церемоний, обрядов и возложения рук епископа, но омытие вашей внутренности; очищение сердца, жизненно важных органов, обновление души; и это – единственный путь спасения, который только и сможет привести человека к вратам неба.

Вы можете сегодня вечером отречься от всех ваших внешних пороков, —  и я надеюсь, вы это сделаете, вы можете начать все церковные церемонии, — и если они по Писанию, то я желаю, чтобы вы это делали; но все это лично вам ничего не даст, ровным счетом ничего для вашего вхождения в небо, если вы упустите из вида еще одно, а именно, получение заветного  Божьего благословения обновленной природы, которое можно получить только как дар Божий через Иисуса Христа в результате простой веры в Того, Кто умер на древе.

Я настоятельно прошу вас всех не пренебрегать трудом исследования самих себя и особенно серьезно я прошу об этом членов церкви. Нет никакой пользы вам от того, что вы были крещены или что участвуете в причастии. Да что там польза: это все накладывает на вас только еще большую ответственность и навлекает на вас проклятие, если только ваши сердца не обновлены  Святым Духом по Завету обетований.

Если у вас нет нового сердца, то тогда срочно идите в ваши тайные комнаты, падите на колени и взывайте к Богу, чтобы Он дал вам его. Пусть Дух Святой заставит вас поступать так, и когда вы будете пребывать в молении, помните, что новое сердце приходит от истекающего кровью сердца Иисуса, и обновленная природа приходит от страдающей природы нашего Господа Иисуса Христа.

Взирайте только на одного Иисуса, ибо в Нем вся ваша помощь и Божье благословение.

Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252