Белая полоса- чёрная полоса... Гл. 6

Валерий Ростин
                Личная жизнь.
 
Потом, отложив книгу, взял телефон, и набрал знакомый номер. Звонил он, своей  тридцати-восьмилетней подруге Наташе. Телефон ответил только с третьего раза.
   - Да, я слушаю вас.
   - Наташа, здравствуй, это я, Виктор.
   - Ой, Витя! Ты прости меня, я была в душе, слышу, телефон звонит, но пока об-тёрлась, прошло время. Очень рада тебя слышать, мы ведь уже четыре дня с тобой не виделись и не «слышались»
 - Нат, ты меня тоже извини.С моей,хлопотной работой, не всегда находится время, даже поесть, а не то, что позвонить,- решил он слукавить.  Так, что я сегодня исправился и звоню тебе.
 - Ты молодец, а у меня сегодня, как раз гадкое настроение было, и я так хотела, чтобы ты это почувствовал и позвонил. Или пришёл, вот ты и позвонил, отлично!
  Это было уже конкретное предложение, да и сидеть дома именно сегодня одному, ему  почему-то, совсем не хотелось. Дочь Натальи - Ирина, полгода назад вышла за-муж за офицера-лётчика, и они  уехали  служить  в  Новосибирск, так что сейчас она жила одна и, причём в двух кварталах от его дома.
 Познакомились  они  два  года  назад, в магазине,  когда оба закупали продукты. Виктор тогда помог ей поднести пакеты, потом подвёз к дому, потом они поднялись в её квартиру.
 Дочка,в тот, вечер,была где-то на вечеринке, и  как-то так получилось, что они, после часа знакомства оказались вдвоём в её постели.
 Всё произошло буйно и страстно, к тому времени, Наталья, уже пять лет жила без мужа. У неё была прекрасная фигура и всё   тело,   совершенное как у спортсменки или богини, без  единой «жиринки» на бёдрах  и животе.
  Высокая грудь, красивая шея, очень красивое лицо и живые   серые глаза. Она работала тренером по спортивной гимнастике, в детской спортивной школе и, сама  была мастером спорта по гимнастике.А,уж каким мастером, она оказалась в постели, не словом сказать, ни пером описать, как говорят. Виктор, тогда, в первую их встречу, даже представить себе не мог, что в ней заложена такая энергетика.
  За те, три часа, что они были вместе, он кончил пять или шесть раз, а Наталья, по её словам, в два раза больше.
Казалось бы, после страстных любовных объятий, и первого секса, его силы должны были бы, кончится, но Наталья, какими-то, одной ей известными способами и приёмами, снова возбуждала его, обнимая и лаская всё тело.
  В общем, когда Виктор ехал домой, а наутро на работу, у него дрожали ноги до самого вечера. Наталья была просто ненасытной в сексе, причём её устраивали для этого любые места в квартире, в лесу, или в машине, любые позы и способы, она  о себе, никогда не думала, лишь бы Виктору было хорошо с ней.
 И,конечно, сначала, ему это очень льстило и всё нравилось, тем более что именно в тот момент, его бывшая подруга вышла замуж, и уехала с мужем за границу, и у него был временный «сексуальный» кризис и, Наташа,это было как раз,то,что нужно.
 Виктор, тогда,соврал ей,что живёт в коммунальной квартире, и у него встречаться нельзя.
 Поэтому, они в основном, встречались на квартире у Натальи, днём, когда дочки не было дома. Но, года полтора назад, после ужина в ресторане, где они отмечали в компании день рождения Натальи, они пришли к ней поздно вечером, и он остался ночевать у неё при дочери,которая,в общем-то,была не против  маминых «отношений» с мужчинами.
И, даже после отъезда дочери, он всё равно,не особенно докучал Наталью, своими посещениями.
Её необузданная страсть, иногда страшила его, она была  искренне  правдива с ним, всегда говорила, что любит и хочет только его - Виктора, и он даже был готов  в это поверить и возомнить себя «секс-символом».
  Но, хорошо зная женщин, он знал и другое: как могли, его бывшие любовницы- почти все, замужние дамы, говорить громогласно о любви своему мужу, несколько часов тому назад, правда, в разные дни, со всей страстью отдаваясь, Виктору, и клянясь, что любят только его.
  Именно, поэтому, их встречи носили эпизодический характер, один, два раза в неделю. Прошло уже четыре дня, сегодня можно и пойти. Но, на всякий случай, он спросил:
    - Наташа, ты сегодня не занята? Нет? Если хочешь, я приду, что нужно купить?
И, тут же, почти мгновенно получил ответ:
 - Ой, Витенька! Ты же знаешь, для тебя,я не занята,никогда,- «Вот врёт зараза».       
