Россию спасёт гражданская активность народа

Галина Чудинова
    Начну  с воспоминаний. Москва. Тёплая, погожая осень 1990-го года. Я, доцент кафедры литературы  Луганского пединститута, направлена в столицу на факультет повышения  квалификации. Нас, остепенённых преподавателей, руководство ФПК занятиями не обременяло.  Умные москвичи понимали, как важно провинциалам из разных тогда ещё Союзных республик окунуться  с головой в театральную, музейно-выставочную, концертную и прочую жизнь. Что мы и делали ежедневно, выбирая зрелища –  каждый на свой вкус.
   
    Западные проекты уже тогда широко внедрялись в сознание людей,  но мало кто понимал это. В театре Константина Райкина “Сатирикон” с успехом шла пьеса “Служанки”, где все женские роли исполняли мужчины. Таков был далеко идущий замысел автора пьесы и режиссёра – о возможности и вероятности грядущей смены мужского пола на женский и наоборот.  Возле театра  Маяковского с превеликим трудом удалось мне “стрельнуть” лишний билетик  на спектакль “Закат” по пьесе Исаака Бабеля. Коронной была сцена, когда, сидя на возвышении, обнаженная до пояса актриса в роли Марусички, громко призывала Менделя Крик  в исполнении Армена Джигарханяна: “Иди ко мне, старый!” Публика  готова была завизжать от восторга.
    
    Однажды, выйдя из метро, я увидела, как огромная многотысячная колонна, извиваясь змеёй, быстро ползла по центральным улицам, ежеминутно выкрикивая – “Долой КПСС!”,  “Долой КГБ!” Тогда мало кто понимал, что над Советским Союзом уже был занесён Дамоклов меч и что без сильного государства нам не выжить.
    На фотовыставку о последних днях  семьи Николая Второго выстраивались очереди длиной в квартал. Нарасхват шла продажа фотографий последнего российского самодержца, его чад и домочадцев.  Посетители проникались сочувствием к страшной участи семьи, но были далеки от понимания подлинных причин краха династии Романовых.
       
   Только сейчас, много лет спустя, прослушала я на You Tube основанную на фактах передачу Елены Прудниковой  “Идеализация Николая II –  западный проект”.    Отрадно, что началось  – по камушкам, по кирпичикам – правдивое воссоздание нашей отечественной истории, без которого мы не сможем шагнуть  в достойное будущее. На сайтах  Политикус. Ру  и You Tube  появились великолепные  видеоролики  с диалогами наших историков:  Е.Спицын, А.Пыжиков “Была ли царская Россия колонией западных держав?”, Андрей Фурсов  “Психоистория. Война сознания”, “В чём виновата Россия”,  “Великое ограбление”. Слушать  А. Фурсова всегда захватывающе интересно: настолько глубоки его знания истории и выверен  анализ событий, происходящих в России и в мире.   Зрителей привлёк  видеоролик  о его занятиях в подмосковном спортзале, где Фурсов, лёжа на коврике, отжимает штангу  с  немалым весом.  Мужчина в свои 67 лет пребывает  в отличной  интеллектуальной и физической форме. Право же, тут есть чему поучиться. Остаётся лишь сожалеть, что Андрей Ильич – атеист, но умный атеист дороже  иного недалёкого сторонника РПЦ.
   
    В российском обществе с каждым днём нарастает осознание наших грядущих испытаний. На сайте “Русская народная линия” моё внимание привлекла статья публициста Александра Огородникова “Наступает время “величайшей битвы”, автор которой, метко сравнив современную Россию с осаждённой крепостью, справедливо отметил, что миссия нашей страны – противостояние мировому злу. Оптимальной формой правления для нас, по мысли Огородникова, является  самодержавная монархия, а единственным выходом из нынешнего тяжелейшего  положения ему видится  “монархо-социализм”, объединяющий в себе примирившихся “черносотенцев” и “сталинистов”.
   
     Что и говорить, гибрид получился  уникальный! Понимаю, что автор искренне желает добра Отечеству, но зашкаливает степень его оторванности от реальной жизни. Как и стремление сторонников православного социализма постоянно сверять свои тезисы с евангельскими текстами. Проснитесь, господа хорошие! Монархия немыслима без глубокой религиозности общества снизу доверху, где монарх – помазанник Божий, а ничего этого в преобладающе безбожной реальности нет и  в помине. И не скоро будет. К вящему сожалению, правящая церковь – РПЦ – отделена не только от государства, но и от народа. Иначе она ежедневно бы молилась бы о народе, выступала в защиту обманутого и обездоленного люда,  за отмену пенсионной и прочих “реформ”.
    
    Нужны ли нам протесты против вопиющей социальной несправедливости, коррупции, безбожия и произвола властей? Однозначно, нужны! Если бы староверы в середине 17-го века не выступили против преступных “реформ” царя Алексея Романова и патриарха Никона, то в России угасло бы подлинное Православие, искренние молитвы к Богу о нашем спасении. Но староверы своим мощным протестом и сотнями тысяч  невинных жертв сохранили веру в её чистоте.
      
