Ангел Чертенок -1-5 главы

Назаров Константин Сергеевич
Пролог


Неожиданно свет в зале начинает тускнеть. Я оглядываюсь на Ольгу но вижу ее как сквозь туман. Все окружающее  словно обволокло пеленой. Уже практически ничего не видно. Затем я видимо теряю сознание.
Меня приводит в себя громкий звук. Кажется, это звонят в дверь. Я сижу за компьютером, передо мной на экране открытая страница социальной сети , а в ней сообщение от старой знакомой: «Наша дочка замучила меня вопросами об отце, сегодня пришлю к тебе. Ты же отец все-таки, вот все ей объяснишь. Заодно познакомитесь. Кстати , дочку нашу Ольгой зовут, но она любит чтоб ее Оленькой звали.  Сообщила ей твой адрес. Это же не тайна, наверное.» А вот все это – то что было до этого – сон что ли?
Оглядываюсь зачем-то. Вспоминаю, что в квартире я абсолютно один. Слышу повторный звонок в дверь . Родителей же нет – кажется они в магазин ушли. Беру ходунки и ковыляю в сторону двери. В голове почему-то пульсирует тупая боль и правая сторона лица онемела.
Какая еще дочка, думаю я. Ничего же не было. Хотя нет, было один раз – но это еще когда. Почти сразу после знакомства. Больше восемнадцати лет прошло. Надо же было столько молчать.
Подхожу к двери и тут же открываю, даже не глядя в глазок, чего обычно всегда делаю. Дверь распахивается, а на пороге я вижу чудо – очень красивая девушка лет двадцати, с длинными, распущенными черными чуть вьющимися волосами . Она смотрит на меня, улыбается и спрашивает:
- Константин, это вы?
- Ага,- машинально киваю я.
- А ничего такой,- бормочет девочка видимо себе под нос,- Надо же, не обманула мамуля.
А потом быстро и смущенно вынимает изо рта жвачку, прилепляет ее себе за ухо и  говорит уже громче:
 - Пардон, папа, ну увы – видимо я ваша дочь.
Осматриваю девочку дальше. На лбу вижу длинную розовую челку. Ее волосы свисают и почти закрывают левую половину лица. Прикольно. У меня дочь готка что ли?
- Почему увы?- бормочу я кое как – язык заплетается почему-то.
- Видеть ты меня не очень рад потому что. Мне так кажется.
Удивленно смотрю на это чудо.
- Оленька, доченька, солнышко – это просто так кажется. Просто я приболел немного.
Девушка начинает смущаться, хмурится и морщит лоб:
- Тогда я позже зайду наверное лучше.
- Ни в коем случае,- пытаюсь бормотать я, протягиваю руку и пытаюсь за руку втащить девушку в квартиру. Меня немного ведет, начинаю падать, но отлавливаю с трудом свое тело.
- Ты чего – пьяный что ли?
- Вот еще,- пытаюсь ворчать я,- Какое там пьяный. Я и трезвый-то уже еле хожу – по квартире вон с ходунками.
Девушка Оля недоверчиво на меня смотрит. Подходит ближе, внимательно вглядывается в мое лицо и мрачнеет:
- Так у тебя папуля инсульт похоже. Ну ка пошли. Только осторожно. Не упади.
Как обычно ковыляю опираясь на ходунки но правую сторону тела почти не чувствую. А незнакомая девушка заботливо поддерживает меня под руку.

