Трактат 145. С чего начинается Родина?

Петр Сюткин
     Эпиграф:

  Родина не может существовать без свободы граждан - 
без этого - все будут лишь жалкими рабами.
  (Жан-Жак Руссо)
           * * *

   Часть 1. О выступлениях на главные темы.

  Разного рода – политологов, экономистов, журналистов,
писателей, теле- -и радио-ведущих … и т.д. и т.п. -
множество выступающих на публику лиц -
много говорят о том о сем …
  Обычно обсуждают разного рода события произошедшие
или у себя в стране, или - за рубежом.
---------------
  Например, в совейском союзе - теле-передачи так и назывались:
- "Международная панорама, "За рубежом" и т.д.
  Сейчас - полным полно народу - выступают (например, в Ютюбе) -
весьма оперативно реагируют на происходящие события -
и дают оценку, объясняют другим - что произошло.

  "Что там было? Как ты спасся?
  Каждый лез и приставал …
  Но механик - только трясся …
  и чинарики стрелял …"
    (Высоцкий В.).
---------------
  В основном суть выступлений сводится к тому,
что хероватенько или уже совсем херово стало
и будет еще хужее … (как в стране, так и за рубежом).
  Лишь НЕ-большой процент выступающих - пытаются найти
причины происходящих бед и проблем. Я имею ввиду -
глубинные причины.
  Жанр требует - конечно же, указать причину
того или иного явления - потому и указывают.
  Но, указывают НЕ-глубинные - Настоящие причины,
НЕ-корни бед и проблем, а предыдущее событие.
---------------
  Например, массовое убийство детей в Беслане,
в Кемерово, в Керчи … и т.д. - все как-то попытались
объяснить причину - то там террористы виноваты,
то служба безопасности - НЕ-досмотрела, то были
нарушения пожарной безопасности, то хозяин – деньги
сэкономил, что-то там НЕ-сделал, НЕ-доделал … и т.д.
----------------
  Вроде, как и нормально - вроде как ДА!!!
  Вроде как так и есть - именно та, указываемая причина -
и привела к катастрофе.
  По логической цепочке - именно так -
после этого - катастрофа случилась.
  Для индивидов - НЕ-глубоко ума - этого (указания)
предыдущего события - достаточно. Для индивидов -
НЕ-глубоко ума - много информации - НЕ-надо!
---------------
  Таким "недалеким" - достаточно указать один
или пару - событий произошедших до катастрофы -
и им становится все "ясно!"
  Вот на этом и живут вещатели разного рода.
  Дети - погибли … Ну, так были нарушения пож. Безопасности.
  Дом взорван! - Так утечка газа была - вот газ и это … того …
  Вот такие - простенькие 2-3-х ходовочки - и подсовывают
бестолковому, слабоумному Населению.
  А что? Пипл - хавает!
  Вот так и "зарабатывают" себе на хлеб с икрой
разного рода вещатели.
   * * *

   Часть 2.

