Мои веки не смыкаются в гневе на недочеловеков

Дебора Шемановски
17.01.2019  1  час  50 минут  ночи  .
Мои  предки  как  будто  обращены  ко мне  своими  суровыми лицами  ,
Губы  их плотно  сомкнуты  .Они  молчаливы  в своём  вопросе  .
Они   спрашивают  меня  , выросшую из  их  костей  , как росток,
Почему  их лица  не обращены  на  восток  ?
Почему  они смотрят  только на  меня  ?
Почему  они  так  смотрят  , как  будто много вложили  в  меня  ,
Как  будто  бы  я  выросла  из них  , как  лучшее ,
Что смогло  вырасти из  них  ,и  потому   им  есть кого  вопросить . 
Я  -их  плоть , я  -их кровь  ,
Я  -  воплощение  их беззвучных  молитв  .
И  потому  я  им  должна  .
И  потому  должна  им  высказаться  дать .
Через меня  .
Написать  свой  собственный  Екклезиаст  .
Потому  что  я  -проповедник  .
Я  помазана  как  проповедник  .
И  должна  дать  высказаться  тем  ,
У  кого  рты  забиты  глиной  .
Из кого  растёт  трава  .
Они вырастили  ту  , которая  спасена  ,
В  их семье  пока  одна  .
И  несу  вверх  такие  слова  :
«Спасёшься  ты  , спасётся  и  дом  твой»  .
Дом  мой  собирается  в  моих  книгах  ,
Он  говорит ,хотя  и  молчит, и даже  не  шепчет    .
Не  может мой  дом  облечь  то  ,что чувствуют  ,в  слова  .
И  потому  вырастили  меня  .
Я  -их  лицо  .
Их  сделали  молчаливыми  их  боги  ,
И  сделали  их похожими  на  себя  так  ,
Что человеческое  в них  истребилось  .
И  это  -трагедия  всего  человечества  :
Потеря  лица  .
И  их боги  над ними  откровенно насмехаются 
И  не  ставят  их не  во что .
И  человеческое  себе  забирают 
Без платы  ,
За  кусок чёрствого  хлеба .
 В  годины  голода  потому  они  были .
Но  и  этого ,бывают  ,не  дают .
И  за  кучку   начинающей  мёрзнуть картошки 
Отправляют в тюрьму  .
Они  не могут плакать .
Они  застыли  в  боли  .
Обесчеловечившись  .
В  них  человеческого  не  осталось  ,
На  взгляд  равнодушного  к ним 
Сытого человечества  как  будто  бы  .
И  потому  так  же  равнодушно  они 
Наблюдали  за  тем  ,
Как  убивали  их  продавшиеся  их  богам  .
Не  все  .
Не  те  ,в  ком  образ Божий  отобразился  .
В  ком  образ Божий  был  защищён  .
И    Иисус  возвращает и  мне  человеческий  облик  ,
И  вернёт полностью во время  оно весь ,
Во  всей первоначальной  человеческой  красоте  .
А  не  в  испечённой  кремлёвскими  поварами  наготе
Тех бесов  ,которых  не  удержали  мы  ,русские  ,
От  их  бесчеловечных  действий    .
И  дали развернуться  им  во всей  их нечеловеческой  «красе  .»
Не  все  их не  удерживали  ,  не все .
Но   человеческий  код в   человеке  неистребим  .
И  возвращает  мне  человеческий  дар слова  ,
Отобранный  у  обесчеловечевшихся  предков  .
И  этот    дар  описывает  то  ,что  происходило  ,и  что  произойдёт  .
Вернёт  и им  ,поскольку  они  -моя  семья, домашние  мои ,
Которые  стали  мне  враги  пока  .
Из-за  стоящих  за  их плечами  ставших  вдруг 
Очеловечившимися  моих прежних богов  .
Настоящих моих врагов  .
Врагов  Божьих  на  все  века  .