Письмо дочери

Анна Зайцева-Каспер
                ПИСЬМО  ДОЧЕРИ
                (  из  сборника  Увидев  закат  №  2)




КОГДА  ПОЭТУ  70

Когда  поэту  70  годков,
О,  это  возраст  старых  котов !
Чувствуешь  бесполезность  стихотворной  строки,
Мысли  бывают  уже  не  таки....
Ране  написанную  строчку  читаешь 
И  улыбаясь  ты  понимаешь:
Как  суетливо  бороться  стремился !
И  что же  теперь ?  Чего  ты  добился ?
Не  поменялся  мир  от  признаний  твоих,
И  смотришь  с  улыбкой  на  откровения  других.
А  может  польза  строки  все же  была?
Ведь  радость  душе  доставляла  она  ...
Пусть  Бог  осудит  все  наши  стремления,
И  мудрость  строки,  и  наши  умения,
Коль  смог,  как  учитель,  ты  научить,
И может  кому -то   помогла  строчка  жить ?
О,  годы  кота =  усталость  и  леность,
Но  все же  имеют  они  свою  смелость
И , по  привычке  , продолжают  тихо  писать,
Стремясь  иногда   строкой  поучать.
Спасибо  вам  годы  за  опыт  и  радость  ,
Спасибо  вам  годы,  за  полезность   и  слабость,
И  мудрость,  и  глупость,  что  по  жизни  была,
Что  давала  нам  силы  на  наши  дела.
           Зайцева  -  Каспер  Анна     .    







   
Мир   твоему  дому  ! 
Сейчас  у  тебя  в  руках  новое  мое  издание,   я  просто  уверена,  что  у  тебя  мелькнула  мысль  -  "  Делать  нечего,  сидит  на  пенсии   и  мол  пусть  занимается  вот  такой  ерундой. "    Да  ,  я  на  пенсии  ,  но  я  бы  могла  найти  себе  другое  дело....     Когда  я  была  моложе,  я  думала  примерно  так  же.  Что   на  пенсии  буду  сидеть  и  вязать.   Думая  о  пенсионном  возрасте  я  закупила  нитки  ирис   и  мулине,  подготовлены  полотенце  уже  с  нанесенными  рисунками.   Можно  вязать  половички,   а  можно  спать  сколько  хочешь,   валятся  на  диване  и  уткнувшись  в  телевизионный  экран  ,  дремать.....    А  я  выбрала  вот  такое  занятие -   выпускаю  книги.   Хобби  это  дорогое!

Если  это  можно  назвать  хобби.   Но  занимаюсь  издательством  книг  я  имею  определенные  цели  и  мысли.    Трата  денег  у  меня  большая,  копить   деньги приходится  год.  Но  все  это  я  делаю  от  большой  любви  к  вам.   Жизнь  у  меня  была  не  простой.    На  моем  пути  встречались  очень  разные  люди,  от  которых  я  в  свое  время  чему-то  училась,   и  весь  накопленный  опыт  теперь  я  передаю  ВАМ,  мои  дорогие,   в  стихотворных  мыслях. 
Прежде  всего  у  меня  всегда  был  вопрос  -  почему,  за  что   мне  такие  испытания  ?
  Если  я  грешила  ,  то  какие  грехи  могут  быть   у  ребенка  ?   Вот  задумываясь  о  своей  судьбе,  о  своих  испытаниях   и  наблюдая    и  анализируя   жизнь  не  только  свою,  я   убедилась,   ЧТО  МЫ  ПРИХОДИМ  НА  ЭТОТ  СВЕТ  УЖЕ  С  ОПРЕДЕЛЕННЫМ  ХАРАКТЕРОМ  И  С  ОПРЕДЕЛЕННЫМ  ЗАДАНИЕМ.   Мы  именно  должны  родится  в  тех  условиях   ,  в которых  нам  предстоят  пройти  испытания....   Именно  в  той  семье...  именно  в  той  деревне  или  городе....