1

Кое-как возвращаюсь в комнату, а девушка которая Ольга идет следом за мной. Облегченно плюхаюсь на диван , а дочка пристраивается рядом. Начинаю бессовестно разглядывать ее лицо. А ничего, миленькая такая, даже симпатичная. Я бы даже сказал красивая. Хотя, наверное, я так и скажу. Девушка Оля тут же видит наш медицинский манометр и измеряет мне давление, а потом уже звонит кому-то:
- Привет ботаник, консультация нужна ,- ворчит она в трубку своего телефона,- Тут у одного мужчины инсульт кажется. Я в гости к нему пришла, а он никакой, языком еле ворочает - сначала даже думала что пьяный. Ага, вот еще, нет сорок с лишним. Ага, совсем не мальчик. Кто богатый? Он богатый? Не знаю я. Да пошел ты, какой еще любовник – отец это мой. Ага. Вот так вот. Мамуля все-таки проболталась. Я знакомиться пришла, а тут такое дело. Ага, спасибо, так и сделаю.
Девушка, кажется, поговорила, быстро вынула из нагрудного кармана ручку и записала что-то прямо у себя на обратной стороне ладони. Осторожно встает:
- Ты папуль, пока не шевелись лучше. А я сейчас за лекарствами только быстро сбегаю прямо туда и обратно – пока шла как раз по пути аптеку видела. Пять минут буквально.
Девушка усаживает меня на диване удобнее, убегает , и вскоре я слышу ее нежный голос:
- Дверь закрывать не буду, сейчас к соседям звякну, чтоб приглядели.
Ага, очень смешно. И буквально вскоре вижу входит соседский паренек, сын то есть – его тоже Костей зовут. Здоровается, извиняется и садится рядом.
- Меня девушка попросила, сказала, что ваша дочь. Вам плохо, дядя Костя.
Пытаюсь говорить, но из меня выдыхается только мычание. Короче сидим и ждем.  Молчание соседский мальчик прерывает лишь однажды:
- А ваша Оленька очень красивая между прочим.
А потом словно выдыхает под нос и будто про себя:
- И когда же успел-то? Вроде всю жизнь рядом, вроде никто не приходил даже.
Ага, думаю я, вот сейчас очень смешно. Пытаюсь улыбнуться, и вроде получается даже, но чувствую, что как-то криво. Мальчик видимо поняв что я услышал его видимо смущается и начинает краснеть. Так мы сидим и молчим. Но это продолжается недолго – минут пять. Потому что вскоре приходит моя Оленька.
Соседский сын – тоже Костя, тезка, увидев Оленьку вскакивает и говорит:
- Ну я пойду, тогда, наверное.
- Куда пойду,- ворчит Оленька,- Человека –то надо в порядок привезти. Пошел он. А помогать мне кто будет?
- Может лучше скорую тогда,- интересуется соседский мальчик.
- Вот еще,- продолжает ворчать девочка,- Знаю я этих врачей со скорой. А я между прочим медицинский институт скоро заканчиваю с красным дипломом, будущий невролог между прочим.

2

Оленька кажется уходит в ванную, слышу как журчит вода – видимо она моет руки. Вскоре уже возвращается и снова садится рядом:
- А папуля у нас уколов боится?
Зачем-то пытаюсь отрицательно помотать головой. У меня не получается. Оленька задирает мой рукав и набирает в шприц какое-то лекарство.
- Руку давай,- говорит она видимо мне,- Хотя о чем это я, извини папочка.
- Может подержать?- спрашивает сосед зачем-то.
- вот еще,- хмыкает Оля и задумывается на мгновение.
- Лучше знаешь как сделаем? Только что придумала. Ну кА не пугайся.
И девушка неожиданно присаживается ко мне на колени ,повернувшись в сторону руки:
- Вот так наверное, будет лучше всего.
Вопросительно на меня смотрит. А я не знаю. Чего это еще за игры? Чувствую легкое смущение. А Оленька продолжает:
- И мне сподручнее , и тебе видно не будет. И не так страшно. Ну кА кулачком поработай. Вот молодец.- Чувствую как мою руку передавливает жгутом,- Ну ка еще раз.
Снова сжимаю и разжимаю кулак и чувствую легкий укол:
- Вот и все,- слышу я веселый голос девушки Оли,- Сейчас станет лучше. Ну кА ложись и постарайся уснуть.
Вижу, как сосед помогает мне прилечь на диван. Потом Оленька вежливо его выпроваживает, и я вырубаюсь. Кажется крепко засыпаю, но не на долго.
Через некоторое время я снова слышу голос девушки Оли. Кажется она пытается меня разбудить. Я открываю глаза и удивленно смотрю на дочку:
- Здравствуй, Оленька,- наконец-то у меня получается выговорить приветствие собственной дочери.
- Надо же, оклемался,- кажется из глаза девушки потекла большая слеза,- А я испугалась уже было. Конечно в больнице практика и все такое, но там работа и люди вроде чужие, а тут,- она начинает издавать странный звук.
Поднимаюсь, сажусь, а Оля неожиданно обнимает меня за шею, утыкается своим лицом мне в плечом и начинает жалобно плакать. Пытаюсь приласкать и успокоить девушку. Получается плохо и коряво – тут же у меня сразу и дочка и красивая девушка – сразу два в одном. А до этого я так близко не общался ни с теми ни с другими. Если не считать ее мать.
- Ну кА давай снова знакомиться,- Как можно веселее стараюсь произнести я,- Меня зовут…
- Папа,- девушка смотрит на меня немного испуганно и ласково как-то.
- А ты…
- Ольга,- дочка протягивает мне руку и я ее целую, а дочка начинает краснеть. Я снова нежно ее обнимаю и говорю:
- Вот и познакомились. Хотя мама твоя писала, что тебя зовут Оленька.
Девочка начинает тихо и весело смеяться и обнимает меня в ответ. Так мы сидим некоторое время нежно обнявшись и я слышу как в прихожей открывается входная дверь.