 – Купи, что хочешь, у меня есть водка и шампанское. Но, я знаю, ты вино любишь, и ещё купи оливки и хлеба бородинского, вот и всё. Потом осторожно и тихо добавила в трубку:
- Конечно, не занята, я всегда тебя жду, приходи скорей.
 - Я, тоже ужасно соскучился, буду у тебя, минут через сорок, пятьдесят, пока!
 - Пока, я жду!
Виктор быстро оделся, причесал волосы, и спустился на улицу. Супермаркет, нахо-дился рядом с домом Натальи. Виктор купил там, две бутылки вина «Душа монаха», хлеб, баночку оливок, и баночку красной икры, которую любила Наташа.
   Молоденькая продавщица, которая, его хорошо знала, предложила попробовать краковскую колбасу (очень берут сегодня, вкусная ужасно), и она кокетливо улыбну-лась ему дежурной улыбкой, которая появилась у продавцов совсем недавно, с по-явлением частных магазинов, и с приходом к власти «новых русских».
    Что же делать? Он купил ещё и колбасы, и сыра из Алтайского края.
  Наталья жила на шестом этаже, десяти-этажного дома. Лифт работал, звонок тоже, и дверь открылась почти мгновенно.
   - Ну, ты даёшь милая, моя! А, если бы, это были бандиты, ты бы хоть, сначала в «глазок» посмотрела, кто к тебе ломится,- выговаривал ей Виктор, отдавая пакеты с покупками и, принимая одновременно многочисленные поцелуи с раздевание до плавок.
- Наташ,ну подожди немного.Но,Виктор уже и сам горел,как костёр и,расстёгивал на ней халат, снимал  трусики и расстёгивал бюстгальтер. Всё это, произошло прямо в прихожей.
   Уже лёжа на кусочке халатика, в узкой прихожей, немного отдышавшись, Виктор сказал:
  - Наташ, ты, что? В сексе вообще тормоза не имеешь?
Она в ответ обняла его и счастливо рассмеялась:
 - А, ты? Я, ведь только обняла тебя, а ты уже весь  горел огнём, даже сквозь пиджак это чувствовалось. Ещё неизвестно, у кого из нас, тормоза не в порядке!
 Потом они вместе мылись в душе,стоя рядом. Мылили друг друга, мягкой мочалкой, пока между ними, не пробежала снова, какая-то искорка, и они начали заниматься сексом стоя на полу в ванной - (неудобно страшно, но с элементами новизны). Наташа, сегодня была просто великолепна.
   Они вместе накрыли стол, выпили немного вина, Виктор пил вино, а Наталья - водку, и началось продолжение безумств. Когда он, после очередного раза, часа в два ночи пошёл в душ, то, стоя под тёплыми струйками воды, невольно вспомнил Горького, который писал: «… безумству храбрых поём мы песню, безумство храбрых - вот мудрость жизни»!- и начал устало растирать усталое тело махровым полотенцем.
   В половине седьмого утра прозвенел звонок будильника, Виктор открыл глаза и, увидел, что Наташа не спит,  а  лежит и, смотрит ему в лицо.
  -Ты что не спишь? Давно проснулась?
  -Нет, совсем недавно, полчаса назад. Вить, а ты знаешь, ведь мы могли бы быть прекрасной парой. Я, же чувствую, как ты меня любишь, а уж как я тебя люблю, про-сто не передать словами, у меня такого секса, как с тобой, никогда не было. А, я ведь, уже не девочка, через два года сорок стукнет. Возьми меня замуж, а Вить? Я буду самой лучшей женой на свете,- и она замолчала, глядя прямо в его глаза. Но не получив мгновенного ответа, тут же, резко рассмеялась и сказала:
- Ты, не думай, это я так, от бабьей тоски, всё одна, да одна. Другие мужики, кроме тебя, мне не нужны, ну а ты? Ты, видимо, просто перезрел для семейной жизни, и уже никогда не женишься.
Так, что, не принимай, мои слова всерьёз, насчёт замужества, я пошутила. Меня, если честно, устраивают и эти наши отношения.
   Виктор смотрел в её счастливые глаза и, думал, как же мало нужно человеку для полного счастья. И неправда, что в жизни - главное деньги, богатство.
  Главное – это любовь женщины, её счастливые глаза, её губы, руки и улыбка. Сейчас, лежа рядом с Наташей в постели, голый и удовлетворённый, Виктор, был удивительно счастлив и доволен жизнью. Но, надо было вставать, идти домой, а по-том  ехать на работу Неожиданно мелькнула мысль о Светлане, как она там, как себя чувствует после вчерашнего происшествия, и он твёрдо решил позвонить ей с работы, обязательно.
    Собирались и пили кофе быстро, почти по-военному, возле подъезда нежно, и с поцелуем, распрощались до следующего свидания, без указания точных сроков и даты. Виктор пришёл домой, побрился, переодел рубашку, вывел машину из гаража, и поехал на службу.