Завет с Богом

Олег Кмета
Друзья, следующее благословение Завета таково: « Я буду их Богом». Если кто-либо спросит меня, что это значит, я отвечу: дайте мне месяц на обдумывание. И после того как я буду обдумывать эти слова целый месяц, я попрошу еще один месяц; и если я протяну с ответом целый год, то попрошу еще один год.

И если  я не дам ответа и до моих седин, я все еще буду просить отсрочки всякой попытки раскрыть смысл этих слов до вечности. « Я буду их Богом». Теперь, когда Дух Божий пришел, чтобы научить нас Божественной воле и привить вам любовь к Божественной воле, определите, кем становится Бог для вас?

Отцом? Да, причем любящим, нежным Отцом. Пастырем? Да, бдительным Пастырем стада Своего. Другом? Да, и таким, который ближе чем брат! Скалой? Прибежищем? Крепостью? Высокой башней? Неприступным бастионом? Домом? Небом?

Да, всем этим, но когда Он сказал: « Я буду их Богом», то этими словами Он сказал больше , чем все то, что мы перечислили, вместе взятое, ибо слова: « Я буду для них Богом» вмещают в себя все самые прекрасные титулы, все благословенные обетования и все Божественные права.

Они вмещают в себя…Нет, лучше мне остановиться, ибо это бесконечное, а бесконечное вмещает в себя все благословения.  «Я буду для них Богом». Вам нужно продовольствие? Скот на тысячах холмах принадлежит Ему, Он не обеднеет, обогащая вас; Он даст вам так, как может дать Бог.

Желаете ли утешения? Он есть Бог всякого утешения; Он и утешит вас, как Бог. Нуждаетесь ли вы в руководстве? Бесконечные богатства премудрости стоят за вами, ожидая вас. Нужна ли вам поддержка? Вечная сила, та же которая удерживает холмы вечности, ожидает вас, чтобы дать вам опору.

Нуждаетесь ли вы в милости? Он очень любит милость, и вся Его милость принадлежит вам. Каждое качество Бога принадлежит и Его народу, состоящему в завете с Богом. Все, чем Бог является или может быть, — а чего только в этом нет?- все, что вы себе только можете представить, все, и даже больше.

Все, что имеют ангелы, и больше; все, что есть во Христе, вся полнота Его Божества – все это принадлежит вам, если вы состоите в завете с Богом посредством Иисуса Христа. Как богаты, как благословенны, как величественны, как благородны все, состоящие в завете с Богом, в союзе с небом?

Вам принадлежит вся бесконечность. Подними голову твою, о дитя Божие, и возрадуйся в обетовании, о котором я не в состоянии все рассказать, а ты не в состоянии все охватить. На этом я оставляю эту тему; это – глубина, которую мы тщетно пытаемся измерить.

Обратимся к следующему благословению: « а они будут Моим народом». Вся плоть в определеннм смысле принадлежит Богу. Все люди принадлежат Ему по праву творения, и Он имеет неограниченную, полную власть над ними.

Но Он взирает с небес на сынов человеческих, избирает некоторых и говорит: « Это будут Моими особыми людьми». В те времена, когда король Наваррский сражался за трон, писатель, воспевший эту битву, написал такие строки:

Он взирал на военачальников,

И взор его был суров и высок.

Он взирал на свой народ,

И слезы катились у него из глаз.

А когда он увидел некоторых французов,

Сражавшихся против него, то

Тогда сказал добрый Генрих:

« Нет для меня врага – француза.

Рубите, рубите всех других,

Но ваших братьев отпустите»

Король выделял своих людей, даже когда они находились в стане мятежников, восставших против него, и думал о них иначе, чем об остальных. « Отпустите их, — он кажется, так сказал, — они – мой народ».

И так же, заметьте, бывает и в больших битвах и сражениях этого мира; когда Бог выпускает свою страшную небесную артиллерию, взор Его суров к Его врагам, но слеза в Его взоре на тех, кто составляет Его народ. Он всегда с нежностью относиться к ним.

« Пощадите Мой народ»,  — говорит Он, и ангелы  заступают этих избранных, дабы е преткнулись о камень ногою своею. Цари имеют свои богатства, свои жемчуга, свои драгоценности, свои рубины, свои бриллианты, и все эти богатства являются сугубо царскими, а избранные, заинтересованные в завете с Богом, поистине составляют особое богатство Бога.

Он ценит их выше всего остального. Фактически Он сохраняет весь этот мир ради них. Он разрушит все творение, когда однажды это будет отвечать Его цели  для Его Святых; и это солнце, и луна, и звезды, все прейдут, как обветшавшая одежда, когда однажды Он соберет Своих избранных и введет их навеки в Царство небес.

Это для них время течет; для них мир существует. Он исчисляет народы по их числу, и даже звезды небесные помогают им в борьбе с их врагами.  « Они будут Моим народом». То благоволение, которое заключено в такой любви, ни один язык не может выразить.

Возможно, в некоторых из тех тихих обителей покоя, приготовленных для святых на небесах, которые были в завете с Богом, в число наших вечных радостей будет входить и созерцание высот и глубин этих золотых линий.

Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252