3

Слышу удивленный и немного испуганный мамин голос:
- Костик, у нас что гости?
А вот уже и папин:
- Похоже девушка какая-то. Вон туфельки незнакомые и курточка веселенькая. А еще и духами пахнет хорошими.
Родители входят в комнату а мы так все еще сидим обнявшись. Они внимательно смотрят на это чудо , а я говорю:
- Смеяться будете…
- Над чем,- перебивает меня мама.
- То есть не поверите…
- А мы попробуем все-таки,- а это папа уже.
Ольга наконец-то расцепляет свои объятья , вскакивает и протягивает руку:
- Я Ольга, папина дочка и видимо ваша внучка.
- Сергей, - пожимает папа руку девочке в ответ.- Дедушка Сережа.
А мама просто обнимает внучку, начинает всхлипывать и бормочет:
- А я бабушка Валя.
Перемещаемся на кухню, Ольга рассказывает родителям про то что случилось со мной, про то что она сделала, потом начинает рассказывать свою историю.
История длинная, про то как девочка росла, про то как мама ее замуж вышла, про то как ее любили меньше других:
- Ласки по минимуму, а подзатыльников по максимуму,- говорит девочка , снова начинает всхлипывать.
Испугано и даже как-то обиженно смотрит на меня, а я киваю головой. Дочка радостно вскакивает, подбегает и пристраивается мне на колени. Снова ласково ее обнимаю, а Оленька начинает всхлипывать еще больше. Начинаю поглаживать ее по голове, и девочка постепенно успокаивается. Рука моя словно натыкается на какие-то бугорки, но я не обращаю внимания. Дальше мы сидим и пьем чай. А дочка продолжает свой рассказ:
- Мне восемнадцать уже.
- А я думал больше, - вставляю я.
- Глупости говоришь,- ворчит мама,- Она на свои восемнадцать-то кое-как на лицо выглядит. Просто волосы темные. А темноволосые всегда старше выглядят.
- Зато волосы у меня точно такие как у папочки видимо,- вставляет замечание Оленька,- Темные и кудрявые. И глаза карие тоже. Я еще в детстве удивлялась – в кого.
Долго пьем чай, потом снова болтаем, потом решаем еще заодно и пообедать. Сидим долго потому что снова долго и весело общаемся больше чем едим. Неожиданно Оля выдает:
- А знаете что? Я же не просто познакомиться пришла. Я погостить у вас немного хотела – с недельку. Не стесню же?- главное, она с таким хитрым выражением лица спрашивает, будто уже ответ знает.
 - Да не вопрос,- быстро выдыхаю я,- Вон родителей потесню, лягу в гостиной, а вся моя комната в твоем распоряжении.
Едим, Потом убираем со стола и перемещаемся обратно.  Веду девочку в свою комнату чтоб показать что там и как.