         Я  пытаюсь  вам  передать    стихотворно  и  прозой  ОЧЕНЬ  ВАЖНЫЕ  ЗНАНИЯ,  НАПРАВЛЯЯ  ВАС  НА  РАЗМЫШЛЕНИЯ.

         С  возрастом  становится  понятно,  что  самое  дорогое  для  человека  -  это  его  здоровье.   Когда  человек  болеет,  ему  уже  ничего  не  мило.   Он  не  в состоянии  думать  о  работе,  и   одежда  ему    красивая   не  мила    и  самое  любимое  одеяние  уже  не  приносит  удовольствие  и  порой   даже,  как  бы  самое  главное  для  него  и  необходимая   ,  как    еда  ,   становится  ему  на  эти  дни  лишней.     Но  видно  человек  так  устроен,  что  мало  кто  так  уж  сильно  следит  за  правильным  образом  жизни  и  о  своем  здоровье,  по  молодости  лет .  Но  все же  эта  тема  важна  для  человека  и   все  мы  хотим  быть  здоровыми  и  дольше  выглядеть  молодыми,  не говоря  о  том,  что  есть  надежды  дольше  прожить.   
    Я   за  время  публикаций  своих   стихотворных  мыслей  не  раз  затрагивала  эту  тему     -  о  здоровье  человека   и  образа  его    жизни.   Были  как  отдельные   книги  посвящены  этой  теме  так    и  как   добавленные   разделы.    Так  например   книжечка  маленькая   -  "  Человек  это...!"  выпущенная   в  2009  году.  Содержанием   которой    я  пыталась  обратить  внимание   ваше   на  образ  жизни  людей   и  что  человеку   делать,     когда  он   заболеваем. 
В  самом  начале  книги  я  приводила  высказывание  Иоанна   Кронштадского .  Протоиерей  Сергеев  пишет:  "  Зачем  мне  ходить  далеко  искать  следов  Твоей  Благодати,   Твоей  премудрости  и  Твоего   всемогущества?  Ах!  Следы  эти  так  явственно  видны  во  мне .   Я-  чудо  Божьей  благодати,  премудрости  и  всемогущества.    Я  -  в  малом  виде  целый  мир;  моя  душа  -  представительница  мира  невидимого;   мое  тело - представитель  мира  видимого.  "
  В  брошюрке  этой  я  предлагала  вам  размышлять   рассматривая  схему   в  медицинском  аспекте  пути  умирания  человека  и  в  религиозном  аспекте,  где  более  широкие  стадии  и  понятия  виды  смерти.  А  также  говорила  о  сигналах  болезни  и  ее  причины.   
         Очень  хочется  обратить  ваше  внимание  на  книгу  под  названием  -  "Под  созвездием  "  ,  которая  выпущена  в  малом  издании  в  2017  году.  (  этот  год   оказался  у  меня  очень  плодотворным  на  издание,  я  прошла  конкурс   -  "Поэт  года  "  ,  где   мне  предложили       поместить  мои  стихотворные  мысли,   вместе  с  другими  поэтами   России    и   я  выпустила   сборник  стихотворений  -"Увидев  закат  "  -  книга  №  1.)
Почему  я  так  много   выпускаю  сборников  ?    Спросишь  ты  ,    и  я   отвечу  -   СУДЬБА,  СЧАСТЬЕ  СПАСЕНИЕ  НАШИХ  ДЕТЕЙ  ЗАВИСИТ   ПРЕЖДЕ    ВСЕГО   ОТ  НАС  -  РОДИТЕЛЕЙ.
                Так  вот    на  странице  13  в  сборнике   "  Под  созвездием  "    говорится  о  генетики.  Примеры  я  привожу  на  стр  19 -23.   Я  бы  выделила  тему  важную   с  таблицей  на  стр  29.   И   по просила  бы  обратить  внимание  на   стр  35.   
Нас  очень  затягивает   жизненная  суета.   Но  человек  не  просто  так  рождается  на  этой  земле.      Здесь,  во  втором  томе  книге    "   Увидев  закат  "    №   2  ,  я  решила  вновь    коснутся  ,  может  не  совсем  легкой  для  восприятия   темы  -  астрология  и  медицина.

