Белая полоса- чёрная полоса... Гл. 9

Валерий Ростин
                Ночной звонок.

  Легонько зазвенела трель телефона в комнате. Телефон был с определителем номера, поэтому Виктор подошел и посмотрел, кто звонит, номер был не знакомый, и он решил не поднимать трубку. Пошёл на кухню, заварил чай в чайнике, налил в бокал, положил две ложки малинового варенья, и с бокалом вернулся к телевизору.
  Ура, «Спартак» забил гол, ликование, восторг и награда за долготерпение. Снова зазвонит телефон, номер тот же. Виктор взял трубку и услышал женский голос.
– Виктор это Вы?
– Я! А кто это? Что-то, не узнаю по голосу.
– Это я, Светлана, если помните. Звоню с дежурства из клиники. Хочу доложить, что у меня все нормально, уже оклемалась. Правда, синяки, ушибы еще не прошли, но заживают, тем более что меня лечил такой доктор, как Вы. – и она рассмеялась в трубку.
– Света я очень рад Вас слышать, очень. Я беспокоился за Вас, звонил на домашний телефон, ответа не было.Я уже хотел Вас навестить дома,но как-то без приглашения не решился.
– Без приглашения? Неправда, я Вас приглашала, так что милости просим, когда надумаете.
–Да я надумал,но Вы же дежурите сегодня.Вы отдохнете после дежурства,отоспитесь, и я приду к Вам в гости. Что Вы любите кушать: рыбу, курицу, мясо или что-то еще?
- А что ещё? Змеиный или черепаший супчик? Так я за границей всё это пробовала, а вот Вы вряд ли сможете меня этим угостить.
– Нет, конечно, змеиным или черепашьим супом я не угощу, но смогу сделать узбек-ский плов, шурпу, киргизский бешбармак, мясо для шашлыка на сковородке.
– Ничего себе! Ловлю на слове. Я люблю вкусно поесть, а вот готовить не особенно люблю, хотя все умею: и жарить, и варить, и парить, и печь даже сдобу. Так, что буду ждать Вашего приезда и ничего не есть в этот день, предвкушая удовольствие.
– Я согласен, когда мы можем встретиться?
– Так, после ночи, завтра. Я посплю часов до двух дня, потом приберусь. Завтра пятница, так что с вечера пятницы до утра понедельника я свободна.
– Прекрасно. Я заканчиваю работу в половине шестого, завтра. Заеду домой, поставлю машину и приеду к Вам на такси. Мы ведь должны выпить за Ваше счастливое выздоровление.
– Я согласна, жду завтра. Адрес вы помните. Предварительно звонить не надо, больше я никого не жду в гости. А сейчас простите, медсестра зовет в палату к тяжелобольному, его только сегодня прооперировали – сердце. До свидания, до  завтра.
   И она положила трубку. Настроение сразу поднялось, а тут еще и «Спартак» забил «Динамо» второй гол.  Виктор допил чай, выключил телевизор, принял теплый душ и улегся в свою шикарную двуспальную кровать, на которой вот уже несколько лет он спал один.
    Пятница была обычным рабочим днем на фирме. Встречи, беседы, поверки. Шеф похвалил работу охранников и пообещал дополнительно выделить денежные средства на поощрение.
– Я, Витя, сам не буду вручать премию. Дам тебе деньги, ты сам распишешь в ве-домости всю сумму, кому, сколько положено - по твоему усмотрению.
 Я думаю, это будет нормально. Пусть они знают, что ты тоже о них печешься и заботишься.
– Согласен! Это очень грамотно. А то они привыкли, что только директор их поощ-ряет,а другие не могут.Пусть что-то измениться сегодня,– они дружно рассмеялись.
  Виктор посмотрел еще раз работу всех телекамер видео наблюдения по компьютеру, дал наказ охране не терять бдительность в выходные дни и пообещал:
– В понедельник - вторник ждите сюрприз.
Сюрпризы охранники любили,такие особенно. Ругать их пока было не за что, значит, «сюрприз» что-то хорошее, а хорошее это всегда приятно.
   Виктор подъехал к эстакаде возле забора, помыл и протер машину, попрощался с охранником, открывающим ворота, и поехал домой, на часах было шесть вечера.