  Оно бы и ладно! Вроде и ничего бы, сойдет и так …
  Но … Лично мне - эта "каруселька" - НЕ-очень нравится.
  Я в отличие от большинства населения - стараюсь
НЕ-наплевательски относиться к важным делам -
в данном случае к получению информации -
а стараюсь разобраться, понять - почему же?
---------------
  Если произошло массовое убийство детей - и нашли причину -
нарушения пожарной безопасности - то из этого - лично мне -
ничего НЕ-ясно.
  Потому что у меня тут же возникает вопрос: -
- Бл…дь - а почему - были нарушения пожарной безопасности?
  Лишь некоторые люди - также - стараются поразмыслить,
подумать поглубже - а почему произошло-то,
отчего случалась катастрофа?
  Почему - были нарушения пожарной безопасности?
  И иногда, кое-кто даже верное направление указывает
(откуда "ветер дует"), например, в данном случае -
так губер (губернатор) - оказывается еще тот му дила -
у него НЕ-только нарушения пожарной безопасности -
почти на каждом втором объекте, а вообще -
вся его подконтрольная вотчина - прогнила до основания -
так как, он на работу берет НЕ-тех, кто Умный,
а - своих - из числа родственников, из числа друзей,
из числа родственников друзей … друзей родственников …
  И т.д. и т.п.
---------------
  Обычно на этом и заканчиваются попытки
докопаться до истины - все ясно:
- надо губера надо менять.
   * * *
  Лишь совсем мизерное количество людей -
пытается рассуждать глубже. Кто-то говорит,
что - президент тут должен порядок навести -
и ставить (назначать) на пост губернатора
Умных (Мудрых) Людей, а НЕ-карманных прихлебателей,
готовых согласиться на любую дебильнутую выходку,
на любой идиотизм, на любой маразм и в том числе -
на воровство, на обкрадывание детей трудящихся,
на убийство детей трудящихся …
   * * *
  Тут цепочку рассуждений можно долго-долго
(бесконечно) выстраивать, расписывать, но полагаю -
уже достаточно, чтобы понять - куда я клоню,
что я хочу сказать от себя (закончив перечислять то,
что вижу, то что слышу, читаю).
  А сказать нужно - главное:
- С чего все начинается?
  С чего начинается хорошая жизнь?
  С чего начинается процветание?
  С чего начинается Родина?"
  А?
   * * *
  [Malheureusement! - fr. маль-орозмо] - К сожалению
почти никто главного НЕ-говорит.
  Молчат, как рыба об лед.
  Вернее - болтают-болтают-болтают … Но -
главного - НЕ-говорят:
- С чего все начинается?
---------------
  Какая-то тупость кругом тотальная.
  Ни президент, ни министры, ни губернаторы, ни мэры,
ни депутаты, ни телеведущие, ни академики, ни профессора,
ни учителя, ни журналисты, ни писатели, ни религиозники,
ни артисты, ни спортсмены и т.д. и т.п.
  Никто НЕ-говорит главного:
- С чего все начинается?
- С чего начинается всякое зло?
- С чего начинается процветание (хорошая жизнь)?
    * * *

   Часть 3.

  В совке - втюхивали населению разного рода полу-правду
(фактически - ложь) - как бы ответы на разные вопросы.
  Обычно - это делали через учителей в школе,
через профессоров в ВУЗах, через учебные программы -
обязательно, чтобы все забили себе в голову -
что пожизненный фюрер - это хорошо!
  Что диктатура одной партии - это замечательно
(это - Ум, Честь, Совесть) …
  Что бомбить мирные города (как например,
Хельсинки в 1939 г.) …
  Давить танками мирные демонстрации
(как например, в Венгрии в 1956 г.,
в Чехии в 1968 г. и т.д.)
- это все мирные акции.
  Что разного рода военные агрессии исходящие от совка
(например, война в Афганистане, бомбежки г.Грозного
… и т.д.) - это вообще - очень и очень мудро!
  И т.д.
---------------
  Вся эта лживая пропаганда втюхивалась населению -
постоянно. С детских лет - ложь вливалась в уши ребятишкам.
  В итоге - вырастали одураченные, околпаченные,
зазомбированные - лохи, идиоты, имбецилы (НЕ-доразвитые,
НЕ-понимающие главного в жизни индивиды) и т.д.
---------------
  В совке тратились огромадные ресурсы - чтобы постоянно
втюхивать населению разного рода полу-правду
(фактически - ложь). Почти 20 млн. членов партии -
втюхивали остальным - разного рода ложь!
  А на лжи - далеко НЕ-уедешь (так меня мой дедушка
в детстве учил!) - и в итоге - живя во лжи -
люди были слабо-умные (с вавкой в голове!
  Или с "вовкой" (лениным").
---------------
  Ну, и соответственно, слабо-умные НЕ-могли хорошо работать.
  Лишь некоторым удавалось как-то прорваться сквозь это
болото лжи - и стать умным человеком.
  Но таких было мизер: 2-3%.
  А основная масса населения (97-98%) - были зазомбированы
совейской пропагандой - и с "вавкой-вовкой-лениным" в головах -
были по сути - тупыми обывателями, бестолковыми "мудрецами" -
или просто - идиотами.
  Политику партии - одобряли!
  Планы партии в жизнь - претворяли!
  Посылали своих детей убивать в любое место -
хоть финнов бомбить,
хоть венгров - танками разгонять,
хоть чехов танками давить,
хоть афганцев бомбить, убивать и т.д. и т.п.