Приступая  к  изложению  материала,  сразу    предупреждаю,  что   информация   значительно  упрощена.
Медицинская  астрология  -  наука  сложная.  В  ее  основе  лежат  такие  дисциплины,  как   астрология,   математика,  философия,   психоанализ,   биоритмы  и  многое  другое.
           Но  последнее  время  проявляется  интерес  к  этой  древней,  прекрасной  и  мудрой  науке.      Я  не  блистаю  особым  знанием   ,  но  на  протяжении  своей  ,  скажем  короткой ,  жизни    замечала  влияние    и    взаимоотношение   ЧЕЛОВЕКА  и  КОСМОСА.  Многие  ученые,  успешно  применяющие   астрологию  в  психоанализе  и  психиатрии,  отмечали,   что  дата  рождения  нередко  позволяет  судить  о  характере  и   индивидуальных  особенностях  человека.      "  Что бы  ни  появилось  на   свет  Божий,  что  бы  ни  возникло  и  что  бы  ни  совершилось  в  данный  момент  -  все  несет  на  себе  печать  времени"  ,  писал  великий   писатель  Карл    Юнг.

   Всеобщий  интерес  к  астрологии  связан  прежде  всего  с  желанием   понять  самого  себя  ,  и   самопознания  -  одно  из  наиболее  ценных  практических  применений  астролога  в  личной  жизни.   Очень  часто  выясняется,  что  до  знакомства  с  астрологией  мы  знали  себя  совершенно  недостаточно,  неполно.
           Я  впервые  коснулась  со  знаниями  астрологии   в  25  лет  своего  жизненного  пути.    Скажу  честно,   отнеслась  к  этому  настороженно.    Данная  мне   краткая  характеристика  по  дате  месяца  и  году  рождения  ,  воспринималась  мною   не  совсем  доброжелательно.   Многое  мною  отрицалось  и  не  хотелось  это  восприниматься.   Но  с  годами  я  обнаружила   четкое  соответствие  всего.    Мною  на  протяжении  жизни  была  прочитана  еще  разная    литература  ,   и  наблюдения  жизненные   и   умение  анализировать  ,  убедили  меня  в  том,   что    ПУТЬ  ЧЕЛОВЕКА  -  ЭТО  ПУТЬ  К  РАСШИРЕНИЮ  СОЗНАНИЯ.    Человек   вынужден  постоянно  осознавать   части  своей  неосознанной  тени,  интегрируя  их  в   представлении  о  самом  себе.

           АСТРОЛОГИЯ    помогает  человеку  понять  черты,  мотивы  и  стремления,  в  которых  он  порой  боится  признаться  даже  самому  себе.

Человек,  наделенный  знанием  астрологии,    СПОСОБЕН  наиболее  полно  РЕАЛИЗОВАТЬ   заложенные  в  нем  от  рождения  ПОТЕНЦИАЛ    и  ИЗБЕЖАТЬ    наступления   кризисной    ситуации,  ведущей  к  РАЗРУШЕНИЮ  личности.

СУЩЕСТВУЕТ  БЕССИЛИЕ  ЧЕЛОВЕКА  ,    НЕ  СПОСОБНОГО ПРЕОДОЛЕТЬ   ВЛИЯНИЕ  НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ   АСТРОЛОГИЧЕСКИХ  ЭЛЕМЕНТОВ.
 
        Где-то   в  подсознании   имея  какие-то   страхи  ,   я   старалась  усовершенствоваться   сама  и   своими  стихотворными   строками  передавала  ВАМ  свои  знания.        Осознавая  бессилие  и  обращаясь  с  молитвой,  в  сознании  человека  появляются  необходимые  мысли   для    правильного  выхода  из  этих  ситуаций  .

