Белая полоса- чёрная полоса... Гл. 7

Валерий Ростин
                Виктор, работа…
 
  Работал  он в фирме «Прогри», названной так от имени её основателя Прошина Григория Ивановича, которая занималась продажей сантехники импортной и отече-ственной, кафельной плитки, вытяжек, и многими другими изделиями необходимыми в строительстве и в быту.
   Недавно они открыли цех по производству пластиковых и деревянных «супер» рам и дверей, и цех по изготовлению блоков из пенобетона, дела в фирме шли хорошо.
 Команда в фирме не менялась уже пять шесть лет, потому, что Григорий Иванович, был мудрым, строгим и хитрым руководителем. Он хорошо платил за труд, заботился о людях.
  Привозили и увозили работников на работу и с работы, свои автобусы до самого дома, а кто жил, в стороне от маршрута, тому, каждый месяц, выделялись отдельные деньги на проезд. Кормили в собственной столовой, почти как в ресторане, вкусно и сытно, все знали всех. Обстановка в фирме была доброжелательной и дружеской. И текучесть кадров, в год составляла всего 5-6 процентов.
Виктор, практически со дня основания фирмы, работал в ней начальником службы безо
-пасности,его рекомендовал Прошину,тот самый однокашник по училищу подполковник Семён Данилов,служивший в военкомате,который,тогда и помог ему получить квартиру.
  Сейчас Семён, занимал должность начальника службы безопасности «Абсолют-кредит» банка, и был очень доволен своей службой.
    Виктору подчинялся начальник охраны, и ещё 20 человек охранников, почти все из них бывшие офицеры, других он просто не брал на службу.
  Даже простому охраннику в фирме платили 200-250 долларов, и  для пенсионе-ров-офицеров, это была хорошая прибавка.Да,и их функции,в обычной одежде,не выглядели в фирме, как охранные, а скорее, как наблюдательные.
 «Очень наблюдательные функции», как шутил начальник охраны, друг Виктора, бывший подполковник, пехотинец Пётр Ломов.
    Располагалась фирма «Прогри», в трёхэтажном здании, построенном три года назад, специально для администрации.
  На первом этаже был расположен конференц-зал на пятьдесят человек, столовая на пятнадцать столиков по четыре человека за каждым,сауна,бассейн,туалетные комнаты, бильярдная.
 Часть помещений, занимала комната для дежурных охранников с пультов и, комната для отдыха с душем и туалетом, отдельная дверь вела в маленькую кухню, где стояли холодильник, столик, полка с посудой и микроволновая печь.
  Из этой комнаты, вела «секретная» дверь в коридорчик, который выходил прямо на территорию фирмы к складским помещениям, короче «чёрный ход» для охранников, по мере необходимости.
 Там, же, на первом этаже, располагался и кабинет начальника охраны.
 А, на втором этаже размещались кабинеты директора фирмы, коммерческого директора, заместителя директора по маркетингу, главного бухгалтера, начальника финансовой службы и начальника службы безопасности Виктора Антонова.
  Кабинеты были небольшие, но очень удобные, и уютные, потому, что строились они, исходя из пожеланий каждого будущего хозяина кабинета, таково было решение директора.
  Архитектор, тогда добросовестно, выполнил всё, что они желали, а дизайнер потом, оформил всё как надо, вот и получились у всех прекрасные рабочие кабине-ты.
Придя на фирму, Виктор, сразу прошёл в приёмную шефа. Его секретарь, Нина Ан-дреевна, повернулась от окна, где из маленькой  пластиковой бутылки поливала цветы.
  - Здравствуйте Нина Андреевна, снова священнодействуете с цветами, да?
  -Здравствуйте Виктор Сергеевич! Цветы, они ведь, как люди, любят ласку и внимание, только тогда и растут хорошо. Что-то, Вас вчера не было видно  целый день? Случилось, что?
   - Да, не особенное. Так, маленькое авто происшествие. По дороге на работу, я случайно зацепил женщину, она упала немного, ушиблась, но,   слава богу, жива и здорова. Вот, и пришлось везти её в больницу,  объясняться с милицией,- Виктор сознательно врал,   чтобы   у  секретарши, не возникло больше лишних вопросов.
- Все проблемы решил, всё нормально.
  - Ну, и хорошо, коли так. Григорий Иванович на месте, один, проходите,- и она снова стала поливать фиолетовую фиалку.
