Таинственный узник. 12

Светлана Енгалычева 2
- Караул! - издал душераздирающий крик гном, а потом лишь звуки, напоминающие карканье.

На глазах у девушек он стал превращаться в ворона.

Эльфийка тут же бросилась к нему и схватила обращенца в охапку.

Вороны покружили над их головами и, недовольно каркая, улетели прочь.

Тиа не дала завершить превращение. Поэтому гном не стал вороном, чтобы вместе с новыми собратьями неприкаянно летать, обращая всех тех, кто заглянет в дыру на левом крыле.

Когда испуг прошёл, Катрине с юмором взглянула на сцену спасения.

Не смогла удержать смех при виде того, как гнома в перьях, обнимает длинноухая эльфийка. Притихший было Арвид стал вырываться из её цепких объятий:

- Отпусти! Карр! Кому говорят… Кар-кар-кар!

Его карканье вперемешку с недовольными криками, довело Катрине до слёз от смеха.

Когда эльфийка, убедившись, что вороны больше не вернуться, отпустила, покрасневшего от возмущения гнома, Катрине уже чуть не падала.

- Теперь, ты как порядочный гном, просто обязан жениться на своей спасительнице! - отсмеявшись объявила она.

Странно, но шутка её не вызвала взрыва возмущения. И гном, и эльфийка покраснели. Причём гном побурел до цвета свёклы, а бледные щёки эльфийки лишь порозовели.

Пряча смущение, Арвид стал вытаскивать из себя перья и пух.

Многие застряли в одежде, однако некоторые проникли под кожу, и друзья все вместе выдёргивали их. Одно чёрное перо так и не удалось вытащить — оно торчало из головы как у индейца.

Девушки с трудом удерживали смешки, каждый раз, когда бросали взгляд на него.

- Со временем оно само выпадет, - обнадёжила Тиа, пряча неволную улыбку.

Так и произошло, спустя пару часов.

- Мы почти дошли до пещеры дракона, - объявила Тиа, вновь став сосредоточенной и замкнутой.

Известие о том, что скоро конец пути, заставил Катрине задуматься о том, что будет дальше. Придёт она к дракону, а что делать не знает.

Вспомнилась легенда про одного дракона.

Там графу принесли не то червяка, не то змейку. Граф приказал сию мерзость выбросить в колодец (Зачем поганить колодец не совсем понятно), а сын графа тем временем отправился в крестовый поход.

Когда вернулся, то оказалось, что выброшенный в колодец червяк-змея прекрасно обжился там и вымахал в дракона.

Видимо, недружелюбное отношение людей к себе не забыл, а может по натуре был кровожадным, поэтому стал змей жителей терроризировать.

Кого съест, кого по миру пустит… Видя такое разорение своего наследства, рыцарь решил вступить в бой со змием, а то самому с сумой придётся ходить.

И до графского сына находились смельчаки, однако дракон был живуч как гидра — отсекут ему часть тела, порубят на куски, а они снова срастаются.

Как такого победить?!

Посоветовался тогда рыцарь с мудрецом. Тот и подсказал ему, что надо на латы заклепать острые шипы, а змея заманить к ручью. И чего раньше молчал?

Послушался рыцарь совета. Когда дракон попытался противника задушить, обвившись вокруг тела, то острые шипы вонзались в него. Змей ничего поделать не мог. Рыцарю удалось заманить змея в ручей и разрубить на куски. Они не срослись, просто не успели, потому что их подхватило течение ручья и унесло.

«Хорошая легенда, - подумала Катрине, - только как она мне поможет...»

У неё оставался шанс отыскать старый коготь дракона, где-нибудь завалявшийся в пещере, а затем с этим трофеем вернуться в королевский замок. Пока принцесса Маргарет и её братец отвлекутся, Катрине побежит к той злополучной стене и найдёт проход в свой мир. И прощайте ведьмы, драконы и призраки!

В этот момент эльфийка резко остановилась. Не ожидая подвоха, Катрине, шедшая за ней, чуть не врезалась в неё. Зато карлик, замыкавший шествие, боднул девушку в спину.

Вскоре стала понятна причина экстренного торможения. На поляну вышла незнакомка. При виде её, Катрине поняла, что означает выражение - «сказочно прекрасная». Нарядная, разодетая в шелка и бархат — совсем ещё юная барышня. На её золотистых кудрях возлежал драгоценный венец, украшенный голубой эмалью, крупным жемчугом и золотыми лилиями.

Заметив путников, незнакомка вскрикнула от радости.

- Вы пришли меня спасать? - голос девушки не уступал красоте её облика.

- От дракона?! - эльфийка вздёрнула бровь, всем своим видом выражая сарказм.

- Да, он такой ужасный, что никто не решается придти сюда, освободить меня и забрать сокровища, - бирюзовые глаза красавицы наполнились слезами.

Услышав о сокровищах, гном замер в позе (стойке) сеттера при виде добычи (перепела, фазана или тетерева) — слегка присев, застыл на месте.