Истоки  медицинской  астрологии  -  в  учении  Ахурведы,  сформировавшейся  в  глубокие  века.
Все  недуги,   согласно   Ахурведы,  проявляются  прежде  всего  такими  пороками  ,  как  ЛЖИВОСТЬ,  ГОРДЫНЯ,        ЖАДНОСТЬ,      СТЯЖАТЕЛЬСТВО  и  ПЬЯНСТВО.

Я  уже  говорила,  что  наука  МЕДИЦИНСКАЯ  АСТРОЛОГИЯ  -  наука  сложная.   Я  не  раз,  через  какой-то  промежуток  времени  обращалась   к  изучению   и  чтению  этой  литературы.   Иногда  промежуток  был равный  в  месяца,  иногда   затягивался  на  годы.  Сложность  материала,  хоть  я  видела  его  пользу  как-то   удручала,  НО  Я   УВИДЕЛА  ОБЛЕГЧЕННЫЙ  ПУТЬ - ЭТО  ПРОСТЫЕ  ПОНЯТИЯ  КАК  ,   соблюдение ОСНОВНЫХ  ПРАВИЛ  ЖИЗНИ  НА  ЗЕМЛЕ .    ГРЕХ,   во  всех   основных   пяти  религий  мира  и  цели   медицинской  астрологии   и  цели  вероисповеданий  совпадали   -  ЭТО   ПОМОЩЬ  ЛЮДЯМ  ОСОЗНАННО  ПЕРЕЙТИ  НА  СТОРОНУ  СИЛ  СВЕТА  И  ДОБРА,  против  которого   зло   бессильно.
       
 Древние  лекари  готовили  из  трав,   минералов,  животных  продуктов-  из  компонентов,  необходимых  человеку  для   жизненных  сил -  "золотые  порошки  ".   Причем  лекарство  предназначалось  не  против  конкретной  болезни,  а  для   конкретного  больного .   Прежде  чем  приступить  к  лечению,  Атхарван  строил  индивидуальный  гороскоп  пациента,  изучал  его  руки,  цвет  кожи,  тела,  считал  пульс.       Это  помогало  выяснить  нарушение  равновесия  деятельности  различных  систем  и  органов,    причины  которых  могут  быть  ,  как  внешние  факторы   (НАПРИМЕР  : ПЕРЕОХЛОЖДЕНИЕ  ИСПУГ,   УДАР  )   так  и   внутринее.   Ведь  все  наши  МЫСЛИ   и  ПОСТУПКИ  ,  учит   Ахурведа,   начиная  с    момента  рождения   ЗАПИСЫВАЮТСЯ  ,  как  бы   взвешиваются  на  чаше  весов.     Различные  жизненные  коллизии  и  наше  отношения  к  ним  суммируются  в  наш   генетический  КОД,   определяют     наше   "генетическое  древо"  ,     влияние  на  потомство.       А  это  значит,   полагали  Атхарваны,    ОТ  ТОГО  КАК  ПРОЖИВЕМ  ЖИЗНЬ,  впрямую   ЗАВИСИТ     СУДЬБА   БУДУЩИХ  ПОКОЛЕНИЙ.
Если  человек  скатывается  на  низкий  путь  пороков,  то  тем  самым  он  подрезает  древо  жизни  своего  рода.

   Я    выпустила  в   2017  году   книгу   - "  Под  созвездием",   Над  которой  я  размышляла   не  один  год.   Но  мысль,  такая  штука,  скорость  ее  мгновенная.....    Пока  высказываешь,  или  записываешь  ее  -  она  уже  давно  улетела.....   Но  в  этой  книги  ,  имеющей  название-"Под  созвездием",   я  как  всегда   постаралась  для  вас   собрать   основной  материал   для  возвышения,  как  бы  основы,  на  что  надо  обратить   вам  внимание  при  вашей  жизни  на  земле.   Генетическое  древо   ,  как  было  сказано  выше,  ЗАВИСИТ  ОТ  ВАШИХ  ПОСТУПКОВ,  ОТ  ВАШЕГО  РАЗВИТИЯ   и  от  ВЫБОРА  ВАШЕГО  СПУТНИКА  В  ЖИЗНИ. 
 
