Афоризмы и размышления об общении - 15

Федор Радецкий
Погуляй! Я на твои «да» и «нет» ответила!  -  Время покажет!

Кто такой депутат?  -  Говорящий или молчащий за деньги!

Дорогой, давай сменим ролевую игру.  -  Мой «подсвечник», от твоей «геморроидальной свечи» болит!

А пересказ увиденного фильма, является видеопиратством?

А женщина просит совета?  -  Да, когда ей нужен собеседник!

Ушла на обед!  -  Вернусь, когда наговорюсь!

Не затыкай дураку рот!  -  Если он не выпустит глупость, она его сожрёт!

Поделитесь мнением!  -  Давно не слышал бреда!

На то он и психолог!  -  В сексе полный ноль, но поговорить, о нём, «хлебом не корми»!

Я никогда с мужем не спорю!  -  Я сразу плачу!

Хороший хозяин не только внимательно выслушает, но и вовремя подольёт!

Самая правдивая женщина?  -  Та, что вещает из навигатора

Он так любил делиться своим жизненным опытом!  -  Что потенциальные слушатели обходили его стороной!

Они ели так, что о вкусах говорить не приходилось!

Всё о чем мы говорим, всегда подразумевает кого-то и трудно не скатится до личности!  -  Хотя понятливый и без этого всё понимает.

Общаясь с тобой не пойму!?  -  Ты этот мир создал, или все-таки выдумал?

Совсем отбился от рук, не слушается, слушает всяких идиотов!  -  Поговори с ним, у тебя получится!

Почему он орёт?  -  Потому, что дурак и ему нечего сказать!

Хочешь словесного, поддать адреналина?  - Обратись за помощь к русскому мату!

Как  расширить кругозор в области секса?  -  Поговорив на эту тему с детьми!

Он у тебя или глуп! Или ты ему надоела!?  -  Он постоянно напоминал о твоем возрасте!

В молодости женщина разговаривает с зеркалом, в старости с телевизором!

Почему вы не замужем?  -  Никто не берет!  -  Не лукавьте! Я что-то не помню референдума по этому вопросу!

Ты вообще то, что-то слышишь?  -  Да, подслушиваю!

Угости его рыбой, и не дари удочки!  -  А, то потом достанет своими рыбацкими историями!

Вовочка стал сносно учиться, когда, папа стал посещать учительницу на дому.

Вы с утра говорите своей женщине что-нибудь приятное?  -  Нет, я ней это делаю!

Тяжело брать интервью у боксеров.  -  До них не доходят смыслы вопросов.

По этому парку невозможно гулять!  -  Из-за каркающих ворон, кажется, что ты о чем-то говоришь!

Общаясь с тобой, начинаю понимать!  -  Ты моя следующая жена.

Ты представляешь? Он критикует тебя!?  -  Разочаровал! Никогда не думал, что ты прислушиваешься к глупым мнениям!

Ты чё дура, «несешь»?  -  Не несу, а флиртую!

Почему такой грустный? Улыбнись, расскажи что-нибудь весёлое!  -  Из своей жизни?  -  Нет весёлое!

Ты куда пошёл?  - В пивную,  доедать с друзьями свой пуд соли, с воблой и пивом.

Как её зовут?  -  Она мне сказала, что воспитанные девушки с незнакомыми мужчинами в постели не разговаривают.

Сразу видно из России!  -  По-русски с акцентом говорят.

Не думай его поить, зря потратишься!  -  Ничего не узнаешь, он пьяный «лыка не вяжет».

Женщины чаще говорят «нет» умникам, чем умным.

Мир, это зеркало! А почему его видим по-разному?  -  Оно расколото.

Сердце слушай!  -  Но мозг не отключай!

Как скажет воспитанный человек, фразу «Ё* твою мать!»  -  «Я Вам в отцы гожусь!»

Чем короче юбка, тем меньше с ней разговора, больше руками.

Как ты поступаешь с «лающими» на тебя?  -  Я бросаю им «кость», пусть грызутся между собою.

Я так люблю, когда ты рядом, дорогой!  -  Я кому сказала: «Рядом!»

Умная женщина не спрашивает, сколько он зарабатывает, а спрашивает, где он отдыхает.

Устами ребёнка, глаголет истина!

Твой потолок в карьере журналиста?  -  Задал вопрос президенту!

Будь вежлив! - Молчи и не слушай.

Почему он пристаёт к незнакомцам?  -  С ними можно поговорить, а знакомые знают, что он идиот!

Во время секса вы разговариваете с женой?  - А куда деваться, если она звонит?

Пациентам не говори правды!  -  «Пути Господни неисповедимы», кое-кто ещё и выживает.

Я всегда говорю, только, правду!  -  А, когда её нет, даже придумываю!

Если бы не жена, мы бы с тобой не разговаривали!  -  Её отец, криминальный авторитет, так и заявил если ни она, не достанешься ты, никому!

Я ей наговорил с «три короба» правды, а она так и не поверила.

Я живу так, что все друзья завидуют!  - Жаль мне тебя! У тебя нет друзей!

Пока во рту «зажат» кусок сыра, никакой речи о свободе слова!

Почему он мне не звонит?  -  Деньги кончились, бухать не на, что!

Твой муж у меня!  -  Удивила, он сказал, что пошел к ****ям!

Ну, стукнул по столу! И, что?  -  Вещи в чемодане, у входной двери.

Сквозь зубы речь доходчивее.

Почтовая трагедия. Солдат так часто писал своей девушке, что убедил почтальона, в её исключительности. Теперь они вместе.