  Отцы и мамаши - посылали своих детей убивать -
а нехай! Пусть малец повоюет!
   * * *
  Но, "сколь веревочка НЕ-вейся -
все равно придет 3,14 (конец)!" (пословица).
---------------
  Главные принципы совка оказались - НЕ-верными:
- пожизненный фюрер,
- диктатура одной партии,
- концлагеря,
- пытки,
- нарушения прав и свобод граждан,
- военные агрессии против других стран

  и т.д.
  Все эти фашистские принципы - НЕ-усилили,
а привели к ослаблению страны.
  И даже более того - к развалу всего государства.
  Вернее - к полному развалу!
  НЕ-на 2-3 части. НЕ-на 4-5 и т.д.
  А аж на 15 частей!
  Все нахрен развалили.
---------------
  "За пьянками-гулянками,
за банками-полбанками …"
(Высоцкий В.)
  Построить процветающий фашизм -
и захватить мир (или хотя бы - пол-мира) -
НЕ-удалось … 
  Вместо этого получился:
- гниющий фашизм, отупление населения -
и деградация во всем.
---------------
  Конечно же, лживые пропагандисты -
опять на верх взобрались -
и опять давай визжать-верещать -
всем указывать верное направление мысли -
мол, виноваты-то - НЕ-мы!
  Мы - НЕ-лохи, НЕ-идиоты и т.п.,
кто одобрял, поддерживал, воплощал в жизнь
главные принципы совка: 
- пожизненное правление фюреров,
- диктатуру одной партии,
- концлагеря,
- пытки,
- нарушения прав и свобод граждан,
- военные агрессии против других стран

  и т.д.
  НЕТ!
  Мы тут НЕ-причем!
  НЕ-лохи мы! НЕ-идиоты!
  Мы - герои и мудрецы!
  А это другие виноваты.
---------------
  Там - за бугром - вот они козявки!
  Ух, они такие-сякие - бяки!
  Ишь! Какие они там - Умные нашлись!
  Мы тут строили-строили - наш, насквозь советский,
самый настоящий фашизм - и у нас -
ну, все было замечательно:
- Умный, мудрый, героический и т.д. - народ!
- Лучшее в мире образование!
- Лучшая в мире медицина!
- Лучшие в мире - самые передовые технологии!
- Передовики производства!
- Лучшая в мире ПТ (Производительность Труда)!
- Сильные - Армия, Авиация, Флот!
  И т.д., и т.п.

  А уж - какие мы были - миролюбивые!!! Ужас просто!
  Одним словом:
- Все у нас супер-пуппер!
  Процветающее, мощное - государство! Супер-Держава!
  И вот - на тебе!
  Какие-то, бл…дь демократы - сущие дураки,
бестолковые полудурки, идиоты, дебилы и т.д. -
уроды, одним словом - со своими дурацкими демократиями,
со своими дебильными свободами и правами человека и т.д. -
эти олухи царя небесного, эти НЕ-доумки -
нас бац и - развалили.
  Вот же - су-у-уки!!!
   * * *

   Часть 4.

  Я по молодости лет - тоже так же думал -
что мы самые умные, самые мудрые,
самые сильные, самые лучшие … и т.п.
  Но, потом - выяснил, что - НЕ-так, однако.
  Что кривости и "косяки" разного рода
у меня в башке-то (в голове)
от этой совейско-фашистской пропаганды.
  Понял - что тупой я дурак,
а чтобы ясно понимать - что происходит,
где ложь, где "косяки" и т.д. -
нужно мне сначала - стать Умным (Мудрым) Человеком!

  Дело это - довольно сложное, долгое -
много времени и сил требует.
  Мало кому удается - Умным (Мудрым) Человеком стать.
  Лишь усердно занимаясь развитием себя -
своего интеллекта прежде всего -
лишь к 50-ти годам или позже -
можно стать Умным (Мудрым) Человеком.
  Или - вообще, никогда (как большинство населения -
состарились, а умными так и НЕ-стали).
---------------
  Поэтому - если молодой - значит еще НЕ-очень Умный.
НЕ-очень опытный и т.д.
  Молодо-зелено - значит: глупо-бестолково.
  Учиться сначала нужно - чтобы
Умным (Мудрым) Человеком стать.
  Долго и упорно - Учиться!
  Долго и упорно - Практиковаться!
  Дел горы - переделать!
  И т.д. - нужно, чтобы Умным (Мудрым) Человеком стать.
   * * *

   Часть 5. Дураки ответа НЕ-знают.