   Если бы граждане СССР, зная, что их ожидает, выступили бы против предательской политики властей, мы избежали бы миллионных жертв и страшных потерь 1990-х годов. По данным социологических исследований, в 1989-м году за чертой бедности находились 14 млн. человек, а уже через семь лет, в постсоветской России, их число увеличилось до 168 миллионов. За чертой бедности оказались учителя, врачи, вузовские преподаватели, квалифицированные рабочие. Зато в одночасье  сказочно обогатились нувориши и компрадоры, захватившие не нажитое ими народное достояние.
   
    Критика правительства продолжает набирать обороты. Писатель и историк Николай Стариков назвал свою статью на РНЛ “Народ хочет видеть новые лица министров”: “Я и мои соратники по общественному движению “Патриоты великого Отечества” уже давно говорим о необходимости отставки правительства. С нашей точки зрения, сегодняшнее правительство категорически не справляется со своими обязанностями и является фактором дестабилизация внутрироссийской политической и экономической жизни. Поэтому мы выступаем за его отставку”.
    Широко известный экономист и публицист Валентин Катасонов заявил,  что у  нас правительства нет, а есть декорации, вывеска.
   
   Отставка  правительства, конечно,  нужна, но недостаточна: она не разрешит наши нарастающие проблемы, главная из которых – противоречия между властью и народом.   Доктор исторических наук Вячеслав Тетёкин в статье “Трагедия России  – пятая колонна во власти“ особо подчеркнул, что  без изменения политического курса путинский призыв к прорыву  – это маниловщина. Историк убедительно обосновал, что нынешний режим двадцать лет занимается социальным популизмом, обманывая народ. Уже  более половины россиян требуют отставки  Медведева и правительства, но президент Путин не решится на этот шаг, потому что он  – часть системы, защищающей интересы олигархата, финансово-экономического блока родом из 90-х. Благодаря разрушителям  – Гайдару, Чубайсу, Кудрину  – Россию вгоняют в пещерный век, поэтому падение рейтинга президента было  бы благотворно для страны.
      
    Мне порой хотелось бы  пройти по центру Москвы в составе мирной многотысячной  колонны под лозунгами “Долой пятую колонну во власти!”, “Долой власть олигархов и компрадоров!”,  “Природные богатства, заводы и фабрики – трудовому народу!”.  Хотелось бы, чтобы такие шествия во всех городах, сёлах и деревнях России. Изменения должны наступить, прежде всего, в общественном сознании, только тогда они начнутся во властных структурах и к власти придут честные профессионалы.  Ныне сельская, как и прочая Россия,  медленно, но планомерно уничтожается действующей правящей верхушкой. Бесполезно спорить о том, умышленно или нет? Если человек погиб под колёсами машины, какая ему разница, сидел ли за рулём опытный водитель или новичок?
   
    Что  нам делать в нынешней тяжелейшей ситуации осаждённой крепости, когда внутренний враг  – пятая колонна –  готов в любой момент открыть ворота внешним врагам? Необходимо понимать,  что единой России нет: есть её созидатели и разрушители.  И есть Божья воля на всё происходящее с нами,  надо быть достойными Её. Нас спасёт масштабный проект построения  нового социализма  с национализацией  важнейших отраслей промышленности и природных ресурсов,   с многоукладным производством, с народовластием, без уравниловки, с торжеством правды и справедливости  – таков единственно верный путь развития православной цивилизации.
    
    Нас спасут научные знания о прошлом и настоящем России,  сильная воля и гражданская активность народа. Спасут  продуманные  действия на местах: выдвижение профессионалов, возрождение и укрепление профсоюзов, усиление полномочий  Советов депутатов всех уровней. 
   
   Новый социализм ни в коем случае не уподобится муравейнику или пчелиному улью, где свыше задана программа управления каждой особью. В этой связи настораживает опыт Китая о внедряемой там системе социального рейтинга, при котором благонадёжные граждане получают льготы, кредиты и прочие преференции, а неблагонадёжные постепенно лишаются всего. Более того, в одном из наиболее проблемных автономных районах Китая – Синьцзян-Уйгурском – власти намерены апробировать систему цифрового контроля над каждым жителем района.  Для России такое будущее категорически неприемлемо, как и колонизация нашей страны объединённым Западом во главе с Америкой.
   
    Каждый житель России вправе делать свой свободный выбор между добром и злом, грехом и добродетелью.  И здесь нам может помочь только  твёрдая вера в Божий замысел  о  России. В рамках проекта необходима огромная просветительская работа историков, публицистов, писателей, работников культуры. Нужен постоянный показ видеороликов о том, как предательство  святоотеческой веры царём Алексеем Романовым и патриархом Никоном  привело к церковному Расколу  середины17-го века с его катастрофическими последствиями для России. Нынешнее преобладающее  безбожие – следствие этого Раскола.
    
   Достойное будущее для России немыслимо без укрепления Русского мира и признания статуса русского народа как государствообразующего. Без его количественного увеличения и качественного улучшения.  В этой связи признание независимости ДНР и ЛНР – первый шаг на пути их присоединения к России.  Территория республик – бывшая Область Войска Донского, исконно русская земля, изначально заселённая казаками.   Россию спасёт наше покаяние за все грехи предательства и малодушия, наше грядущее воцерковление и Божья помощь.
    Но первым шагом на тенистом пути к спасению должна стать гражданская активность народа.