Графоманистое. Ирине Верехтиной

Валентина Колбина
  Навеяло после прочтения статьи Ирины Верехтиной "Нерастворимый осадок, или Как стать писателем".  proza.ru/2019/01/07/1414


  Уважаемая Ирина, пишет Вам Афанасий Крючкотворцев, друг упомянутой выше Эльмиры Белинской. 
  Я так же, как многие, тусуюсь на «Нетленке» и живу наивными ожиданиями светлого будущего. Все свои опусы, подтверждённые авторскими правами, храню в сейфе под кодовым номером 12345678…  дальше не буду, а то кто-нибудь взломает.

  Эльмирка часто приходит ко мне, и тогда мы строчим на пару, как Ильф и Петров, как братья Стругацкие, братья Гримм, как… впрочем, Вы их знаете.
  Наших совместных нетленок скопилось много, если их сложить в одну стопу, она будет размером с пирамиду Хеопса, а может, даже с Монблан. Надо измерить.
  Мы часто публикуем свои опусы, а вечерами подсчитываем, сколько нетлов получили за написанные рецензии.  Получаем мало, поэтому пишем рецки друг другу. Хочу сказать, что Эльмирка часто блефует, пишет мне меньше, чем я ей.

  За неделю общими усилиями мы зарабатываем на один анонс. Тогда возникает спор, чью работу анонсировать. Чаще побеждает Эльмирка.
Очень хочется быть популярными, не выходить из рейтинга, но там постоянную прописку имеют немногие.  Они неделями тусуются на первых строчках и покидать их не собираются.

  Понимаем, что популярность наша смешная, но, не буду скрывать, уж очень хочется, чтобы меня заметили. И Эльмирка тоже хочет. Мы даже псевдонимы разные брали, чтобы привлечь внимание. Одни из последних – Муза Задунайская и Эдичек Шампусиков. Правда, и псевдонимы помогают мало. 

  Некоторые читатели обзывают нас графоманами, пишут, что у нас не хватает грамоты, и сюжеты наши бестолковые. Но соскочить с писательской стези уже не можем. Я-то иногда могу, когда ухожу в запой (извините за банальность), а Эльмирка – нет.
  Свои прои как блины пекёт – и днём, и ночью. Говорит, что по ночам ждёт эту, как её… Музу. Или Пегаса.

  Был он однажды. Но творческого союза не получилось. Зато утром она накропала какие-то стихи, вроде того:
«Я Музу очень уж ждала,
Она, зараза, не пришла…»

  Озаглавила броско: «Моя Муза». И повалил народ. Эльмиркины две строчки читали и перечитывали. Писали хвалебные рецки. Восторгались сюжетной линией и высоким уровнем стихосложения. Тогда поэтесса вышла на первую строчку рейтинга.
А вечером мы на калькуляторе подсчитывали баллы, получилось на два анонса. Недурно.

  Только жалко было своё время, ведь ко всем читателям пришлось переться с ответным визитом, чтобы померсикать за рецки. До поздней ночи Эльмирка сновала по авторским страницам и лишь к утру завершила последний стежок.
Ирина, я очень рад, что Вы написали про Эльмирку. Как-никак прихожусь ей соавтором. А она-то как рада.

  Писать на этом заканчиваю, Эльмирка недовольна, ворчит, что на этом письме рецки не заработаешь. Говорит, чтобы я прекращал писать всякую лабуду.
Поэтому прощаюсь.
 
  До свидания. С нижайшим поклоном Афанасий Крючкотворцев. Хочу это письмо опубликовать.
  Надеюсь, что читатели не поскупятся, и я смогу подарить своей подружке десяток рецек. Пусть успокоится. 

  Пысы. Для чего это я написал? Даже не знаю. Пишут же люди весной про весну, осенью – про осень. А я прочитал про Эльмирку и её творческую жизнь. И тоже пишу. Зацепило.

 ***

 Ирина с ответом не стала медлить. Её ответ прилетел на следующий день.

  Досточтимый Афанасий! Нижайше прошу не держать на меня зла и крючкотворствовать в том же духе, на пару с Эльмирой. Скрипя зубами и копытами, как два гнедых в одной упряжке.
  Рецок, надеюсь, хватит на два анонса и на овёс Пегасу. Эк вы его запрягли, аж ноздри наружу. Жалко пацана, пашет как вол, а мечтает, небось, рысаком орловским пробежаться, копытом в глаз заехать подельнице вашей. Баба с возу - коню легче, да и баллы все вам достанутся.
  Между нами: Эльмира стерва ещё та, впрочем, мы все такие, и только косметика не позволяет увидеть писательскую музу в её истинном обличье. Спаси и сохрани вас святой Пегас от Эльмиркиных посягательств на крючкотворческий талант.

  P.S. Прообраз нетлов - фабулоны сайта "Фабула-дебют", продаваемые админом пейсателям. Ещё там можно сделать пожертвование (у них это называется помочь сайту). С главной страницы "помогшие" не слезают, сидят на жо... на музе, простите! - ровно.
  Засим остаюсь - неуверенная в себе после содеянного и отсиживающаяся на своей странице под псевдонимом, чтобы фамилию не узнали, хе-хе.

 ****

  Канцелярия моя работает безупречно, письма все пронумерованы и подшиты. С ответами тоже не задерживаюсь 

  Любезный друг мой, Ирина. Ни в коем разе зла не держу. Эльмирка – тоже. И Пегасик доволен, хоть у него и ноздри наружу. Работать надо. И так на воле долго орловским рысаком бегал, пользы не приносил. А как узнал, что окромя овса будет и сенцо душистое, и сахару пачка – вообще повеселел.
  А Эльмирка-то, соавторша моя, как только рецки стали поступать, всё забыла: и меня, и Пегасика. Вон в углу сидит с калькулятором, баллы считает. Уже заранее рассчитала, что с ними будет делать. Так и чувствую: зажилит.
  Про стервозный эльмиркин характер я знаю, но я по натуре эмпат, поэтому смиренно воспринимаю все её взбрыки. Люди с эмпатией помогают другим за свой счёт. Вот и я такой.

  За частое писание твое к нам зело благодарен. Афанасий. Можно просто – Афоня.

  ***