           Любовь  -  это  акт  сознательный,  она  подразумевает  открытие  собственных  границ  тому,  кого  любят,  с  целью  слияния.  Происходит  такое  слияние,   что  представляет  собой  партнер,  ВЫ  впускаете  в  свою  душу.   Об  этом  может  быть  разговор  длинным...   Я  рекомендую,  временами   брать  мою  книгу   и   с  учетом  прожитых  лет,  осмысливать  вам  написанное  в  ней  для  оберегания  себя  от  ошибок   в  поступках.

Исходя  из  учения  древних   БОЛЕЗНИ  бывают   ДУХОВНЫЕ,   ДУШЕВНЫЕ  (психические)  и    ФИЗИЧЕСКИЕ.
        Самые  сложные  -  болезни  духа.  Это  пороки   нашего  эгоцентризма,  нашего    "Я",  -   гордыня,   алчность,  зависть,  злоба,  ложь.       Особенно  ОПАСНА  ЛОЖЬ
порождающая  массу  других  пороков,  превращающая  мир  в  кривое  зеркало.

Душевные  (психические  )  болезни  -  это  болезни  нашего  второго  "Я"  -   подсознания,   дискомфорт   от   внутреннего  раздражения  в  психике  воздействия  извне.   Атхарваны   считали,   что  для  лечения   душевных  болезней   требуется    "разбудить  "   человека,   показав  ему  его   недостатки,   чтобы  он   осознал  их,  нашел  силы    в  себе  встать  на  путь   самосовершенствования.   Только  так  возможно  выздоровление.   За   психические  болезни  "отвечает  "   в  частности  Луна.   Она  определяет   внутренний  мир  ,   подсознание,  эмоции.   Рекомендовано  лечение   светом,  музыкой  .

Причины  физических  болезней  обнаруживаются  довольно  легко.  В  разных  странах  для  их  лечения  используются и   психическую  энергетику  человека,  и  физические  методы  (  массаж,   воздействие  на  акупунктурные  точки,  каналы,   йога.)   а  также   различные  порошки,  травы,   эликсиры,   вытяжки,  минералы.  И  т.  д.

          Но  самое  главное ,  утверждает  астрология,  при  лечении  всех  заболеваний  -  САМОМУ  ОСОЗНАТЬ  их  ПРИЧИНЫ,   истоки,  активизировать  духовные   и  душевное   силы  на   подавление  недуга.   В  противном  случае   не  помогут  ни  прорубь,   ни  голодание,  ни  травы,      ни  диета,  ни  йога  -   вот  главная  заповедь.

ЦЕЛЬ  ЭТОЙ  НАУКИ  -  ДОСТИЖЕНИЕ  ГАРМОНИИ  ТЕЛА  И  ДУХА,   ДОСТИЖЕНИЯ  ДОЛГОЛЕТИЯ  С  ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ЗАЛОЖЕННЫХ  В  ЧЕЛОВЕКЕ  ВОЗМОЖНОСТЕЙ.   Указываются  пути  возврата  к  утраченному  гармоничному  состоянию.    в  свой  ритм  указанный  космосом.  Наукой  доказано,  что  организм  любого  человека  способен  сам  вырабатывать  любые  лекарственные  вещества  в  любой  момент  для  нашего  здоровья,  и  эти  вещества  гораздо  эффективнее,  чем  все  лекарства,  придуманные  фармацевтами.

Организм  способен  вырабатывать  железами  внутренней  секреции,  иммунными  системами,  а  сигналом  всем  этим  лечебным  веществам  к  выработке  является  сигнал  из  центральной  нервной  системы.

                В  ОСНОВЕ   ЛЕЖАТ  ПРИНЦИПЫ  ФИЗИЧЕСКОГО  И  ДУХОВНОГО  СОВЕРШЕНСТВА,   МОРАЛЬНО   ЭСТЕТИЧЕСКИЕ  ЗАКОНЫ ,  БЕЗ  КОТОРЫХ  ГОРОСКОП  МАЛО  ЧТО  ЗНАЧИТ.

