Две женщины две души-звезды

Владимир Ком
               
  За окном была ночь и звёздное небо. Вдруг упали две звезды, и я подумал: - Кто-то двое умерли одновременно! Ведь есть поверие, что падающая звезда это душа, улетевшая на небо в момент смерти тела.
– Вероятно,- подумал я, - эти две души знали друг - друга  и теперь вместе к Богу полетели. Эти мысли тоже унеслись вслед за звёздочками и вот, какое видение я увидел.
… Однажды, они, две женщины, встретились на дороге. Одна, хорошо одетая и ухоженная, а другая в истрёпанной одежде, без причёски и следов косметики. Первая, окинула «дурнушку» оценивающим взглядом и презрительно отвернулась и пошла своей дорогой. Вторая подумала: - Какая красивая и хорошо одетая женщина, но бездушна и холодна. Она среагировала на мой внешний вид, а мой внутренний образ не видит.  Может быть, Бог даст, поймёт, что надо видеть душу человека?
Хотя они разошлись в разные стороны и больше не встречались, но судьба распорядилась так, что они умерли в один день и час. И когда их отлетевшие души устремились в Небо, они опять встретились на дороге к Богу. Но теперь они не были похожи на себя при жизни, поэтому сразу не узнали друг - друга.
 Первая душа, которая так гордилась своим красивым телом и нарядами, выглядела уродливой «кикиморой», о которых только в страшных сказках говорится. А другая, покинув своё некрасивое тело одетое в лохмотья, превратилась в нарядную фею, озаряющая всё вокруг своим светом любви и мудрости. И когда их внутренние взоры душ встретились, то вспомнили о той встрече, там, на далёкой Земле.
- Вот ты какая, истинная! – с завистью сказала первая душа, прикрывая, кривыми пальцами, глаза  от яркого света феи.
-Только теперь я поняла, что мои дурные мысли о людях, так обезобразили мою душу. Прости, если можешь, за плохие мысли о тебе!
- Я не сержусь на тебя, - сказала фея, - и рада нашей встречи! Она коснулась её рукой и обняла эту душу, окутав её своим Светом.                – Мысленно, - посоветовала фея, - попроси прощение и у других душ-людей, кого вольно или невольно обижала и осуждала при жизни.
И, как только, та произнесла эти слова раскаяния, вспомнив лица тех людей, как грязная чешуя и бородавки стали отваливаться, кривые руки и ноги выпрямились, а лицо приобрело человеческие черты молодой женщины.
 Так и вошли, вернее, вплыли в область Сферы Живого Света Божественной Любви и Мудрости эти две души, где их ждал Отец – Творец. Представ перед Ним, для справедливого Суда, который определит их дальнейшее место обитания, то ли здесь, рядом с Богом, то ли душа отправится в тёмное пространство, если темно на душе.
 Он видел перед собой две сияющие души, как звёздочки и не было на них ни одного тёмного пятнышка. Возможно, именно в этот момент я и взглянул на тёмное  Небо, увидел эти две звезды.
– Вот  ещё две души, - подумалось мне, - достигли Творца! И взяв карандаш и подвернувшийся лист бумаги, записал эту историю о двух женщинах, чтобы не забыть, ведь это было, как сон наяву, а сны забываются…