Нина Антоновна, была женой друга директора, и работала с шефом с первого дня создания фирмы, и с Виктором тоже, поэтому, у них всегда были откровенно-доверительные отношения, добрые и дружеские.
    Шеф сидел за столом, и просматривал бумаги. Когда Виктор вошёл, он тут же встал из-за стола, улыбнулся, и протянул  руку для приветствия,
   - Здравствуй Сергеевич! Ну, как там у тебя всё решилось, проблем нет? А, то, я за тебя поволновался вчера,- вопрос и слова звучали очень искренне.
  - Всё в порядке, Григорий Иванович. Все вопросы я решил, женщина здорова, жива, и даже, и очень красива, я даже влюбился в неё немного. Причём она разведена, ум-на, богата и врач, к тому же.
  - Интересная картина,- Григорий Иванович улыбнулся.
 -Эх, Виктор, жениться тебе надо, наконец. Может, это твоя судьба шла по дороге, и ты её зацепил, но правда хорошо, что не до смерти, - и, он захохотал, обнажая белые зубы и радуясь своей  же, шутке.
  - Я, пока о женитьбе, честно говоря, и не думал. После Марины, никого в жёны не искал, да и возраст, уже не тот, чтобы ошибаться.
  -Да, в этом ты прав, Витя. Возраст уже не тот, чтобы, что-то менять в жизни. Уж если менять, то только на  лучшее. А, где оно, то лучшее-то, кто скажет?
  Все они бабы одинаковые. Как там Лоза пел: «нервы, нервы, и откуда стервы, из порядочных невест».
   Мы, вот со своей Тамарой уже больше тридцати лет живём, трое детей, внуки уже, а меня, всё на сторону тянет,к другим женщинам, а ведь некоторые из них замужние, но легко соглашаются переспать со мной.
   Нет, я, конечно, свою Томку никогда не брошу, и выглядит она в свои сорок девять лет, прекрасно, но где гарантия, что она тоже тайком, не бегает, к какому-то мужику, и не любит его, больше чем меня.
   - Да,- Виктор засмеялся. – Сиё, есть тайна неосвещённая и необъяснимая, а может, это, и есть жизнь, а шеф?
  Зная ревнивый характер жены шефа Тамары Васильевны, Виктор понимал, как  приходится изворачиваться Григорию Ивановичу, после очередной встречи с одной из своих «пассий», и поэтому всегда помнил наизусть те «заповеди женатого мужчины, который любит свой дом», которые исповедовал шеф: первое, что можно и нужно:
- трахаться с женщинами, только в рабочее время;
- трахаться только   с умными, всё понимающими женщинами;
- чаще делать праздники для любимых женщин;
- придя, домой, от  подруги, собрать свои силы в кулак, и обязательно трахнуть жену;
- прежде, чем  заходить в квартиру, к женщине, всегда предусмотреть план ухода, в чрезвычайной ситуации;
- никогда первым не бросать женщину, нужно уметь создать, такие «условия», когда она бросит вас сама.
второе, что категорически нельзя: 
- пить, когда едешь трахаться к женщине, и вместе с ней;
- оставаться ночевать, как бы этого не хотелось,спать нужно только дома, в своей кровати;
 - никогда не говорить с другой женщиной о своей жене, ни хорошо, ни плохо;
 - ничего никогда обещать, любовь лучше доказывать делами;
 - скупиться, ради любимой женщины;
 - никогда не иметь дел с пьяными женщинами и проститутками с улицы.
   Эти его заповеди, если их точно выполнять, позволяли женатому мужчине, всегда быть на плаву, избегать домашних скандалов и, не вызывать подозрений у жены.
Однажды, Григорий Иванович, нарушил одну из своих  заповедей и, остался ночевать у любимой женщины, где «ночевал трое суток», и Виктору, тогда, пришлось выкручи- ваться и спасать шефа, придумывать срочную командировку для встречи голландцев в Москве, для заключения «важнейшего» контракта.
  Еле-еле  выпутались тогда и, отчитались пред Тамарой Васильевной.
    Но, в основном, всё проходило гладко. Виктор часто предоставлял  шефу свою квартиру для встреч, благо, что шеф с семьёй, жил в другом конце города, и на это время обеспечивал ему стопроцентное алиби, прикрывая от всяких любознательных личностей.
  У шефа было две машины, одна служебная «Волга», с водителем Володей, бывшим десантником, а вторая «Джип Чероки», на которой шеф, ездил сам.
  Естественно, на встречи с женщинами, шеф ездил сам, и машину ставил в гараж Виктора, нечего под домом светиться, да и спокойнее, когда машина в гараже, а не на улице.
