Особый путь

Алексей Капитанов
Был у меня один знакомый. Вовой звали. Так вот, он когда-то еще в студенческом возрасте ушел в добровольную аскезу. Точнее как, не совсем в аскезу.

Во время одной из пар в университете он вдруг встал в полный рост, своим сокурсникам и преподавателю объявил - вы, дескать, в истории и культуре ничего не понимаете, у вас, дескать, вообще с набором хромосом беда. Генетический код не работает! А посему я объявляю целибат и добровольный отказ от пищи вашей, которую вы едите! Буду питаться теперь только концентрированной корой березовой и ключевой водой, как предки наши делали! Не хочу подобным вам быть и все тут!

Ну тут, естественно, вся аудитория загалдела, загудела - "как так, Вовка, что с дуба что ли рухнул, корой питаться будешь?" А Вовка знай себе стоит непреклонен и только очочки чуть нервно поправляет на лице своем горделивом.

Тут, значит, профессор тоже не выдержал - "Дуралей ты, Вовка, откуда в тебе эта дурь только взялась! Труды марксизма-ленинизма изучать не хочешь, только о какой-то хромосоме нам рассказываешь! Как же ты на коре-то березовой выжить сможешь?"

А Вовка только знай смотрит злым хитрым глазом своим на профессора и молчит. Стоит себе и молчит. Так и простоял 3 дня. Уж уборщицы пришли, потом ушли. Уж студенты пришли на пары другие и ушли. А Вовка все стоял. Откровение ему пришло.

Так, вы знаете, и ел он только кору березовую и ключевой водой запивал. И как только он перешел на такой режим питания, то вся жизнь у него переменилась сразу. Успех пришел! Вся жизнь, как у Христа за пазухой началась! Последователей толпы, все только кору березовую жрут и водой ключевой запивают. Основали целое общественное движение, места в госдуме заняли, в правительстве.

На каждом собрании и заседании знай только из тесемочки достают кору концентрированную гранулированную и под язычок закидывают. Сразу как-то им от этого хорошо становится. Работоспособность возрастает, энергия жизненная рекой течет.

Тем самым Вовкой был Владимир Ростиславович Мединский!

И профессору тому он потом карачун устроил, говорят...