Записки няни или Кошечка в подарок

Марина Грация Почитальная
Не успела зайти, как ко мне бежали тёплые ручки…
— Подожди… я холодная. Дай разденусь
А он меня уже тащил в свою комнату, чтобы показать мне что-то важное.
— Не может быть!
— Может! — улыбались звёздочки в глазах.
— Котёнок?
— Кошечка.
— Кто подарил?
— Дед Мороз
— Волшебный Дед Мороз… однако.
И как ты её назвал?
— Кошка.
— Всё?
— У неё трудное имя.
— Понятно. Может придумаем вместе?
— Спасибо. Я сам.
— Хорошо. Что ещё нового? Что подарили? Куда ходили? Давай рассказывай, как прошли праздники
— Да, ничего особенного. Кошка это главное.
А подарки обычные. Мама сказала что в прошлом году были лучше. Ходили два раза в кино. Ездили на горки. Знаешь, какие они большие и скользкие. И быстрые. Я на плюшке катался. Там тоже были Дед Морозы. И не один. Ёлка же большая, один бы не справился. Ещё там были маленькие пони и поросята. А ещё, а ещё… меня катала на санках собака с голубыми глазами. Мама их почему-то боится.
— А что за собака?
— Я забыл, как она называется…
А ещё мы были в гостях. Там мне тоже дарили подарки.
— Ты их уже все съел?
— Почти. ты что забыла, что я не очень люблю конфеты?
— Не забыла. Ну, а ещё что нового?
— Я же тебе рассказывал…
— Ну расскажи ещё раз.
— Повторить?
—  Да
— Ну значит, ездили на ёлки, водили хороводы, костюмы были красивые. Рассказывали стихи, пели песни. Но это всё не интересно. Потому что новых песен не было. Только старые.
— Ну старые они очень красивые. Я их ещё пела, и сейчас пою. Фотографировались?
— Да. И много. Ты знаешь, а зашёл к себе на страничку.
Ни у кого нет фотографий. Странно, да? Как будто мы и не друзья.
— А ты показал им свои?
— Показал. Но не все. Пять. Мне мама помогла с ними.
— Ну значит ихним мамам некогда.
— Ага. Только и сидят в интернете. На работе и дома. Просто праздники прошли, а ни у кого нет фотографий. Ой, я забыл тебе сказать… Мне мама с папой подарили часы-телефон. Теперь они знают, где я гуляю во дворе.
— Хорошие подарки. И кошка и часы.
— Хорошие. Но я хочу посмотреть фото своих друзей. И ставить им лайки…
— А вот лайки это вредно. Хотя…
— Няня!!!
— Господи, что ты так кричишь?!
— Я вспомнил! Меня катала на санках лайка. Собаку так зовут!
— Ну слава богу хоть какая-то от них польза. От лаек.
— А может мне кошку так назвать?
— Нет. Что ты! Это собачье имя. А она у тебя девочка, поэтому имя у неё должно быть красивое и ласковое
Пойдем лучше твоей кошке нальём молока
— Пойдем