  Если  ТЫ  не  совершенен  внутри,  никакие  знания  тебе  не  помогут,  и  это  истина.
          Программа  каждого  человека  помогает  ему  стать  более  совершенным  и  перейти  на  следующий  виток  эволюционной  стирали.  Цель  одна  у  всех  людей,  но  пути   у  каждого  человека  разные.    Как  я  бы  выразилась   СУДЬБА   ИЛИ  СВОИ  ТРУДНОСТИ   ОТ  РОЖДЕНИЯ  НАМЕЧЕННЫЕ.    А  ВЫБОР  У  ЧЕЛОВЕКА   ПУТИ   СВОЕГО  ЕСТЬ.   Есть  права  выбора  между  светом  и  тьмой.
              Человек  рождается  под    Задиокальным  знаком - созвездием ,  который  отражает  факторы.   Они  влияют  на  РАЗВИТИЕ    человека   и   НА  ОБМЕН  ВЕЩЕСТВ.

ВОТ  НА  ЧТО  Я  БЫ  ХОТЕЛА  ОБРАТИТЬ  ВАШЕ  ВНИМАНИЕ:

Ущербный  дух  человека  постоянно  спускается  и  на  физический  и  на  психический  план  ,  поэтому,  если    вы  будете  лечить  физическое  и   психическое  заболевания,  то     зло  вновь  сюда  придет,    так    как  оно  порождается  духовным   планом. 

На  почве  любого  больного  органа  может  нарушатся  психика,  а  это  отражается  на  работу  внутренних  органов,  на   физическом  теле.
Основная  задача  человека  -  ОЧИСТИТЬ  ТЕЛЕ ,  ДУШУ  и     ДУХ  человека.   Болезни  тела  и  души  нужно  лечить  различными  способами,  хотя  они  взаимосвязаны.

ВСЕ  БОЛЕЗНИ  ИМЕЮТ  ТЕНДЕНЦИЮ  ПЕРЕХОДИТЬ  ОТ  одного  уровня  на  другой.  Если  не  лечить  болезни физические  ,  то  болезнь  перейдет  на  душевный  уровень.

У  нас  существует  зло,  и  оно  является  отражением  мировой  системы  зла.  Оно  действует  на  духовный  мир  человека,  вызывая  негативные   духовные  качества  -  такие    как  злоба,  ненависть,    зависть,  жадность,  жестокость,  ложь,    стяжательство.  Они  и  ведут  нас  к  духовным  болезням.  На   психическом  уровне  зло  действует  на  нашу  душу  и  вызывает  душевные  болезни,  а  на  физическом  уровне  -  болезнь  тела.  Границу  не  всегда  можно  определить.   Где  кончается  одна  болезнь  и  начинается  другая.       Так  как  все  едино,  я  постоянно  вас  призываю  своими  стихотворными   строками   лечить  одновременно  все  -  и  тело  и  душу.
         Мы  сейчас  не  лечим  духовные  болезни,  а  пытаемся  лечить  физические  и  какие-то  психические  болезни   .
НО  ЧЕЛОВЕК  ВСТАВШИЙ  НА  ДУХОВНЫЙ  ПУТЬ  ,  ПРОДЛИТ  ЖИЗНЬ  И  ФИЗИЧЕСКОГО  ТЕЛА.
          Самая  тонкая  и  самая  страшная  болезнь -  это  болезнь   духа  и  надо  начинать  с  гормонизации  человека  на   духовном  уровне.   Зло  мешает  нам  объективно  смотреть  на  мир,    правильно  оценить  существующую  обстановку,  а  порой  вызывает  наше  неадекватное  поведение,  то есть  мы  ведем  себя  не  в  соответствии  с  окружающей  обстановкой.    ВЫЛЕЧИТЬ  ДУХОВНУЮ  БОЛЕЗНЬ  -   ЗНАЧИТ  УСТРАНИТЬ  ПРИЧИНУ,  которая  поражает  и  физическое,  и  психическое,  и  даже  даже  духовные  болезни.
(  я  немного  сделаю  здесь  отступление  и  дам  вам  небольшой  совет:  с  учетом  того,  что  излагаемый  мною  материал   не  всегда  может  сразу  будет  понятен,  прошу  вас  не  переживать,  а  попробовать  перечитывать    по  несколько  раз,  и  как  советуется  при  чтении  духовных  книг  и  сложной  литературы,  вздохнуть  и  помолится.  )

