Про суперменов и людей

Марк Гоя
Не помню точно, когда это было, а вот что было, могу сказать с полной уверенностью.

Шли мы как-то с моим другом Валеркой по городу. Он у нас - супермен, чемпион по боям без правил. Я тоже два раза был в спортзале, случайно дверью ошибся. Сами понимаете, когда мы рядом, то весьма опасны!

Решили перейти улицу на зелёный свет. И на тебе. Какой-то невзрачный серый каблучок нас подрезал и чуть на капоте не прокатил. Мы еле отскочить успели. Валерка конечно завёлся и в ярости ударил по машине.

Каблучок остановился и из него вывалились два маленьких толстеньких сантехника. Беглого взгляда было достаточно, чтобы понять, что чемпион уложит их в два счёта. Поэтому я отошёл в сторону, чтобы не мешать.

Валерка решил вырубить их с вертушки. И только начал осуществлять свой замысел, как был жёстко остановлен могучим кулаком размером с наковальню.
Видя, как обмяк мой друг, я несколько опешил. И даже не успел ничего сообразить, как и мне прилетело.

После этого, оба сантехника, как ни в чём не бывало, сели в свой каблучок и резво, укатили. А мы, так и остались загорать на асфальте. Спасибо, что хоть не убили.

Вот и пойди пойми после этого – кто прав, а кто нет. И вроде бы правда на нашей стороне, а жизнь по-другому распорядилась…

01/2019