Секретная секс-услуга

Владивик Федоров
    Какие бы фикс-"проблемы"
    в сексуальной жизни у вас
    ни возникали:
    (мало, много, нет времени,
    нет сил, голова болит")***

    Рецепт ОДИН: СЕКСОМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ РЕГУЛЯРНО, разнообразно
    и "ДОСТУПНО"!(т. е. СТРАСТНО).


    Как хорошо, что я с рождения очень сообразительная,
и хотя мне, пока ещё  20 лет или УЖЕ 20 лет, НО! Уже,
совершеннолетнего возраста. И довольна собой.


    По образованию я сестра милосердия или, как меня 
ещё называют  коллеги и пациенты - "мёд"-сестра! Училась в
"городе", к сожалению назвать не могу, пусть-уж, это будет
моим маленьким секретом. Но, а после учебы вернулась в
свою родную деревню.

 
   Медицины-то здесь, как не было так и нет, а вот проблемы
у мужчин есть... с потенцией!


   И! Как говориться, всегда есть решение. Таким спасением
для наших мужчин стала я, со своим ЛИЧНЫМ "Ноу Хау"!


   В деревне вовсе не много радостей, так что секс это одно
из, приятных, полезных и оздоровительных, развлечений..!


   Уже через пару дней ко мне начали приходить мужчины, так
скромно, застенчиво... И, даже их жены  со своим - "горем"!
Удивительно, но все они с одним вопросом: "как восстановить
потенцию?" Ведь самое главное в семье, это мир и радость.А
ещё, чтобы всё "ладилось"... А уж тогда! Как говорят у нас
в деревне -"тогда и кошке приятно"!
 

    В основном валом валили, конечно, те, кому за 45. Но
бывали и моложе.
И не верьте, если вам говорят, что в 70 лет не до секса!
А ласки-то хочется. Да и "живчики" они ещё, "хочь" и
деревенские.


    До моего возвращения многие мужики уже отчаялись вернуть
себе потенцию - кто пить начинал, кто просто мирился с таким
положением.


   А вот в небольших поселках слухи распространяются быстро.
К счастью мне - это очень помогло раззадорить и не на шутку
разбудить разновозрастный контингент.


    ТАК ВОТ! Прошло уже полгода! С момента, как все мужчины,
которым я рекомендовала мой "ПРИБОР"-(?!) избавились от
проблем с потенцией,и вернули себе в той или иной мере
"мужскую силу".


    Всем любопытным, я с неохотой рассказывала про свой - очень
загадочный секретный "ПРИБОР", никому его не показывала и, что
приобрести его, без медицинского образования, ну никак -
невозможно!
  Единственно, что с большой достоверностью, под большим (!)
секретом сообщала я женскому населению деревни: это только
то, что "Он очень удобен, полностью безопасен, и прошедший
все клинические испытания".
 .
  *          *          *           *          *          *         
.
   О замужестве я и думать перестала. Всех этих "развлечений"
   у меня теперь уж сколько хочешь, как хочешь и когда хочешь!
   Только вот одна "незадача", как бы кто из мужиков о легальной
   моей услуге не проболтался!