Запомните : - Первое  включение  в  исцеление  -  это  ОСОЗНАНИЕ  того,  что  ТЫ  НЕ  ПРАВ ;  порою  это  бывает  сделать  очень   сложно.  И  если  ты  не  прав,  то  внутри    себя  признай,  что  ты  не  прав.  Но  если  болезнью  поражены  и  тело  и  психика,  то  надо  лечить  на  всех  уровнях  одновременно.

        Я,  дорогой  ,  тебя  понимаю....   Понимаю,  как  трудно  все  это  осознавать.....   И  поняла,  что    так  как  у  каждого  человека  есть  свои   индивидуальные  способности,  ТО  ГЛУБОКО  ИЗУЧЕНИЕМ  МЕДИЦИНСКОЙ  АСТРОЛОГИЕЙ  ДОЛЖЕН  ЗАНИМАТЬСЯ  НАСТОЯЩИЙ  ВРАЧ.   я  бы  его  назвала  врач  от  Бога.    Но  таких  врачей  я  только  встречала   3  раза  за   60  своих  прожитых  лет  в  Средней  Азии  ,  как  то  по  молодости  лет  по  судьбе  мне  пришлось   попасть  к  таким  врачам,  но  я  по  своему  не  пониманию  еще  умудрилась  их  в  душе  критиковать,  когда  я  обратилась  к  врачу   с   симптомами  гриппа  -  недомогание,  слабость...   а  врач  меня  взяла  за  руку  и  повела  в  кабинет   эндокринолога  и  другим  врачам.   Меня  это  очень  возмутило-   почему  и  зачем  ?   И  причем  здесь  эндокринная  система  ,  когда  у  меня  вирусный  обыкновенный  грипп.     И  только  с  годами  я  поняла  и  оценила   -  это  был  НАСТОЯЩИЙ  ВРАЧ  ОТ  БОГА  !!!     Но   основное  самое  малое   ,  но  важное  для  нас  -  мы  ,  как  я  полагаю,  должны  знать .   Хотя  бы    такие  малые  познания    о   ритмах  космоса  и  организм  человека.
               

                УВИДЕВ  ЗАКАТ
Не  раз  я  в  жизни  убеждалась, 
                что  вечного  на  земле  нет  ничего,
Но  мы  живем    не  думая  об  этом, 
                нам  дела  нет  до  этого  всего.
Живем  в  мечтах  своих  купаясь,
                стремимся  что-то  доказать,
А  сколько  дней  нам  таких  осталось?
                И  в  мыслях  своих  не  хотим  даже знать.
Что  смерть  наша  ходит  порою  так  рядом,
                на  миг  вспоминаем  с  тобою  в  делах,
Когда  мы  со  смертью  встречаемся  взглядом,
                и вскрикнем  от  ужала , сказав  своё  : "Ах!"
Но  вот  опять  в  суете  утонули  ......
                И  делим  мы  жизнь  свою  по  частям....
В  работе  ,  как  лошади  ,  лямку  тянули...
                На  зад  оглянутся  было  некогда  нам.....
И  вот  мы  закат  с  тобой  увидали  ....
                И  вдруг  призадумались  ,наконец,  мы  с  тобой,
И  вроде  давно  мы  об  этом   уж  знали,
                но  видим  мы  жизнь  теперь  уж  иной .
                З.А.К.