4

Заходим в комнату. Я останавливаюсь и оглядываюсь вокруг на предмет обнаружения возможного беспорядка. Вроде бы все в разумных пределах – диван, книжный шкаф, телевизор и стол – на столе ноутбук.
Снова оглядываюсь смотрю, а Ольга уже на диване с ногами сидит. Смотрю на нее, и снова удивляюсь – красивая все-таки. Длинные темнорусые волосы, крупные и выразительные карие глаза и лицо почему-то еще моложе кажется. Почему не знаю. Еще вдруг обращаю внимание на глаза. Вернее на один глаз – второй почему-то постоянно прикрыт синей прядью. челки. Обращаю на это внимание уже вслух:
- а что это у нас с глазом все-таки?
- Спросил все-таки,- удивленно хмыкает Оля.
- Конечно,- соглашаюсь я,- Сначала думал , что это имидж такой, а теперь вижу явную маскировку. Глаз ни разу не показала. Синяк?
- Ага, почти.
И сидит дальше улыбается, но уже грустно. Ноги с дивана спустила и уже болтает ими сидит.
- С дверью повстречалась ночью что ли?
- Да нет.
Странные ответы, тайна что ли?   
- Секреты какие-то?
- Могу поделиться, если рядом сядешь.
- Зачем?- удивляюсь я.
- На ушко прошепчу,- и Оленька показывает мне на место рядом с собой – вроде бы как зовет, сесть рядом приглашает. Да не вопрос. Осторожно пристраиваюсь рядом.
- А чего за тайны?
Смотрит на меня испуганно. Наивно пожимает плечами и шепчет:
- Только обещай, что не расстроишься. Вообще все это глупости и фигня, если подумать.
- Отчим что ли ударил?
- Этот что ли?- обижено хмыкает Оленька.- Новый, мамкин?
- ну да.
- Вот еще,- девочка начинает весело смеяться,- Он вообще меня даже побаивался. Наверное, даже перекрестился, когда я уехала.
- Он, тебя,- удивляюсь я.
- Ну да,- и ухмыляется. Действительно смешно.
- Хорош уже интриги плести.
Девочка улыбается и доверчиво на меня глядит:
- ну смотри, сам хотел. Только никому. Это секрет.
Девочка откидывает прядь с лица .

5

Волосы цветной пряди взлетают вверх. Я уже было напрягся. Думал, что там что –то действительно приметное. Может у нее глаза разного цвета? Между прочим вариант. Один карий как у меня, а второй голубой – в мамочку. Так же бывает вроде. Может стесняется.
То что мне открывается немного не совпадает с моими фантазиями. Я вижу прямо под глазом три цифры 6.  Да ладно, как в фильме американском про антихриста.
- Татуировка, что ли?- выдаю первое что приходит в голову.- На сходки к сатанистам ходишь?
Стараюсь говорить как можно тише, а Оленька уже напряглась.
- Раньше ходила,- дочка шмыгает носом.- Мамуля как раз этого своего нового мужа домой жить привела, вот я в отместку и расстаралась. Связалась с какой-то сектой, а они сатанистов из себя строили. У них там это как ритуал вроде был. Они меня в салон даже водили. Все чинно и стерильно, правда за мой счет.
Удивленно смотрю на Оленьку:
- А деньги?
- А деньги были.
Удивляюсь еще сильнее:
- Откуда это интересно?
- Старушек грабила возле сберкассы,- и улыбается.
- А если серьезно?
Неожиданно дочка переходит на громкий шопот. Кажется, теперь она просто мается дурью.
- Банки грабила через интернет.
- А еще серьезней?
Хмыкает и ухмыляется, вздыхает и бросает на диван рядом с собой солидный смартфон с широким экраном:
- Вот папуля, здесь вся информация про тебя которую я смогла добыть через интернет. Информация из соцсетей, стихи , рассказы и даже романы с литературных сайтов и даже кое что из не совсем легальных источников – паспортные данные, номера сотовых, номер медицинского полиса, прописка, и все такое.
- пароль просит,- смущаюсь я.
- Чертенок.
- Это что, пароль такой?
- ага,- точно.
Пытаюсь набрать. Не получается. Пробую снова и снова мимо. Возвращаю телефон дочке.
- чего то не фурычит твоя техника.
- Точно,- Оленька стучит себя ладонью по лбу,- Забыла совсем.
- чего, пароль сменила?
- Вот еще,- ворчит Оля,- пароль тот же, только в английской раскладке.
- Тогда сама набирай.