Оптический Доплер и завещание Эйнштейна

Виктор Бабинцев
«Никаким количеством экспериментов нельзя доказать теорию,
но достаточно одного эксперимента, чтобы её опровергнуть» (А.Э.)


Происхождение Вселенной путём Большого взрыва математической точки (или «сингулярности»), ускоренное расширение Вселенной (уже с тройной скоростью света), тёмная энергия, тёмная материя, воронковидное искривление пространства-времени шарообразным массивным телом…  Конечно, это не вся астрофизика. Да и вообще не физика. Однако у парадигмы Большого взрыва, равно как и у божественного происхождения Вселенной, уже есть опыт-убийца. И этим опытом является открытие межзвёздного газа, а у него - оптических свойств.

Но, позвольте, скажут знатоки ближнего и дальнего космоса: дескать, все давно знают, что межзвёздный газ и был открыт как раз-таки путём обнаружения у некой межзвёздной среды оптических свойств. Так, Гартман в 1904 году заявил, что некая межзвёздная среда ответственна за поглощение некоторых «обязательных» линейчатых спектров в излучениях звёзд. Пикеринг в 1912 году сообщил, что «межзвёздная поглощающая среда» - это газ, «исторгаемый Солнцем и звёздами». Билз в 1936 году обнаружил «межзвёздные облака», в которых свет имеет «собственную лучевую скорость»… Но мы знаем больше.

Карлайл Билз (1899-1979) наблюдал так называемые двойные звёзды и пришёл к выводу: движение звёзд не может быть причиной «красного» или «фиолетового» смещений линейчатых спектров их излучений; такой причиной может быть только межзвёздная среда и прозрачные атмосферы самих звёзд. А Эдвин Хаббл (1889-1953) сказал буквально так: «Кажущаяся скорость удаления галактики тем больше, чем больше расстояние до неё». Почему «кажущаяся»?.. А потому, во-первых, что он просто не смог себе представить движение галактик на около световых скоростях. Во-вторых, в межгалактическом пространстве скорость света может быть наибольшей, и, соответственно, величина «красного» смещения линейчатых спектров излучений звёзд далёких галактик тоже будет максимально большой. Это и есть «оптический Доплер».

Однако чуть подробнее. Если межзвёздный газ неоднороден по плотности и в нём есть «облака» и «туманности» с повышенной плотностью газа и есть «пустоты», в которых относительная плотность газа совсем невелика, то из этого следует: во-первых, что луч света далёкой звезды, проходя через такие «облака» и «пустоты» будет изменять свою скорость. А при переходе света из «быстрой» или разреженной среды в «медленную» или более плотную задние эл. магнитные импульсы будут догонять передние, в результате чего общая частота, то есть частота излучения, увеличится. Это и будет причиной сдвига линейчатых спектров в излучении звезды к фиолетовому концу спектров. Но для тех, кто знает только динамический эффект Доплера, который возникает только по причине движения источника или приёмника колебаний, это будет означать, что звезда движется к наблюдателю… И мы знаем: множество галактик и звёзд, опровергая ускоренное расширение Вселенной и саму парадигму Большого взрыва, якобы стремительно сближаются с галактикой Млечного Пути. Вспомним хотя бы астрофизика Хэлтона Арпа (1927-2013) и его атлас из 300 пекулярных (или «неправильных») галактик. Причём, в основном это «туманности». Да, свет звёзд из галактических туманностей выходит сравнительно медленным и высокочастотным, то есть уже «сдвинутым» к фиолетовому концу спектров, если сравнивать его с солнечным светом. Это «оптический эффект Доплера» в неоднородных по плотности прозрачных средах, а не «динамический эффект Доплера», известный каждому школьнику.

Во-вторых, при переходе света из «медленной» среды в «быструю» каждый условно передний импульс отдаляется от последующего, в результате чего наблюдается сдвиг всех спектров в сторону «красного» конца спектров. Так что, «покраснение» или «посинение» спектров излучений звёзд никак не связано с движением космических объектов, а зависит лишь от количества «облаков» и «пустот», через которые проходит луч света звезды на своём пути к наблюдателю. Вот почему у звёзд, расположенных примерно на равном от нас расстоянии и сравнительно небольшом расстоянии друг от друга, могут быть совершенно разные показатели «красного» смещения. Это и установил опальный астрофизик Хэлтон Арп.

В-третьих, если убрать из Вселенной межзвёздный и межгалактический газ, она, Вселенная, тут же погрузится во мрак. Но, похоже, ещё никто не знает, что свет передаётся атомами светоносной среды «из рук в руки», хотя все астрофизики в один голос утверждают: дескать, Вселенная стала прозрачной только 5,5 млрд. лет назад… и при этом наблюдают в мощные телескопы сверхновые звёзды на расстоянии 45 млрд. световых лет от них самих.

В-четвёртых, Альберт Эйнштейн в 1915 году предсказал, что луч света далёкой звезды, проходя рядом с нашим Солнцем, прогнётся с сторону Солнца, в результате чего видимое положение самой звезды изменится и звезда приблизится к Солнцу на 1,75 угловые секунды. 1,75 у.с – это толщина собачьей шерстинки на расстоянии 10 метров от наблюдателя. Но астрономы всё же изловчились и провели опыты. И во всех опытах, начиная с 1922 года, изображения звёзд не приближаются к затемнённому Луной Солнцу, а отодвигаются от него на расстояние 1-2,2 угловые секунды. Последнее нам говорит лишь о рефракции (или преломлении) света звёзд в прозрачной атмосфере Солнца. Эта атмосфера называется «звёздный ветер Солнца». Эйнштейн про неё ничего не знал…

В-пятых, если межзвёздная среда, на долю которой приходится более 96% всего вещества Вселенной, есть результат жизнедеятельности звёзд, то Вселенная вечная и бесконечная, а парадигма Большого взрыва была создана учёными-коллаборационистами лишь в угоду Папе Римскому. И только поэтому современная астрофизика утверждает: ничто не возникло из ничего, кроме Вселенной… Но откуда то взялось, что взорвалось – мы знаем: термин «Большой взрыв» - одной лишь шутки ради - придумал британский астрофизик и фантаст Фрэд Хойл (1915-2001), являющийся одним из авторов опальной теории стационарной, то есть вечной и бесконечной, Вселенной. Вот так "пошутил"…

Однако нам известна и другая причина столь долгого царства в науке парадигмы Большого взрыва. И она – в завещании Эйнштейна. Вот оно: «Не стремись понять этот мир, стремись приспособиться, ибо есть две бесконечности – Вселенная и глупость, поэтому, с точки зрения здравого смысла, Земля плоская». Это завещание или напутствие, составленное из известных афоризмов Эйнштейна, свято для учёных-коллаборационистов, предавших истину ради карьеры и благ. Они-то и создали парадигму Большого взрыва. Уместным будет вспомнить и о любимом Эйнштейном принципе Маха: "Смело постулируй, то есть бери за основу, то, что невозможно ни опровергнуть, ни доказать, приправляй сказанное услужливой математикой... и среди простаков сойдёшь за умного". В.И. Ульянов (Ленин) в пух и прах раскритиковал махизм в своём философском труде "Материализм и эмпириокритицизм"... И что толку?

А что остаётся делать нам, студентам?.. Остаётся одно – «валить» логикой «оптического Доплера» профессоров и экзаменаторов. Мы знаем: смех и науку лечит.