 Поставив машину,переодевшись,Виктор взял такси и поехал к супермаркету «Алмаз».  Цены здесь были, конечно, выше, чем в простых магазинах, но выбор был очень большой.
Охранники в зале почти все были знакомы Виктору. Когда три года назад открывался этот магазин,директор Вейсман Самуил Абрамович каким-то образом,через шефа,вышел на Виктора и просил помочь в наборе и обучении охранников.
Виктор подобрал 10 человек, нашел начальника охраны, бывшего комбата ВДВ, прошедшего Афганистан и дважды раненого,и стажировал их в фирме в течение месяца.
   Когда Виталию Юрову – начальнику охраны - сообщили, что он будет получать за месяц  тысячу долларов, он сначала не поверил. Эту сумму Виктор оговорил заранее с Вейсманом. Охранники получали от 400 до 500 долларов в месяц, почти все они были бывшие офицеры: или на пенсии, или ушедшие добровольно, по нежеланию служить.
  Они все прошли через руки Виктора и Виталия, помнили добро и всегда с радостью встречали Виктора в «их» магазине. Вот и сейчас, Ринат Бакиров – прапорщик, отслуживший командиром разведвзвода ВДВ более 20 лет и ушедший на пенсию – в красивой форме радостно приветствовал Виктора.
– Виктор Сергеевич, здравствуйте! Рады, что Вы у нас в гостях, сегодня что-то много народа, завезли свежие продукты и мясо трех сортов, может поэтому?
– Здравствуй, Ринат. Как служба, как твоя старшая дочь, уже окончила институт, куда собирается после, если не секрет?
 Бакиров нисколько не удивился. Он знал, что Виктор, прежде чем набрать их в су-пермаркет «Алмаз» перебрал более сотни кандидатур, изучил всех, познакомился со всеми и знал практически все о каждом.
– Заканчивает в этом году. Наш шеф предлагает работу товароведом в нашем мага-зине, а Неля пока думает.
– Правильно, молодежь сейчас грамотная. Вейсман - мужик деловой, строгий. У него денег зря не получишь. Она, видимо, об этом знает с твоих слов, потому и сомне-вается.
   Видимо, увидев по системе  видеонаблюдения Виктора, из глубины зала к нему, улыбаясь, шёл начальник охраны – Виталий Юров, подобревший, с седым ежиком на голове:
– Виктор Сергеевич, здравствуйте, как поживаете, что нового в жизни?
– Виталий, привет! Рад тебя видеть здоровым и цветущим, как бывшего афганца. Недавно узнал, что один из моих бывших сослуживцев по Кандагару тяжело заболел, еле выкарабкался – сердце. Я ему говорил: «не пей плохую водку, не пей», а он не слушал, вот и сердце. Ты как насчёт плохой водки, зная грешок Виталия, – спросил Виктор.
– Нет, здесь все в норме. Пью по-прежнему, но мало и редко, старею, что ли? – и он рассмеялся своей шутке.
– Пойдем,поводишь меня к вашим мясным рядам.Нужна хорошая свинина,курица, шпроты, сардины и так далее.
  Следуя за Виталием по магазину, Виктор не переставал удивляться обилию разно-образию различных соков, соусов, консервов, конфет, печений, а уж количество бу-тылок с вином было вообще бесконечным. Знакомая, одетая в униформу, сероглазая продавщица, взвесила ему свиного мяса и курицу, он положил в корзину с полок ананасовый сок, бутылку французского шампанского, шоколадные конфеты, печенье, тонкую вермишель, а в овощном отделе взял ананас, полкило яблок и килограмм лука.   
Сумка оказалась достаточно тяжёлой, но на счастье у входа стояло несколько «ле-ваков», он попросил отвести до Лазурной улицы.
Доехали быстро, мужик за рулём был опытный  и умело выбрал дорогу, свободно ориентируясь в городе. Когда Виктор поинтересовался, откуда он так хорошо знает город, то ответил:
– Я родился и вырос здесь. Сначала гонял на мопеде, потом на мотоцикле, и вот уже 20 лет езжу на «Жигулях», приходиться подрабатывать на жизнь.