В общем, отношения у них,все эти годы,со дня основания фирмы,были доверительные, откровенные и дружеские.
   - Присаживайся Виктор. Вчера приехали менеджеры одной компании из Гамбурга, все они бывшие жители России. Сейчас они занимаются кафельной плиткой, паркетом, линолеумом. Мы, с этой фирмой, давно работаем, они сейчас предлагают нам хорошую плитку, линолеум, но дорогие страшно, только для «новых русских»,- он засмеялся, и продолжал.
- Вот, только партия очень большая, не знаю даже, сможем ли мы, её быстро реа-лизовать. Не хотелось бы, чтобы она у нас на складе залёживалась. Что посоветуешь мне, в целях безопасности.
    - Шеф, я думаю можно брать. Может, наша плитка сразу и не пойдёт, а немецкая или финская уйдёт точно. Риск, конечно, есть, но не очень большой,- Виктор всегда отвечал на такие вопросы советами, и был рад, если его совет приносил пользу их фирме, которая его кормила, и, причём очень неплохо.
- Ладно, решено. Пусть наш коммерческий директор заключает с ними контракт на всю партию, я думаю, прорвёмся,- и, Григорий Иванович нажал кнопку громкоговорящей связи с коммерческим директором Василием Павловичем Журавлёвым.
День проходил в обычных хлопотах, беседах с начальниками складов, кладовщиками, охранниками, решение вопросов с отпусками и отгулами.
  Текучесть кадров, в службе охраны была маленькая, люди дисциплину знали, цени-ли своё место и дело тоже. Если и возникали проблемы, то связанные, в основном с пьянкой и бабами, и это была самая большая его проблема.
По сути дела, с восемнадцати вечера и до половины восьмого утра,фирма находилась в ведении четырёх охранников, один из  них был старшим смены, а значит, все блага первого этажа они могли пользовать по своему усмотрению.
  А, когда пользовать, только во время дежурства, в рабочее время, без контроля жены. Поэтому их подруги, частенько прибывали на такси в «гости» к дежурному охраннику вечером, а утром, часов в шесть или полседьмого убывали, снова заказав такси по телефону. Какое уж тут к чёрту дежурство.   
   Виктор, узнал об их «проделках» случайно, его машина была на ремонте, а ему срочно понадобились какие-то документы на фирме, было только полдесятого вечера, и он решил вызвать такси. Когда в машине, он назвал адрес фирмы, молодой шофёр весело рассмеялся и спросил:
 - У вас там, что сегодня, сабантуй? Я, туда же час назад, таких четырёх красоток завёз, закачаешься!
Дальше, больше. Из разговора с таксистом выяснилось,что он возит на фирму разных девушек и женщин постоянно.
Приехал он тогда на фирму, и застал всю компанию, как раз за столом. Никто, ко-нечно, ничего не охранял, и за мониторами от камер слежения, не сидел.
   Он, тогда, чтобы не ставить своих мужиков, в неудобное положение, пожалел их, просто отвёл в другую комнату, и уже там сделал «разгон».
 Они,конечно, говорили, что это всё первый раз, и такое больше не повториться, но такое повторялось, правда, теперь уже по другому сценарию. Двое несли дежурство, а двое принимали женщин, а в следующую смену, всё повторялось наоборот. Какое уж тут, к чёрту, настоящее дежурство.
 Виктор знал и об этом, назначая себе внезапные ночные поверки – «на то, и щука, чтобы карась не дремал», несколько раз ловил мужиков на горячем, снимал, чуть ли не с тела женщины, всегда ругался по этому поводу, но никого за это не увольнял.
   Он разбирался с ними сам, вместе с начальником охраны и, наказывал их своими методами.
   Генеральный, об этом, конечно же, не  знал. А, если и знал, предпочитал не вмешиваться в епархию Виктора.
Для него самое главное было,чтобы люди спокойно работали,не было краж и несунов», поэтому он никогда не жалел денег на систему видео наблюдения  и компьютеры, считая, что они быстро окупаются.
 Обедал он, в столовой фирмы. Зоя Алекссевна - шеф-повар, кормила их сегодня рассольником, мясом по-французски, салатами и вишнёвым компотом с сухариками. Люсенька, молоденькая, шустрая официантка, быстро принесла им  все блюда, улыбнувшись, пожелала приятного аппетита и, быстро помчалась к следующему столику, где сидели молодые ребята – водители электро-погрузчиков.
