Моё племя

Алена Шифан
Моё племя

Я сплетаю травы в жгут и оплетаю ими руку. При каждом витке шепчу слова, которые не поймёт ни один чужак.

Огонь горит ярко, иногда взмывая к небу. Ветер шепчет: «Беги, беги с их земель!». Но я устала бежать, прятаться. Хватит этих игр.

Толку в миске коренья, что запасла на такой случай и высыпаю в костёр. Добавляю цветок одуванчика, вырваный из венка на голове.

Тянусь руками к ночному небу и делаю шаг в огонь. Думаешь он меня погубит? Нет, он мой друг, защитник! Пламя нежно лижет руки, греет тело, выжигает глаза. Вокруг начинают кричать птицы.

Шаг и теперь меня охватывает ветер, который чувствую лишь я. Отныне мои глаза видят то, чего нет в этом мире. Теперь есть наш мир и мир иных теней.

Я шепчу небу своё имя. Моё имя - моё племя. Моё племя - мои корни. Мои корни - моя сила.

Опускаюсь на колени и срываю с пояса перо совы. Им рисую знак моего сна. Грани загораются голубым огнём. Это защитит меня от их первой волны.

Щелчок пальцами. Дикий крик и боль. По венам течёт не только моя кровь, но и кровь моих предков. Я готова.

Ветер шепчет: «Они здесь! Они почувствовали тебя!»

Я поворачиваюсь спиной к огню и вижу, как от меня на землю ложатся две тени. Пришло время забрать у них то, что они забрали у моего племени. Их земля - наша земля!