горе луковое

Алекса Мелка
Вот знаете, меня по жизни удивляют скучные люди. Всё-то у них до банальности обыденно и тоскливо. Всё сидят на одном месте и ноют, и ноют. Вроде гулять выйдут, так и там найдут причину по хлюпать носом. В такие моменты я всегда в бешенстве начинаю предлагать этим людям занятия, причем ими же любимые, так неееет им это лень, им это в тоскливую тягость вломостную... А у меня часов в сутках не хватает, чтобы успеть где-то хоть ну долю секундочки поскучать... Всё бежишь, бежишь куда-то, мимолетом успевая поплакать, посмеяться, удивиться... Да даже если и вздумаешь остановиться и в тишине встретить нг, так блин не получается скучно... Ну никак!!! И вот сижу я такая, типа одинокая, за праздничным столом со всеми яствами, потираю шишку во весь свой лоб и размышляю, поправляя градусник у себя подмышкой, какая боль первична - боль от удаленного зуба, ноющего в мусорном бочке стоматологического кабинета уже сутки назад, или душевная боль от злости на саму себя за излишнюю доброту в отношении бывшего, капающего тебе на мозги уже несколько дней с подряд? А вот почему, если тихонько сидеть в уголочке дивана, то найденное в террариуме тернета фото, внешне похожей на тебя, шальной дамы с раздвинутыми ногами, обязательно залихватски будет приписано именно тебе и "на зависть" всему миру тебе же будет закатана истерика в ту же самую минуту, совсем не соотносящаяся с истинным положением вещей? Хотелось бы сказать, что в довершении, да нет ....продолжу так.... И почему в продолжении всех тумаков ада, тебя еще уведомляют о смерти когда-то родного человека, и ухватив за руку, впихивают за юбилейный стол твоей подруги, посадив тебя между злыми, ненавистными тебе, "милыми" девочками?....
......Господи... - думаю я, на секунду поймав пять минут тишины, - скажи мне, Господи!!!! ЧТО ИМ ВСЕМ ОТ МЕНЯ ЕЩЕ НАДО?

.....надо
.....надо
.....надооооооо

проносится гулким эхом в моем воспаленном мозгу... иии не найдя опору, я вновь воспаряю и, перебирая ногами, яростно бегу и бегу вперед, повторяя, как мантру, свой же стих "я тишины хочу, волнующей без звуков".....