Тест-драйв полиции охраны

Януш Левандовский
Поставил я недавно свой загородный домишко под охрану.
Поставить-то поставил, а вот сомнения в эффективности предпринятого шага  остались таки немалые.  И чем бы я не занимался, мои смурные мысли были там - а под  надёжной ли охраной осталась моя недвижимость?
А тут ещё одна дама с Прозы внесла в мою душу разброд и шатанье своими стенаниями: мол, ограбили её, вынесли из дому всё,  даже стиралку с утюгом.

Мда...  Так мочалился я день, страдал бессоницей  другую ночь, мурыжился на третьи сутки, а на четвёртые  - измаялся совсем.
И решил - а проверю-ка я эту самую полицию на дрыг, по научному глаголя, испытаю её профессиональные рефлексы.
И вот на следующий день поздним морозным вечерком отправился я к своему  дому проводить тест-драйв этой охранной структуры. Приоделся, конечно,  соответственно случаю: лыжный костюм, тёплые ботинки, на голове, опять же, лыжная балаклава и сверху шапка ушанка.

Автомобиль предусмотрительно оставил за поворотом, а сам тихоходом и неосвещёнными местами, значит, к пункту назначения. Прикинул, что группа реагирования должна прибыть к месту "преступления" в течении пяти-десяти минут и... приступил к запланированному тест-драйву.

Открыл дверь(но не отключил сигнализацию),  врубил освещение в ванной, чтобы пробивалась полоска света, закрыл обратно на ключ входную дверь и... бегом марш на ближайшее дерево. Вскарабкался не так чтоб высоко - в зимнем наряде сделать это оказалось не совсем просто. Но на метра два с половиной таки взгромоздился. Правда, пришла мысль, что надо бы сменить место дислокации, но было уже как бы поздно, судя по бегу часовой стрелки.

Словом, сижу не шолохнусь! И темень вокруг - зги божьей не видать.
На минуте двенадцатой слышу шум машины - таки летят. И сразу подумалось с грустью: кто ж тебя, придурка, надоумил на дерево карабкаться?

Но делать нечего, распластался на сосне и одеревенел - и я не я и хата не моя.
Вижу,  трое с калашами через забор перевалились, а четвёртый, толстяк(водитель, наверное), с той стороны делает вид, что подпрыгивает.
Фонарики включили и вокруг дома вприсядку - в окна светят, за ручку входной двери подёргивают. Ну, совсем как в кино.
Побегали, попрыгали, потом стали под моей сосной и закурили.

- Всё вроде закрыто,- говорят, - проникновения не заметно. Но изнутри свет какой-то пробивается. Давай, звони Ленке - пусть вызывает сюда этого бородатого козла.

Это уже обо мне. Я забыл сказать, что отпустил(или запустил)модную бороду-лопатой. Для интереса и временно, конечно. Но что есть то есть. А Ленка, это их диспетчер, наверное.
Как услышал я это их сообщение, так захолонул весь и оцепенел. Получается, они мне сейчас звонить будут?

И тут как загрохочет у меня на груди, как завизжит. Это мне сослуживцы удружили, когда я телефон во время обеда на столе забыл -  так они мне поставили рингтон с боевым кличем индейца на фоне оглушающего барабанного боя.
Они там под деревом вмиг пополам панагибались и головы руками прикрыли для собственной безопасности.
Потом очухались, фонарики с автоматами на меня понаставляли и как завопят:

- Руки за голову!!! Руки за голову!

- Лежать!!! Лежать! Голову не поднимать!!!

Ну, скажите, как же мне на той сосне "лежать и руки за голову"?

Сообщаю, значит, им таким елейным голоском - чтоб со страху палить не стали:

- Ребяты, свои я, свои я... проверка связи...

А они меня уже за ногу с моей сосны на землю тащат. И сразу мордой в снег - хорошо, что хоть в балаклаве был...

В общем, ладно, как-то разобрались(хорошо, что хоть паспорт с собой был), спустя полчаса даже погоготали слегка.
Пришлось мне, конечно, проставиться и каждому бойцу премию выдать за вредность выезда и быстроту реакции, так сказать. Ну и для того, чтоб этот случай в насыщенной жизни вневедомственной охраны не стал анекдотом среди городского общества.

Но зато сейчас я уже профессионально тестирую охранные структуры, с учётом выявленных ошибок, разумеется. Так что, братцы, обращайтесь, если что...