Ныне

Ольга Главацкая
"Как драгоценным елеем Я окропил вами землю... И наполнил их города его благоуханием ...
Но они ногами своими в грязь попирали елей Мой...
Его втаптывали и втаптывали в грязь и бросали  в лицо хулою Духу Моему...
И тогда сделал елей Мой смирной для них... Но не познали разницы - они, не знавшие елея...
И безумные не остановились...
И возопили  капли  священные на стенах Храма Моего - и наполнился слух Мой болью...
И воспылали очи  - и от взора Моего сделалась смирна пылающим пламенем геены и пожрала города их.
Но слепые плясали и у того Огня...
Живущий грязью - ею ослеплен..
Тогда водами залил Я нечистоты их...
Но...
Омылся лишь елей..
.....
РассыпАл жемчуг шелковый блистающий в сердца - спасением ... но безумные стали добывать его из ваших сердец...
 И омылися жемчуга в багрянице и превратилися в алмазов камни нерушимые...
И отточил Я из них Меч Мой и закалил его огнем ярости Моей...
Народ безумный...подними ж от грязи глаза твои...
Переполнилась чаша ...
Вой звериный отныне станет гласом городов твоих...
Ты чуешь гибель...
В безумии своем когтями клетку рвешь  - сверкание Меча ты принимаешь за свободы выход... слепец.
Пылает меч  - отмщенья жажда...
Елей Мой - сохранен в руке Моей.
И тысячами глаз взывают стены Храма -  алтарь вожжен.
Я поднимаю руки...

.
Ныне!
Смотри и трепещи, народ без умный.
Пойдешь к своим истокам в бездну...
Благоухай елей."