Проза - это...

Юрий Кутенин
Проза - это постаревшая Поэзия, спрятавшая седины под хну и басму многословия.
"Полеты во снах"  - наяву превратились "в хождения по мукам". Следы на песке жизни отражаются в загнутых углах страничек путевых заметок.
Что из них сложится? Кто знает!!!
Может быть читатели? Пусть так!!!

  В Стихах.Ру представлен, как автор более 9 тысяч стихов, часть из которых переведена на 18 языков, значит интересна не только мне.
Лауреат зарубежных Конкурсов. Обладатель симпатичных грамот из Франции и Болгарии.

  Так получилось, что первые бумажные книжицы выпорхнули из-под пера еще в том тысячелетии. Самая первая - в 1980 году. Наверное, она была самая умная, т.к. попала в библиотеки многих стран, но ... Потом книжицы попали в тренд времени - т.е. глупели, предпочитая танцы и баловство серьезным диспутам, что на самом деле мне очень нравилось. Потрендить - это совсем не просто. Ведь правда?
Или как сегодня говорят: "потанцуем!"
 Между делом я оказался приглашен в различные литературные сообщества, а в создании Российского Союза Писателей даже был соучредителем. ( Десять лет пролетело, как эскимо на асфальт июльским днем -стремительно и безвозвратно).
Интересно мое участие во Всемирной Энциклопедии Путешествий, действительным членом которой я являюсь достаточно давно.
В прозе предпочитаю эссе - публицистике, маленькие рассказы - пьесам, стихи в прозе - философским раздумьям. Хотя все названное так или иначе выскочило из под моего пера ( не подумайте, что я гусь лапчатый - шутка).