Сыну

Римма Иль
Я так хочу тебя обнять…
Поцеловать как прежде.
Моё желанье не унять,
И в сердце теплится надежда.

Я так хочу тебя обнять…
Забыть про всё на свете,
Чтоб повернулось время вспять,
И вырваться душой из этой клети.

Ты снишься мне – бежишь ко мне,
Сказать мне что – то хочешь…
Не слышно слов – ведь всё во сне,
И между нами пропасть.

Ты – там, я здесь, но где же ты?
Как встретиться с тобою?
Там мрак, здесь – свет. Одни мечты…
Свеча горит на аналое.

Наверное, бывает так,
 И есть на то причины,
 Мир разделился,  всюду  мрак.
 Я потеряла сына.

Ты слышишь? Ты всегда со мной!
Кричу я в ночь и слёзы вытираю,
 И верю я, что ты живой!
В подушке мокрой засыпаю.

Я так хочу тебя обнять
Но знаю – это невозможно.
Не повернётся время вспять…
Надежды нет. Не жди.
Всё слишком поздно.


Матерям, которые любят. Посвящаю.