О ценности языка

Владимир Ус-Ненько
Язык есть у всей природы.

Человек может жить и думать без человеческого языка, к примеру Маугли герой Киплинга думал как волк, разговаривал на языке волков в чьей стае он выросЮ и мог понять и язык других животных, с которыми Маугли сталкивался. При этом, Маугли не знал ни одного человеческого языка и не понимал людей. 

Буквы, слова, интонации, мелодика речи и другие атрибуты человеческого языка это всего лишь символы, тех образов, тех целей и интересов, которые порождают мыслив голове каждого человека. Следовательно язык, нужен отдельному человеку, для того, чтобы он делился с другими людьми той информацией возникла у него в голове, а также понять и осознать мысли других людей, которые они передают с помощью языка.


Если бы люди могли общаться мыслями, то им не нужен был бы язык, ни устный, ни письменный.

В чем особенность человеческих мыслей и человеческого языка?

В том, что человек живет одновременно в своем теле и в теле человеческого сообщества. Самое страшное для человека - не смерть, а одиночество. Именно одиночеством Бог наказал Агасфера, за его недостойное поведением.

Так вот, мыслительный процес и язык человека выходит за рамки его животного тела и действует в рамках человеческой общины, коммуны, социума, громады и так далее.

Мысли и сознание, это как раз продукты человеческого сообщества.

Достижение всеобщего блага сообщества, неотъемлемой частью которого ты являешся, является и твоим личным благом и наоборот, отрывая от всеобщего блага, чтобы возвыситься, доказать миру, что ты единственный способный и "эффективный" , ты отрываешь и лично у себя и порождаешь несчатья и для сообщества и для себя, потому что невозможно жить счастливо в хрустальном дворце на территории мусорки.

Поэтому мыслительный процесс и сознание, это феномен для ограничения своих инстинктов, своего животного тела, ради торжества и счастья социума, неотъемлимой частью которого мы являемся.

И в этом и феномен Бога.

Как говорил Платон, "Бог, это абсолютное всеобщее благо".

В нашей социальной жизни Бог, это заповеди, значимость и ценность которых подтвержденные наивысшим авторитетом - Богом. Заповеди позволяют ограничить в себе животное начало ради достижения Всеобщего Блага.

Потому о ценности определенного языка можно говорить, только тогда, когда он транслирует мудрые мысли, членов сообщетва говорящие на таком языке, то есть мысли которые являтся благом для всех, а не только для одного человека который противопоставляет себя обществу, то есть самому себе.

А вот, нынешний тренд акцентирования внимания всех людей исключительно на языке, а не на сути передаваемых этим языком мыслей - это тренд связанный с антиподом Бога, так как язык, как единственный фактор в этом тренде - отрывается от мудрости, от ценностей всеобщего блага. Заметьте, что уже редко кто ставит вопрос, говорит ли человек глупости, или излагает мудрость, уже речь идет только исключительно о том или ином языке, то есть о символе без сути, о форме без содержания.

И это откат людей в животное состояние, ведь у животных нет мыслей о всеобщем благе, мыслей о том, что нужно гасить свои инстинкты ради достижения всеобщего блага. Ибо животые живут только инстинктами, а не всеобщим благом всего сущего.

 Язык, для животных, это система опознавания "свой" - "чужой". И в животной системе координат, "свой", это исключительно по приинципу "крови", а "чужой", это тот, кто другой крови и хоть он и одного вида, но достоин только смерти, потому что чужая "кровь" должна быть уничтожена.