Небольшая критика хорошего стихотворения

Воловой-Борзенко
НЕБОЛЬШАЯ КРИТИКА ХОРОШЕГО СТИХОТВОРЕНИЯ:

(Максим Жуков)
Заболев, я думал о коте, –
С кем он будет, ежели умру?
О его кошачьей доброте,
Красоте; и прочую муру

Думал я и спрашивал: ну вот,
В душной предрассветной тишине
Так же, как ко мне подходит кот,–
Подойдут ли ангелы ко мне?

И пока расплавленный чугун,
Застывая, сдавливает грудь,
Будь бобтейл он или же мейн-кун,
Без проблем забрал бы кто-нибудь.

Вьюгой завывает месяц март,
Провожая зимушку-зиму,
В подворотне найденный бастард
Нужен ли окажется кому?

Если доживу до декабря,
Буду делать выводы зимой:
Те ли повстречались мне друзья?
Те ли были женщины со мной?

Никого ни в чём не обвиню.
И, когда обрадованный кот
На кровать запрыгнет, – прогоню:
Он не гордый, он ещё придёт.

Без обид на свете не прожить;
Но, когда настанет мой черёд,
Сможет ли Господь меня простить
Так же, как меня прощает кот?

Хорошее стихотворение, безусловно достойное... Можно смело представлять перед читателям... Но если стихотворение состоялось, то можно и поднять планку. Что  лишнее - объяснительность, наполнение большим количеством жизненных событий, отсутствие темы вины, за которое должен был бы наказан герой перед Господом. Вина должна быть серьезная, здесь надо менять сюжет, надо вводить женщину... А куда же без любви в поэзии денешься?.. Вот и надо создать конфликт и вину перед женщиной. Убрать лишние сюжетные обозначения и показать, что мужчина раскаялся... Но конечно, поэту моя критика по барабану, он как утес на Волге будет стоять на своем, но пишу это я в назидании будущим поэтам, которые должны понимать как надо развивать сюжет и какие смыслы надо вкладывать в поэтическое произведение.