    «Да, молодость стремится к молодости и, ничего тут не попишешь»- с лёгкой грустью подумал Виктор.Они сидели за столом вместе с Петром Ломовым, и последние слова он произнёс вслух.
   - Ты, что-то сказал, Виктор Сергеевич,- спросил тот, прожёвывая хлеб.
   -Да, нет Петя, это я так, про себя подумал. Стары мы уже. Видишь, мы пришли, Люся тут же, зная наше положение на фирме, быстро принесла на обед, а принесла и, тут же умчалась к молодым, видишь, как они хохочут вместе. Мы, для них уже мамонты.
  - Ну, здесь, Сергеевич, ты не совсем прав. Мы, может быть, и мамонты, но ещё молодые мамонты и, ещё, кое-что «могём» совершить в этой жизни,- и он весело рас-смеялся.
   Пообедав, Виктор расписался в « Книге отзывов о качестве пищи и санитарном состоянии столовой».
   Книгу завели три года назад, когда прежний шеф-повар, армянин Рубен Агопян, чуть не отравил всю фирму несвежим мясом и консервами, которые  он покупал «по блату» и по дешёвке у своих друзей. Тогда его с трудом уволили, но решили, что начальник службы безопасности, будет теперь контролировать продукты и качество обедов, вместо врача.
   Обязанность эта, для него была совсем не обременительной, да, к тому же, за её исполнение ему ещё и доплачивали.
   Шеф- повар, она же заведующая столовой, Зоя Алексеевна Воробьёва, получала хорошую зарплату, ей выделялось достаточное количество средств на закупку свежего мяса, рыбы, птицы, всяких деликатесов, фруктов и зелени.
  Так, что меню, в их столовой, всегда было разнообразным и, состояло из четырёх первых блюд, четырёх вторых, компотов, салатов и десерта по праздникам.
Отходы пищи, отдавали фермеру, который сам приезжал за ними на  своём «Москвиче»-фургоне, в конце дня, для откорма поросят, которых он откармливал для них, их было уже двенадцать штук. Воровство пресекали на корню, сразу, строго спрашивая с «несунов», уволили одного повара и одну официантку, и в течение  двух с половиной лет, всё было нормально.
   Зоя Алексеевна, была строгая и серьёзная женщина, которую пригласил на работу сам шеф, Виктор даже  предполагал, что она   одна из его «боевых подруг», хотя «на людях», он ничем, не показывал особого к ней расположения.
  Она держала свой коллектив в «ежовых» рукавицах, но если было надо, то и стояла за них горой. Сейчас,в столовой, вместе с ней, работало семь человек: два повара, три официантки, рабочий по столовой и посудомойка- уборщица.
  Коллектив у них был весёлый, жизнерадостный, а рабочего, по столовой, един-ственного в женском коллективе Вову Огарёва, девчонки и женщины, просо носили на руках.
    Вова, был высокий, крепкий парень, с огромными плечами и голубыми глазами. Он,заочно учился в институте народного хозяйства, и уже два года работал в столо-вой, получая деньги ещё и за водителя «Газели», на которой, он вместе, с Зоей Алексеевной ездил за продуктами.
   Виктор, по военной привычке, сначала жёстко контролировал столовую, но потом, поняв,что Зоя, на своём месте, полностью ей доверился. Но контроль периодически, всё же осуществлял,оставаясь единственным её начальником,кроме,конечно, Григория Ивановича.
   Вот и сейчас, расписавшись в тетради, Виктор поблагодарил заведующую, но, всё же, укоризненно, наметил:
- Зоя Алексеевна, ну когда, наконец, у нас, вместо этой тетради, будет, настоящая книга отзывов. Вам же и деньги дали и,с типографией  договорились, а эта тетрадь, ну, просто не серьёзно!
 - Виктор Сергеевич,- улыбнулась она,   забирая   «книгу», сделанную из обычной сорока листовой тетради.
 - Самое главное, это ведь, кажется, качество пищи, меню, да и расписывайтесь в этом документе, только Вы один. Григорий Иванович, её даже ни разу не видел, он благодарит сразу делом и словами.
Однажды, шеф, подшофе, угощая гостей из Польши, когда они сказали, что у них готовят лучше, чем в ресторане. Так расчувствовался, что, тут же встал из-за стола, пошёл к поварам, поблагодарил их всех вместе с официантками, и лично премировал всех сотней «баксов», на каждого. И, такое, периодически имело место.