Я молчу...

Алина Ермолаева 8
Я думаю, что Бог вложил слово в наши уста, чтобы мы могли им поднимать с колен того, кто упал, воодушевить, подбодрить слабого, дать надежду там, где правит бал настоящая безнадёга. У слова есть такая сила, которая способна даже  на большом расстоянии проложить меж нами звездные мосты, гуляя по которым захочется не просто жить, а жить взахлёб. А люди тратят слова на то, чтобы убивать. Слово грязное, чёрное подобно ядовитой стреле, пущенной прямо в сердце, орудие, которое служит уже отнюдь не Богу. Грязные, злые слова оскверняют душу, покрывая её сажей, которую сквернословец «щедро» пускает в мир. Будучи человеком, который за словом в карман не лезет, я всё время слежу за тем, чтобы не опуститься до уровня разборок с кем-то, даже если правда на моей стороне такая, что о ней хочется кричать всему миру. Это всё равно, что идти по полю и гонять вороньё, которое тут же слетится туда снова. Нет, я молчу, даже если в наглую и открыто оговаривают,  ибо знаю: бороться со злом можно только одним способом - это не бороться с ним вовсе. Моё слово служит любви и искусству и никто на свете не заставит меня опуститься на ступеньку ниже. А время всё расставит по своим местам.