Когда я слушаю.. тебя.. себя..

Альбина Царькова
Когда я слушаю другую душу..
Я чувствую другую как свою..
Прости.. покой я не нарушу..
Я будто чувствую в другом себя..
Пройдя сквозь грани Бытия..
Касаясь краешком тебя..
И вроде есть и нет меня...
Я чувствую другого как себя..
Пройдя невидимые стены..
Исчезли в раз, как дым барьеры..
И окунувшись в глубину..
Проникнув в тайну...
Гляжусь как в озеро.. родник..
В нём раскрывается тайник..
Иного чувства.. глубины..
Однако так похожи мы..
При всём своём многообразии..
И в тоже время так вольны..
Рисуя собственные сны..
Иль явь..уж не понять..
Где ты и я..исчезла грань..
Преграды стёрлись и границы..
И мы парим как в небе птицы..
И вроде каждый по себе..
Но только кажется тебе..
Мы есть одна большая стая..
Любовь нас всех объединяет..
Зовёт и манит к солнцу свет..
Познать себя.. лететь к мечте...
Чтобы познать во всей красе..
Глубины, тайны.. свет души..
Любви без края берегов...

С любовью и благодарностью к автору фото-иллюстрации) Альбина