  Итак:
  Ответа на главный вопрос - почти никто знает
(дураки почти все, однако!).
---------------
  В совке - дурили так:
- детям и молодёжи - подсовывали разного рода
псевдо-ответы, в песенках, в фильмах
(и в мультфильмах) и т.д. - пользовались
слабостью и доверием детей и молодёжи -
свойством детской психики - воспринимать то,
что дают взрослые.
  Втюхивали детям ерунду, ложь и прочие гадости фашизма,
а дети думали, что они теперь умными становятся
и знают ответ еще и на этот (очередной) вопрос.
---------------
  Например, чтобы сымитировать ответ на главный вопрос:
- "С чего начинается процветание (хорошая жизнь) -
то есть Родина?"
  Давали всем и везде так -
бесконечно много раз прокручивая песенку:
"С чего начинается Родина?"
  Дети слушали, запоминали и …
жили с этими словами в голове,
особо уже НЕ-заморачиваясь (НЕ-задумывались)
по данному вопросу - ведь ответ-то уже им дали!
---------------
  А на самом деле - никакого ответа - нету.

  Вот текст этой песенки:

С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.

А может она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.

С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой берёзки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растёт.

А может она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги просёлочной,
Которой не видно конца …

С чего начинается Родина?
С окошек, горящих вдали,
Со старой отцовской будёновки,
Что где-то в шкафу мы нашли.

А может она начинается
Со стука вагонных колёс,
И с клятвы, которую в юности
Ты ей в своём сердце принёс.

С чего начинается Родина?

    * * *
(Стихи: Матусовского М.)
    * * *

  В 1969 году школьники писали
всесоюзное сочинение по литературе на тему:
«С чего начинается Родина?».
  Кто про маму, кто про папу,
кто про бабушек-дедушек писал,
кто про рыбалку, кто про бабочек и т.д.
  Но этот детский лепет - хоть и прекрасен -
но это все же НЕ-ответ на главный вопрос.
    * * *
  Песня - конечно же, очень хорошая!
  Но это - песня - а НЕ-лекция, НЕ-трактат,
НЕ-статья даже … - ибо ясного ответа на вопрос - НЕТУ!
---------------
  Перечислять милые сердцу моменты детства и юности -
можно бесконечно!
  Картинки, друзья детства, березки, птичек верещание,
поля бескрайние … скамья у ворот и т.д. и т.п. -
это все - безусловно - прекрасные моменты
нашего детства и юности!
  Но - это лишь фрагменты из мира детства и юности -
а НЕ-ответ на вопрос.
    * * *

    Часть 6.

  Все нормальные люди - даже советские фашисты хотели,
и все хотят - видеть свою Родину - прекрасной! Цветущей!
  Сильной! Мощной и т.д. - Державой!
  Но, для этого - нужно хотя бы определить -
а с чего это все начинается?
  Отчего - Родина становится - прекрасной, Цветущей,
Мощной и т.д. - Державой?
  С этого надо начинать - с четкого, ясного ответа:
- с чего все (все хорошее) начинается?
---------------
  Об этом нужно вещать, с этого нужно начинать
главные выступления, касающиеся улучшения жизни людей.
  С этого нужно начинать главные выступления президентов,
министров, академиков, профессоров и т.д.
  Учителя в школах - каждый новый учебный год -
должны с этого начинать!
---------------
  Но … у дураков, как известно - свой, особый путь,
свои - особые манеры.
  Они болтают обо всем и еще о многом - кроме главного,
кроме ответа на главный вопрос:
- С чего все (все хорошее) начинается?
   * * *

  Дураки на этот вопрос - ясное дело - ответить НЕ-могут. 
  Им - слабо-умие - НЕ-позволяет (примитивизм мышления,
НЕ-способность рассуждать самостоятельно и т.д.)
   * * *
  Однако, я увлекся - вот уже довольно много написано
(а коротко - НЕ-получается) - надо закругляться.
  Потому - этот трактат - только вопрос.
  А ответ - в следующей работе.
               * * *

          РЕЗЮМЕ:

   Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. –  Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни –  необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения –  были НЕ-лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  (Фото из интернета - спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется
стать Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом: Умным
(Мудрым), Прекрасным Человеком –
с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на себе, на учениках, на сыне
программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального развития Личности).
                * * *
===============================
  Петр Сюткин – философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
                * * *
 Счастье нужно уметь строить, создавать ...
 Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно!  И этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *