Одиссея красотки из Бомбея. Глава тринадцатая

Сергей Нагорный
Видео:
(1 по 6 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=IO1eDKsKJ6I
(с 7 по 12 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=d89Yrv2C9aA&t=67s
(С 13 по 19 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=0DX74XDIJ5c&t=27s
Аудио-книга на торренте:
http://tfile.cc/forum/viewtopic.php?t=911234
Сайт книги и магазины
https://ridero.ru/books/odisseya_krasotki_iz_bombeya/

Сердечная благодарность редактору Вероне Шумиловой

Самолёт из Бомбея взял курс на Одессу. Две недели каникул обещал всем режиссёр, кроме тем, кому надо было делать монтаж фильма. Тем только два дня - и на работу.
     Тара решила держать дистанцию от Тимура. И на предложение сесть с ней рядом в самолёте ответила отказом.
 - Да, девчонка с характером! Дай ей собраться с мыслями и  не приставай! Все должны отдохнуть друг от друга! - советовал Дмитрий.
 - Может, ты и прав. Я в оковах её не держу, она свободная птица.
 - Да, королёк – птичка певчая.
 - К чему ты этот турецкий фильм вспомнил?
 - Есть что-то похожее у вас из этого киноромана.
 - Похожее кино, а вот романа нет ещё.
 - Пусть всё утрясётся.  Не гони коней! На худой конец, тебя есть кому успокоить и приголубить, в отличие от меня.
- Всё верно! А когда ты музу свою встретишь?
 - Не всё так просто. Её на базаре не купишь. Пока не встретил, не довелось.
 - Может, как приземлимся к моим милашкам и тебя утешит кто и согреет?
 - После изнурительного труда можно и расслабиться. Я не против.
      Они приземлились вечером, и всех такси и машины принца развезли по домам. А принц с Дмитрием поехали за утешением в «пансион благородных девиц».
 - Добрый вечер, Изида!
- Привет! Как долетели?
 - Как видишь, живые.
 - Изида! Мы в душ. Потом распорядись нам ужин приготовить и моему другу музу поищи. Может, Марина свободна?
 - Да, свободна.
 - Вот и хорошо. Пошли, мой друг, смывать пыль индийских дорог.
     После ужина Дима ушёл к Марине, а принц, как всегда, навестил своих муз – Ольгу, Кэт и Розу. Они принцу помогли развеять всю печаль и грусть. И он, как всегда, одаривал их подарками.
     Через две недели монтажа, режиссёр всех пригласил на озвучку картины. Потратили ещё три дня.

   За это время Паша вернулся с рейса. Он долго думал,  ещё раз хотел встретиться с Тарой и узнать, как у неё дела. Он поехал в агентство Марго. На этот раз Марго была на месте и, не смотря на то, что Тина не хотела его пропускать, всё-таки прорвался в кабинет.
 - Молодой человек! Вы почему врываетесь без спроса? Я сейчас охрану позову! – кричала Тина.
 Когда Марго его увидела, сжалилась и велела присесть.
 - Тина, успокойся! Мы без охраны разберёмся!
 - Здравствуйте! Извините, Марго, шо врываюсь так.
 - Что же Вас подвигло на такой отчаянный поступок?
 - Я хочу знать всю правду.
 - Какая правда Вам нужна?
 - Правда ли, шо Вас Тара бросила?
 - Нет не правда. Завтра будет на рабочем месте.
 - Чуяло моё сердце. Значит, Тина всё лгала мне, я её узнал по голосу.
 - И что же она Вам ещё говорила?
 - Говорила, будто замуж собралась Тара за олигарха. Он для неё кино снимает.
 - То, что кино снимали, этому и я свидетель, а вот замуж – это новость для меня.
 - Я так и знал, что кругом обман. Не знаю, почему мне Тара не звонила.
 - Не звонила, потому как Ваш номер кто-то стёр из телефона у неё.
 - Кошмар! Так вот оно шо! Целый заговор против нас. Видать, эта шельма Тина постаралась!
 Тина стояла за дверями и подслушивала их разговор.
 - Представьте себе! У меня точно такая же история получилась: её номер тоже кто-то стёр на корабле, и, вообще, не давали связи специально.
 - Прямо детектив какой-то. Как вас?
 - Паша.
 - Да, Паша! А что же дальше было?
 - Когда я к берегу дорвался из-за бугра,  сюда и позвонил, и мне ваша Тина нагородила бочку арестантов, короче, лапшу на уши повесила, а я, как лох, поддался на провокацию и в расстроенных чувствах пошёл горе ромом заливать.
 - А потом что было?
 - А потом прямо на корабль отсыпаться.
 - С девицами в постели?
 - Нет, девиц не было. Какие девицы на корабле?
 - Не ври! На корабле или в борделе спал в обнимку с двумя. И не отпирайся! Я лично эти фотки смотрела, Тара показала.
 - Как же так? Неужто и там за мной шпионили?
 - Наверно. Так что не очень, видно, ты убивался горем, коль нашёл притон для развлечений.
 - Но я не хотел, так получилось. Я думал, что Тару больше мне не вернуть, понимаете?
 - Понимают, когда вынимают... Вот ты и вынул из штанин "дубликат бесценного груза".
 - Ну зачем же паспорт путать с Маяковским?
 - Да запутался,  ты, Паша, как сардины в сетях.  Боюсь, Тара тебе не простит таких похождений.
 - Каюсь, виноват! Но дайте мне последний шанс всё исправить!
 - Ладно, пробуй! Только не в рабочее время. Учти и приходи!
 - Хорошо! Спасибо, Марго!
      Тина отбежала от двери и спряталась.
Паша вышел и ушел обдумывать планы о возврате Тары.
Марго нашла Тину и потащила её за руку в кабинет на допрос и на разборки.
 - Так! А ну колись, редиска! Ты на кого ещё работаешь?
 - Ты о чём, Марго?
 - Я тебе дам, о чём. Ты удалила номер  Паши с телефона Тары?
 - Нет, не я!
 - Телефон был здесь, его Тара забыла. После этого номер исчез.
 - А почему сразу я? Мог сделать это кто угодно.
 - Ты на других не сваливай! Я по глазам вижу, что это ты. Говори, кто приказал, иначе уволю!
 - Не надо! Только Вы меня не выдавайте, я всё скажу.
 - Говори, давай!
 - Меня Изида попросила.
 - Какая ещё Изида?
 - Она на Принца работает, его правая рука во всех делах, вместо отца и матери.
 - И зачем ей это надо?
 - Как зачем? Принц запал на Тару, вот и путь расчищал к тропинке Тары. И этого Пашу, видать, пристроил в загранку. Но этого я точно не знаю. У меня такие догадки просто.
 - Значит, и на корабле тоже постарались его в грязи извалять. Интересное кино получается. Ещё что было?
 - Больше ничего.
 - Ладно, ступай! Что видела и слышала сегодня никому ни слова, поняла?
 - Поняла.
 - А что Изида ещё попросит, мне доложишь. А теперь ступай. На первый раз прощаю!